Добавлено: Вс май 25, 2014 4:49 pm
Вот думаю, может ковку номинал воткнуть что-ли...
Nfr а что мешает померить зазор кольцами, и уже приблизительно знать что делать дальше.BlindHorse писал(а):Вот думаю, может ковку номинал воткнуть что-ли...
Херня это, нужен замер. В цилиндрах поршни не болтаются, даже не шевелятся.Valior писал(а):Nfr а что мешает померить зазор кольцами, и уже приблизительно знать что делать дальше.
Которые сгорели и развалились?Valior писал(а):Nfr а что мешает померить зазор кольцами, и уже приблизительно знать что делать дальше.
Это такой небольшой пиздец...... Приеду из Липецка, гляну, у мене где-то нутромер лишний вроде имееЦЦаBlindHorse писал(а):Разобрал...как и ожидал, раздавило шатунный вкладыш 5 цилиндра. Чем дальше от маслонасоса, тем больше задраны вкладыши, в том числе и корни. Делаем выводы.
Далее интереснее. Поршни. У всех подраны верхние пояса и компрессионные кольца оказались с канавкой. Какого хера, спрашивается? Пять тыщ км назад менял кольца - поршни были в идеале. Детонация? Так зеркало поршня идеальное без намеков на детонацию.
[ATTACH=CONFIG]26347[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]26348[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]26349[/ATTACH]
Ещё один косяк: прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндром, тоже чозанах?
[ATTACH=CONFIG]26350[/ATTACH]
Ну и отмыл блок, нутрометр найти в городе проблема замерить цилиндры...
[ATTACH=CONFIG]26351[/ATTACH]
И что делать? Поршня и кольца я так понимаю под замену...а может расточить и ковку?
Какими судьбами у нас?Гриценко Вячеслав писал(а):Это такой небольшой пиздец...... Приеду из Липецка, гляну, у мене где-то нутромер лишний вроде имееЦЦа
Сто процентов детонация, у меня такая же херня была только дырка в поршне на сквозь.BlindHorse писал(а):
[ATTACH=CONFIG]26347[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]26348[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]26349[/ATTACH]
От детонации остаются следы на ГБЦ и поршнях , я так понял у Юры там все чистоMelber писал(а):Сто процентов детонация, у меня такая же херня была только дырка в поршне на сквозь.
и про ферроцен я его предупреждал ))))Neman писал(а):а между кольцами что это за хрень тогда если не детонация....Юра,Ферроцена маловато сыпал )))
А насчет ковки-мотор таксиста пример тому как ставить ковку,или через зад собрано.
Денис ну чудес не бывает же,15 тысяч это пиздец как ниочем. Либо моторист-либо ковка пожрала,я вариантов не вижу больше,если не моторист,то вообще круг сужается =\TAXIst писал(а):На моем моторе таких следов нет! И, Дима, могу сказать одно - человек соравший мой мотор мой моторист уже на проятжении лет 10! И ему я доверяю как себе!
задам простой вопрос - а в чем может быть виновен моторист? Всё в идеале, поршневой колец цилиндров нет... В чем? Он сам вахуе и разводит руками!Neman писал(а):Денис ну чудес не бывает же,15 тысяч это пиздец как ниочем. Либо моторист-либо ковка пожрала,я вариантов не вижу больше,если не моторист,то вообще круг сужается =\
точнули не в размер или прибор пиздит,или да я уже не знаю что предложить,про сотки я уже вроде читал что 7(и все в размере). ХЗ уже что думать.TAXIst писал(а):задам простой вопрос - а в чем может быть виновен моторист? Всё в идеале, поршневой колец цилиндров нет... В чем? Он сам вахуе и разводит руками!
Дим, в цилиндрах во ВСЕХ 5 есть номинально необходимый размер - ровно 81.5!!!Neman писал(а):точнули не в размер или прибор пиздит,или да я уже не знаю что предложить,про сотки я уже вроде читал что 7(и все в размере). ХЗ уже что думать.
Да что там за ебаный в рот то тогда....Кольца то какие?TAXIst писал(а):Дим, в цилиндрах во ВСЕХ 5 есть номинально необходимый размер - ровно 81.5!!!
Ремонтный размер 81.51... Он всегда на 1 заканчивается... 81.01, 81.26 и т.д...TAXIst писал(а):Дим, в цилиндрах во ВСЕХ 5 есть номинально необходимый размер - ровно 81.5!!!
ниппон рейсингNeman писал(а):Да что там за ебаный в рот то тогда....Кольца то какие?