Страница 75 из 93

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 10:56 pm
Скиталец
Изображение
Запустил в серию.
Удлинители/адапторы кардана.
Теперь можно не менять кардан на а6с5 при замена автомата на механику, на аллроуде с понижайкой на классику. На б6 . На б7 с 02х при переходе на 01е.
Если будут запросы на еще какие комбинации -буду делать.

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 5:00 pm
sergeynik
ЭЭЭ лет 10 назад и не менял )))

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 2:52 am
masterpaha
здравствуйте , подскажите пожалуйста , не могу понять в чем причина .
имею ауди 80б4 кватро , кпп 01А гп 4.55 , напрягает шелест из коробки не зависимо от передачи и нагрузки , на подьемнике слышно в районе переднего дифференциала , дифференциал снимал износа не нашел , люфтов на первичном и вторичном валу нет , передачи не хрустят .

вторая проблема удар при резком отпускании сцепления , есть люфт в торсене если крутить за хвостовик коробки то свободный ход 1\6 оборота примерно , поможет замена торсена ?

и третья проблема кардан . звон при переключении передач , снял кардан выяснил то что шруса/подвесной/крестовина без проблем , а люфт в шлицах как это лечится ?
заранее спасибо, надеюсь на ответ , ни где не могу найти ответов на эти вопросы .

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 10:54 am
Скиталец
1. Ушли преднатяги вторичного вала.
2. При звоне кардана смотри все внутренние шруса , потом карданные. Часто не правильно их собирают.

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 11:28 am
masterpaha
Как бороться с первым ? Есть ли возможность починить это самому ?

Внутренние шруса все новые но на всех имеется люфт на шлицах , опять же не могу понять что с этим сделать , живых приводов найти не удаётся к сожалению

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 11:44 am
Скиталец
Разбирать и выставлять преднатяг 0.35.
Для этого коробка должна быть затянута моментом .
Индикатор, стойка и гора шайб. Обычно больше заводского перечня.

Добавлено: Вс мар 18, 2018 2:46 am
михан
01E300044EX ,а снизу CBL75883X .Подскажет кто что означает последняя буква X на серийном номере который снизу выбит? Чет найти не могу,а мож ищу плохо.

Добавлено: Вс мар 18, 2018 11:32 am
Скиталец
михан писал(а):01E300044EX ,а снизу CBL75883X .Подскажет кто что означает последняя буква X на серийном номере который снизу выбит? Чет найти не могу,а мож ищу плохо.
А в чем смысл заморочки?

Добавлено: Вс мар 18, 2018 1:04 pm
михан
Скиталец писал(а):А в чем смысл заморочки?
По своей наивности предполагал ,что мол X это широкая первая или ещё , что-то важное и усиленное и особенное :)
У меня DGU ,надоедает слабое подвывание на низах на 3-ей и погромче на 4-ой,всё остальное на любых режимах-ок.Попался коробас CBL за щадящуу сумму.Щас ставить пойду его ,что бы определиться с возвратом,если что. Ну и в планах собрать одну из двух ,если CBL окажется нормальным.
Короче понимаю,что руки у меня чешутся поломать две коробки ,без опыта и практики это почти не возможно,хотя по моторам и т.д проф.опыт 20 лет.

Добавлено: Вс мар 18, 2018 1:16 pm
Скиталец
михан писал(а):По своей наивности предполагал ,что мол X это широкая первая или ещё , что-то важное и усиленное и особенное :)
У меня DGU ,надоедает слабое подвывание на низах на 3-ей и погромче на 4-ой,всё остальное на любых режимах-ок.Попался коробас CBL за щадящуу сумму.Щас ставить пойду его ,что бы определиться с возвратом,если что. Ну и в планах собрать одну из двух ,если CBL окажется нормальным.
Короче понимаю,что руки у меня чешутся поломать две коробки ,без опыта и практики это почти не возможно,хотя по моторам и т.д проф.опыт 20 лет.
Если опыт по моторам есть, то как художик художнику , без спец инструмента , кучи регулировочных шайб , стопоров и тд и тп лучше туда не лезть.

Ну и найти живую не выкатанную CBL на б.у. шансов очень мало. Их практически нет.
Первички практически у всех уже с кариесом.
Торсены на пару хороших стартов.
Муфты после гонщиков зализаны.
Живой силовой конус -из разряда фантастики.
Тоже будет и в dgu. Плюс еще и гипоид может быть проблемный.
А если туда лазили , да еще и с молотками и герметом, это будет полный ахтунг. Ну и много CBL гуляет по кругу.

Добавлено: Пт мар 23, 2018 3:53 am
михан
Скиталец писал(а):Если опыт по моторам есть, то как художик художнику , без спец инструмента , кучи регулировочных шайб , стопоров и тд и тп лучше туда не лезть.

Ну и найти живую не выкатанную CBL на б.у. шансов очень мало. Их практически нет.
Первички практически у всех уже с кариесом.
Торсены на пару хороших стартов.
Муфты после гонщиков зализаны.
Живой силовой конус -из разряда фантастики.
Тоже будет и в dgu. Плюс еще и гипоид может быть проблемный.
А если туда лазили , да еще и с молотками и герметом, это будет полный ахтунг.
Поставил CBL,всё устраивает,даже не ожидал,молчит и даже очень не плохо переключается и даже на ходу при 30-ти без усилия можно включить 1-ю.
Одна мысль только мучает,понимая ,что там 1-я узкая и охлаждения нет.
А про DGU я не удержался и всё таки разобрал и понял ,что в металлолом ей рано .Как и предпологал,что подвывала на 3,4 из за износа пар этих шестерен,а так же их опорных подшипников,ну и натяг вторичного прослаб,ушло пятно контакта.
Мне сравнить не с чем,и по этому может дадите оценку на глазок?
Да ,забыл добавить,кпп ремонтировалась ,походу первичный менялся и 1,2 можно сказать на 4 с +ом,так как рабочая поверхность их зеркальная и буква К,если не ошибаюсь с S2,или я не правильно понял? И ряды соответствующие DGU.
Взял рукой за хвостовик,потянул его и он без особого усилия вышел из полого вала,вопрос :Так и должно быть,или нет?
Ролики посыпались N 01E 311 941,их 23 и они без сепаратора?

Добавлено: Пт мар 23, 2018 4:27 am
михан
Первую почти не видно,удивляет состояние торсена.

Добавлено: Пт мар 23, 2018 8:27 am
Скиталец
Из того что видно на фото. Гипоид минус. Ответки вторичного минус. Еще надо видеть главный силовой подшипник(он на вторичке , обойма в чугунке) и шестерню первой на первичном валу.

Добавлено: Пт мар 23, 2018 12:14 pm
михан
Скиталец писал(а):Из того что видно на фото. Гипоид минус. Ответки вторичного минус. Еще надо видеть главный силовой подшипник(он на вторичке , обойма в чугунке) и шестерню первой на первичном валу.
Спасибо,не понятно про гипоит,на вид не идеал,но почему не выл? "Ответки вторичного"-,то есть полый вал?
Я вообще с начала CBL на органы хотел,и если 3,4 тихие ,то воткнуть в DGU себе,вспомнил поговорку-"От добра,добра не ищут" и угомонился пока.
Но когда ёлки из чугуна по вытаскиваю,подозреваю,что захочется широкую,если она в идеале. :)
И тут будет засада с регулировками,где я пока ноль,по этому не хочется переломать всё .

Добавлено: Пт мар 23, 2018 12:23 pm
Скиталец
Так на фото ведущая шестерня гипоида. Ей уже конец. Пятна нет.
И по 3/4, если ведушие шестерни выкатаны , то вторичка уже работать не будет,

Добавлено: Пт мар 23, 2018 12:52 pm
михан
Скиталец писал(а):Так на фото ведущая шестерня гипоида. Ей уже конец. Пятна нет.
,
Про нормы и как должно быть мне понятно,но почему не выла?Судя по вашей логике Так же понимаю,ресурс ГП кончился и в любой момент завыть может,или ещё хлеще ,
поломает зубья.

Добавлено: Пт мар 23, 2018 1:05 pm
Скиталец
Как мотористу со стажем попытаюсь обьяснить.
Это как мотор с красными вкладышами.
Моторист это видит и понимает что это. А клиент все равно будет говорить-а мотор же работал. А многие и не поймут. Ну или уже понимают когда машина на веревке или эвакуаторе. Тогда объяснять ничего не надо.

Добавлено: Пн мар 26, 2018 7:17 am
михан
Скиталец писал(а):Из того что видно на фото. Гипоид минус. Ответки вторичного минус. Еще надо видеть главный силовой подшипник(он на вторичке , обойма в чугунке) и шестерню первой на первичном валу.
Разобрал окончательно,вытащил всё из чугуна,по радовало то, что 1,2 и сам вал вполядке,так же как и связка с ними.По включению вопросов не было,значит и муфта с синхронами живы. Так же живы все подшипники(относительно), т.е вымытые подшипники вместе с валом опускаем в корпус с обоймой и вращаем: слышим лёгкое шипение,заметьте не гудение.
А вот с подшипником ,который между валом полым и вторичным не понятки,толи одного не хватало (и поэтому вал косило),или я его профукал.Судя по Вашему описанию сколько мне обойдётся замена (ремонт) 3.4 вместе с парой 4.11?
Dsc00115.jpg
Dsc00115.jpg
Dsc00115.jpg
Dsc00115.jpg

Добавлено: Чт мар 29, 2018 8:40 am
Скиталец
Пару как найдешь. Главное регулировки.
3/4 что бы работало надо живой вал с ответками.
На ответках должны быть живые заходы , и сами зубья шестерен .На валу плоскость под 23 конических ролика в первую очередь.
И опять же без регулировок это работать не будет.
Ролики при малейшем подозрении на выработку -ставить новые.

Добавлено: Пт апр 06, 2018 10:55 pm
alexblack88
Скиталец писал(а):Как мотористу со стажем попытаюсь обьяснить.
Это как мотор с красными вкладышами.
Моторист это видит и понимает что это. А клиент все равно будет говорить-а мотор же работал. А многие и не поймут. Ну или уже понимают когда машина на веревке или эвакуаторе. Тогда объяснять ничего не надо.
Великолепное сравнение хахахах. Ещё убивает когда привозят разобранный до тла мотор на "Померить че да как" и говорят что мотор то хорошо работал и ездил,но зачем же тогда было разбирать?