Добавлено: Вс май 25, 2014 10:10 pm
при чем тут ремонтные размеры стока и тюн? Поршня 81.43 зазор 7 соток. цилиндр ровно 81.5Styler писал(а):Ремонтный размер 81.51... Он всегда на 1 заканчивается... 81.01, 81.26 и т.д...
при чем тут ремонтные размеры стока и тюн? Поршня 81.43 зазор 7 соток. цилиндр ровно 81.5Styler писал(а):Ремонтный размер 81.51... Он всегда на 1 заканчивается... 81.01, 81.26 и т.д...
привез блок и поршня! Сказал сколько поршни и сколько точить! Все промерили - все совпало. к расточке притензий нет. Она правильнаяStyler писал(а):Ну так-то да... Но обычно тюнинг конторы делают поршни под сток размеры...
Т.е. под те - которые заводом придуманы... почему - не знаю... просто чаще всего именно так...
Блок точили в размер?! Или по поршням?!
Кольца в комплекте с поршнямиNeman писал(а):Для себя вывод про ковку сделал.Про ниппон кольца тоже(кстати зачем их взял?). Мастер не виноват,точильщики сделали как надо все,вывод сам собой напрашивается.
блеать. Ну на чем ездить тогда....У самого то есть мысли что произошло?BlindHorse писал(а):Ферроцен не сыпал, кстати, бензин АИ-98 Лукойл.
Ну кроме гавно бензина мыслей больше нет. И проблема была по лету с датчиками детонации, когда я спалил даже электрод на одной свече - вот тогда наверное и погрызло. Стопудово.Neman писал(а):блеать. Ну на чем ездить тогда....У самого то есть мысли что произошло?
Ну у меня скорее всего из-за проблем с датчиками детонации это случилось, я летом как раз в жару искал почему в аварию мозги валятся...нашёл потом мёртвые ДД, но видать успела детонация поршни сгрызть, масло кстати как раз начала подъедать с тех пор я думал турбина опять умерла, а снял её позавчера она идеально сухая.tankist писал(а):покупая тот или иной бенз на какой либо заправке, кто нить когда нить спрашивал сертификат? нет. вот и делаем выводы. сами заливаем какую то жидкость, которую эта заправка назвала например 95G или 98. вроде нормально, вроде валит, а соответствует их проданный бензин госту мы не поинтересовались, и тем более не знаем какие будут последствия от такого бензина
Юр, нутромер отправить?
"у меня масло 130 градусов - и все норм!" ... думаю понятно чья это цитата ))karec писал(а):очень похоже на локальный перегрев.я бы это слил на проблемы с маслом,нежели с бензином.
+ 100500karec писал(а):очень похоже на локальный перегрев.я бы это слил на проблемы с маслом,нежели с бензином.
Почему с маслом? Плохо охлаждались поршни через форсунки? Наиболее погрызен поршень 2 цилиндра, а не пятого как тогда следовало бы ожидать.karec писал(а):очень похоже на локальный перегрев.я бы это слил на проблемы с маслом,нежели с бензином.
Нормальная температура 130 для отжига. Проедь пару минут на скорости 200+ и у тебя такая же станет.weris писал(а):"у меня масло 130 градусов - и все норм!" ... думаю понятно чья это цитата ))