Страница 74 из 93
Добавлено: Сб сен 30, 2017 10:37 pm
Falcon
toluk писал(а):это от 0a3 ?
01e
Добавлено: Вс окт 01, 2017 4:58 pm
Калян92
что можно сделать с кпп DWP, главная пара 37\9? не нравится короткая 5 передача, мотор на ней едет нормально даже с 60 км\ч, но на скорсти 140-160 получаются слишком высокие обороты у мотора. машина квака а6 с5 с мотором 2.4. тем более собираюсь ставить турбину. можно поменять например 4 и 5 передачи на более длинные от других кпп и главную пару на 35\9?
Добавлено: Пн окт 02, 2017 2:19 pm
Скиталец
Калян92 писал(а):что можно сделать с кпп DWP, главная пара 37\9? не нравится короткая 5 передача, мотор на ней едет нормально даже с 60 км\ч, но на скорсти 140-160 получаются слишком высокие обороты у мотора. машина квака а6 с5 с мотором 2.4. тем более собираюсь ставить турбину. можно поменять например 4 и 5 передачи на более длинные от других кпп и главную пару на 35\9?
Можно и удлинить круизные и другую гп, но вначале надо подумать о целесообразности.
012 коробка хороша для винтящихся моторов, которые едут на лошадях.
Если в планах турба, то целесообразнее заранее уйти от 012 коробки
Добавлено: Вт окт 10, 2017 12:48 am
mit-rich
Скиталец писал(а):
Вал надо фиксировать на корпус, если приспособ нет, лучше откручивать еще на машине)))
Но без приспособ туда лучше вообще не лезть.
При разборке/сборке вандальными технологиями коробки долго не ходят.
Включение двух передач разве не прокатит? Вроде бы не совсем вандальная технология
Добавлено: Вт окт 10, 2017 1:47 am
Скиталец
mit-rich писал(а):Включение двух передач разве не прокатит? Вроде бы не совсем вандальная технология
Попробуй))
Добавлено: Вт окт 10, 2017 1:51 am
mit-rich
давно ужо пользуюсь))) правда кпп упирать во что то надо
Добавлено: Ср окт 11, 2017 11:45 pm
Скиталец
А потом приходят ко мне такие коробки. Ахтунг полный. Ломается не ломаемое и впихнуто невпихуемое
Впору собирать наглядные пособия))
Добавлено: Пн окт 23, 2017 6:40 pm
Скиталец
Добавлено: Пн окт 23, 2017 9:53 pm
Falcon
ауди, ауди...
а сам джейзет втихаря примеряет!

Добавлено: Вт окт 24, 2017 5:04 am
toluk
это в какой кузов?
Добавлено: Вт окт 24, 2017 9:33 am
Скиталец
toluk писал(а):это в какой кузов?
Будет VAG.
Как не обьяснял заказчику , что мотор длинный и разумнее к примеру vr6 r32 , не согласился.
Как говорится - клиент всегда прав)) . Работы много. И по силовой части и по компоновке
Правда чел кузовщиной не плохо занимается. Думаю доведет проект до ума. Моя -силовая часть. Сцепа, трансмиссия и тд и тп.
Само точно под капот не запрыгнет.
Добавлено: Вт окт 24, 2017 7:58 pm
toluk
а плиту под гетраг возможно сделать? я купил у одного товарища, но она лучше всего подойдет в место стульчака на унитаз))
Добавлено: Вт окт 24, 2017 9:41 pm
Скиталец
Гетраги разные.
А подробнее между чем и чем надо.
Добавлено: Ср окт 25, 2017 1:20 am
toluk
гетраг от бмв м50 и 2жз, я бы сам выточил но у меня нет фрезерного станка и материала..
Добавлено: Ср окт 25, 2017 8:47 am
Скиталец
toluk писал(а):гетраг от бмв м50 и 2жз, я бы сам выточил но у меня нет фрезерного станка и материала..
Надо все в комплексе делать. Вместе со сцепой.
Приносили на профилактику четыре разных варианта.
Литовские , латышский и польский. Это полный ахтунг.
В некоторых просто нет оси. Венец и стартер каждый гуляет своей жизнью. Шлицы висят как повезет.
А люди копируют и еще больше усугбляют проблему.
Если делать, то уже под большие валы с опорой в маховике.
Добавлено: Ср окт 25, 2017 7:17 pm
toluk
так валы одинаковые на 240 и 260, не скажу на 100 процентов, не найти 260й гетраг.. разница в наклонах мотора относительно кпп, коробок от м50 больше и машина домой ездить, у нас вообще не найти 260й от м30
Добавлено: Ср окт 25, 2017 8:09 pm
Скиталец
Три разных шлица на бмв.
И лучше на коротком валу
Добавлено: Вс окт 29, 2017 4:56 pm
Скиталец

Сколько счастливых моментов и неудач видела каждая из этих деталей)))
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 12:58 am
Avantt
Подскажите пожалуйста по коробке DJJ, какой для нее максимально разумный предел по мощности и крутящему?
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 9:38 am
Скиталец
DJJ это 012 коробка.
Все зависит от характера крутящего , правильности эксплуатации и нагрузки.
Лошадиные силы это абстракция. Математика. Никакого отношения к коробке это не имеет.
012 коробка может работать с 400+hp на винтящемся атмо моторе , например 4.2 и развалиться на 1.9тди с 200л.с.
Она хороша для оборотов.
По крутящему моменту-на замерзшем озере переварит и 1000+нм, а летом в +30 с хорошим зацепом развалится на первом же кваттростарте и с 300нм. А если зацепить на буксир фуру, то и не переварит даже 200нм. Все от нагрузки зависит.
Если машина турбо и в планах расти дальше в стиле "задуть", то разумнее поставить 01е.