Страница 75 из 99
Добавлено: Вт май 27, 2014 7:48 pm
BlindHorse
Только что вернулся намотал 300 км отвёз блок в расточку в соседний город, там станки и спецы, сказали надо 81.50 - значит будет 81.50 и никаких соток плюс/минус ) Показали работы текущие, среди них блок тойотовский РБ20 вроде называется с плитой под проект до 1000 сил.
Добавлено: Вт май 27, 2014 7:50 pm
costya048
В смысле без соток?
Добавлено: Вт май 27, 2014 7:59 pm
BlindHorse
costya048 писал(а):В смысле без соток?
Ну не 81.49 и не 81.51 а ровно 81.50
Добавлено: Вт май 27, 2014 8:05 pm
costya048
Поршни какой размер?
Добавлено: Вт май 27, 2014 8:06 pm
odessit89
BlindHorse писал(а):Ну не 81.49 и не 81.51 а ровно 81.50
поршня какие под такой размер? есть номер?
Добавлено: Вт май 27, 2014 8:23 pm
BlindHorse
odessit89 писал(а):поршня какие под такой размер? есть номер?
Поршни 81.43 под цилиндр 81.5
http://www.fcp-engineering.com/forged-p ... -s14a.html
Добавлено: Вт май 27, 2014 9:03 pm
odessit89
Спасибо! надеюсь не пригодиться для личных нужд!)))
Добавлено: Вт май 27, 2014 9:19 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Да, ковка будет. А теперь мне раскажи, чем запуск в Сибири подогретого двигателя до +10 при морозе вокруг -40 отличается от запуска в Москве двигателя при температуре в гараже +10?
Да будет тебе слушать идиотов всяких) У рукожопых и стеклянный хуй ломается, и ковка куда-то там стучит, жрет, хон, холодно и еще миллион отмазок почему мотор и не едет, и его все равно приходится перебирать каждый сезон
Добавлено: Ср май 28, 2014 4:49 am
Сережка 090
BlindHorse писал(а): среди них блок тойотовский РБ20 вроде называется с плитой под проект до 1000 сил.
RB 20, наверное не Тойотовский, а Ниссано-скайлановский. А еще вероятнее он не RB20, а RB26. Хотя это все пох.
Ты просто хотел сказать что в хорошую контору отвез свой блок......
Добавлено: Ср май 28, 2014 4:59 am
BlindHorse
Сережка 090 писал(а):Ты просто хотел сказать что в хорошую контору отвез свой блок......
Да, в хорошую, рисоводы-тюнингаторы посоветовали )
Добавлено: Ср май 28, 2014 5:21 am
weris
BlindHorse писал(а):Да, в хорошую, рисоводы-тюнингаторы посоветовали )
сцучка

если РБ под 1000 сил - то эт тот самый синий гтр Вадима. на жаре был прошлым летом.
только он чтот поздно стал готовиться к сезону ...
Добавлено: Ср май 28, 2014 5:41 am
BlindHorse
weris писал(а):сцучка

если РБ под 1000 сил - то эт тот самый синий гтр Вадима. на жаре был прошлым летом.
только он чтот поздно стал готовиться к сезону ...
Всю зиму делали этот блок, приехал повторно ) Проехал он 200 км и что-то с одним поршнем случилось - подрало цилиндр, меняют гильзу.
Добавлено: Ср май 28, 2014 6:07 am
Сережка 090
weris писал(а):сцучка

если РБ под 1000 сил - то эт тот самый синий гтр Вадима. на жаре был прошлым летом.
только он чтот поздно стал готовиться к сезону ...
ты в Омск на 13-14 июня приедешь?
Добавлено: Ср май 28, 2014 6:57 am
Neman
Сережка 090 писал(а):RB 20, наверное не Тойотовский, а Ниссано-скайлановский. А еще вероятнее он не RB20, а RB26. Хотя это все пох.
Ты просто хотел сказать что в хорошую контору отвез свой блок......
Ниссано-сливовский и еще он не 25-26 а именно рб20дет.
Добавлено: Ср май 28, 2014 7:06 am
weris
Сережка 090 писал(а):ты в Омск на 13-14 июня приедешь?
неа.
Добавлено: Ср май 28, 2014 7:08 am
Сережка 090
Neman писал(а):Ниссано-сливовский и еще он не 25-26 а именно рб20дет.
А ты как определил что сливовский? РБ много где стаял. И на скаях и на сливах и на лаурелях. Есть рб20, рб25, рб26. 2.0л,2.5л,2.6л объема соответственно.
Добавлено: Ср май 28, 2014 7:10 am
Сережка 090
Добавлено: Ср май 28, 2014 7:19 am
weris
может быть)
но не получится никак ...
в Кузню на жару поедем в июле только.
Добавлено: Ср май 28, 2014 9:45 am
кот 500
не правильным ли было везти поршня вместе с блоком и под них точить???
з.ы. про ипонский мотор выше - на сливах мотор SR20DE/DET, а не RB
Добавлено: Ср май 28, 2014 10:04 am
weris
кот 500 писал(а):не правильным ли было везти поршня вместе с блоком и под них точить???
так и делается по уму.
но ... "написано 81.43 - значит так и будут все 5 поршней" ))