Страница 73 из 99

Добавлено: Вс май 25, 2014 10:10 pm
TAXIst
Styler писал(а):Ремонтный размер 81.51... Он всегда на 1 заканчивается... 81.01, 81.26 и т.д...
при чем тут ремонтные размеры стока и тюн? Поршня 81.43 зазор 7 соток. цилиндр ровно 81.5

Добавлено: Вс май 25, 2014 10:28 pm
Styler
Ну так-то да... Но обычно тюнинг конторы делают поршни под сток размеры...
Т.е. под те - которые заводом придуманы... почему - не знаю... просто чаще всего именно так...

Блок точили в размер?! Или по поршням?!

Добавлено: Вс май 25, 2014 10:32 pm
TAXIst
Styler писал(а):Ну так-то да... Но обычно тюнинг конторы делают поршни под сток размеры...
Т.е. под те - которые заводом придуманы... почему - не знаю... просто чаще всего именно так...

Блок точили в размер?! Или по поршням?!
привез блок и поршня! Сказал сколько поршни и сколько точить! Все промерили - все совпало. к расточке притензий нет. Она правильная

Добавлено: Вс май 25, 2014 10:51 pm
Neman
Для себя вывод про ковку сделал.Про ниппон кольца тоже(кстати зачем их взял?). Мастер не виноват,точильщики сделали как надо все,вывод сам собой напрашивается.

Добавлено: Вс май 25, 2014 11:20 pm
TAXIst
Neman писал(а):Для себя вывод про ковку сделал.Про ниппон кольца тоже(кстати зачем их взял?). Мастер не виноват,точильщики сделали как надо все,вывод сам собой напрашивается.
Кольца в комплекте с поршнями

Добавлено: Пн май 26, 2014 1:08 am
Valeron
Вот и я думаю при чём здесь сборщик. Низ элементарный. Их собирали десятки тысяч людей начиная с соточников-восьмидесяточников, заканчивая эсочниками-хуесочниками. Чё там не так собрать можно? Не в дефектовке и комплектующих ли дело?

Добавлено: Пн май 26, 2014 1:15 am
Styler
Всякие анекдоты попадаются...
Умудряются даже крышки подшипников прикручивать не той стороной...
И потом... что-то он у нас очень туго заводился... :-)

Товарищ увалил свеже откапиталенный мотор на японце...
Раскрутился шатун и захреначил блок и колено...
Оказалось, он затягивал болты на шатунах простой трещёткой...
Внимание... на висящем моторе на тали... вверх ногами...
Хрен с ним динамометрический ключ... хотя бы просто нормально затянуть на глаз хватило бы для атмосферы...
Таких историй масса... доморощенные ремонтники... потом один фиг едут чиниться в сервис...

Добавлено: Пн май 26, 2014 1:16 am
Valeron
Вот и я думаю при чём здесь сборщик. Низ элементарный. Их собирали десятки тысяч людей начиная с соточников-восьмидесяточников, заканчивая эсочниками-хуесочниками. Чё там не так собрать можно? Не в дефектовке или комплектующих дело?

Добавлено: Пн май 26, 2014 2:34 am
BlindHorse
Ферроцен не сыпал, кстати, бензин АИ-98 Лукойл.

Добавлено: Пн май 26, 2014 3:05 am
Neman
BlindHorse писал(а):Ферроцен не сыпал, кстати, бензин АИ-98 Лукойл.
блеать. Ну на чем ездить тогда....У самого то есть мысли что произошло?

Добавлено: Пн май 26, 2014 4:20 am
BlindHorse
Neman писал(а):блеать. Ну на чем ездить тогда....У самого то есть мысли что произошло?
Ну кроме гавно бензина мыслей больше нет. И проблема была по лету с датчиками детонации, когда я спалил даже электрод на одной свече - вот тогда наверное и погрызло. Стопудово.

Добавлено: Пн май 26, 2014 7:23 am
Andreit4
тоже езжу на 98 луке. Задумалсо. Другово нет.

Добавлено: Пн май 26, 2014 11:33 am
tankist
покупая тот или иной бенз на какой либо заправке, кто нить когда нить спрашивал сертификат? нет. вот и делаем выводы. сами заливаем какую то жидкость, которую эта заправка назвала например 95G или 98. вроде нормально, вроде валит, а соответствует их проданный бензин госту мы не поинтересовались, и тем более не знаем какие будут последствия от такого бензина

Юр, нутромер отправить?

Добавлено: Пн май 26, 2014 11:40 am
BlindHorse
tankist писал(а):покупая тот или иной бенз на какой либо заправке, кто нить когда нить спрашивал сертификат? нет. вот и делаем выводы. сами заливаем какую то жидкость, которую эта заправка назвала например 95G или 98. вроде нормально, вроде валит, а соответствует их проданный бензин госту мы не поинтересовались, и тем более не знаем какие будут последствия от такого бензина

Юр, нутромер отправить?
Ну у меня скорее всего из-за проблем с датчиками детонации это случилось, я летом как раз в жару искал почему в аварию мозги валятся...нашёл потом мёртвые ДД, но видать успела детонация поршни сгрызть, масло кстати как раз начала подъедать с тех пор я думал турбина опять умерла, а снял её позавчера она идеально сухая.

Мне дали пару адресов расточников в городе, сгоняю на промер должно быть у них.

Добавлено: Пн май 26, 2014 11:42 am
karec
очень похоже на локальный перегрев.я бы это слил на проблемы с маслом,нежели с бензином.

Добавлено: Пн май 26, 2014 12:15 pm
weris
karec писал(а):очень похоже на локальный перегрев.я бы это слил на проблемы с маслом,нежели с бензином.
"у меня масло 130 градусов - и все норм!" ... думаю понятно чья это цитата ))

Добавлено: Пн май 26, 2014 12:17 pm
Dimka V8
karec писал(а):очень похоже на локальный перегрев.я бы это слил на проблемы с маслом,нежели с бензином.
+ 100500 :ay:

Добавлено: Пн май 26, 2014 12:55 pm
BlindHorse
karec писал(а):очень похоже на локальный перегрев.я бы это слил на проблемы с маслом,нежели с бензином.
Почему с маслом? Плохо охлаждались поршни через форсунки? Наиболее погрызен поршень 2 цилиндра, а не пятого как тогда следовало бы ожидать.

Добавлено: Пн май 26, 2014 12:57 pm
BlindHorse
weris писал(а):"у меня масло 130 градусов - и все норм!" ... думаю понятно чья это цитата ))
Нормальная температура 130 для отжига. Проедь пару минут на скорости 200+ и у тебя такая же станет.

Добавлено: Пн май 26, 2014 1:02 pm
weris
канеш станет.
только не надо до такого доводить.