Страница 72 из 93

Добавлено: Вт авг 22, 2017 10:50 pm
moorik
Зачем все так усложнять? Половина форума не понимает таких ответов.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 10:56 pm
Скиталец
moorik писал(а):Зачем все так усложнять? Половина форума не понимает таких ответов.
В смысле усложнять? Это же элементарно.

Добавлено: Ср авг 23, 2017 1:16 am
Avantt
Понял спасибо .

Добавлено: Ср авг 23, 2017 9:16 am
dimo61
Скиталец писал(а):Облегчить( вернее уменьшить момент инерции) для бензинового мотора надо. За исключением тех случаев, когда машина тягает прицепы, лодки и дома на колесах.
исходя из этого постулата, какой вес маховика оптимален для бензинового 2,2-2,5л на эске 4А ,если не таскать прицепы,но колёса 245мм и кватростарты практикуются?
насколько меньше стокового двух-массового?

Добавлено: Ср авг 23, 2017 9:24 am
Скиталец
dimo61 писал(а):исходя из этого постулата, какой вес маховика оптимален для бензинового 2,2-2,5л на эске 4А ,если не таскать прицепы,но колёса 245мм и кватростарты практикуются?
насколько меньше стокового двух-массового?
Вес и инерционность это две большие разницы. Потому что момент инерции это масса и радиус в квадрате.
А сложных тел еще и интерграл.
Если брать плоский без изысков, то оптимум в районе 8-9кг.плюс корзина в целом около 14-15кг
Это то что не теряет комфорта на тяжелой машине и уже мотор веселее винтится на разгоне

Добавлено: Пт авг 25, 2017 7:38 pm
crazycheb
приветствую. у меня конечно не ауди, а фафаген 1.8т. планирую переходить на механику.
сейчас 230 лс, турба борг, 235/40/18лето, зима 225/50/17. подбираю себе меху. вопрос: подойдет ли мне турбодизельные ЕЕN и DZV на 240 сцепе от АWX. при эксплуатации мотора в городе, периодичном кручении до 4 тыщ. скоростной поток 110 и динамических поездках по 600км по трассе, с скоростным потоком >140. или можно собрать что то поинтереснее. спасибо

Добавлено: Пт авг 25, 2017 11:10 pm
Скиталец
Небольшое уточнение- продольный или поперечный мотор?

Добавлено: Пт авг 25, 2017 11:27 pm
Falcon
EEN - 012 c a4/b5 1.9 tdi

Добавлено: Пт авг 25, 2017 11:47 pm
crazycheb
Скиталец писал(а):Небольшое уточнение- продольный или поперечный мотор?
продольник

Добавлено: Пт авг 25, 2017 11:48 pm
crazycheb
Falcon писал(а):EEN - 012 c a4/b5 1.9 tdi
точно!

Добавлено: Чт авг 31, 2017 10:55 pm
Скиталец
crazycheb писал(а):приветствую. у меня конечно не ауди, а фафаген 1.8т. планирую переходить на механику.
сейчас 230 лс, турба борг, 235/40/18лето, зима 225/50/17. подбираю себе меху. вопрос: подойдет ли мне турбодизельные ЕЕN и DZV на 240 сцепе от АWX. при эксплуатации мотора в городе, периодичном кручении до 4 тыщ. скоростной поток 110 и динамических поездках по 600км по трассе, с скоростным потоком >140. или можно собрать что то поинтереснее. спасибо
Если не смущает динамика , то можно

Добавлено: Пт сен 01, 2017 10:26 am
crazycheb
Скиталец писал(а):Если не смущает динамика , то можно
с низов то я такдумаю точно будет бодро, а вот как с максималкой на ней будет: скорость/обороты. поэтому и спрашиваю.

Добавлено: Пт сен 01, 2017 10:41 am
Скиталец
crazycheb писал(а):с низов то я такдумаю точно будет бодро, а вот как с максималкой на ней будет: скорость/обороты. поэтому и спрашиваю.
Если поедете на соленое озеро, то с максималкой все хорошо.
Если максималка с учетов дистанции и времени, то все грустно.

Добавлено: Сб сен 02, 2017 2:26 pm
Ges
Скиталец писал(а): Если брать плоский без изысков, то оптимум в районе 8-9кг.плюс корзина в целом около 14-15кг
Это то что не теряет комфорта на тяжелой машине и уже мотор веселее винтится на разгоне
Маховик 11.800, корзина с диском 7.700, сколько снимать 3 или 5? AAR C4 avant FWD.

Добавлено: Вс сен 03, 2017 12:28 am
Скиталец
Ges писал(а):Маховик 11.800, корзина с диском 7.700, сколько снимать 3 или 5? AAR C4 avant FWD.
А что в ААR сделано? Если не секрет конечно)))

Добавлено: Вс сен 03, 2017 9:18 am
Ges
Сток.

Добавлено: Вс сен 03, 2017 1:03 pm
Скиталец
Даже не представляю для чего это нужно.

Добавлено: Вс сен 03, 2017 9:24 pm
Ges
Понятно, благодарю.

Добавлено: Пн сен 04, 2017 7:55 am
RVSN
Николай, есть смысл в тросовом механизме кпп 01е? Стоит морочится )

Добавлено: Пн сен 04, 2017 9:08 am
Скиталец
RVSN писал(а):Николай, есть смысл в тросовом механизме кпп 01е? Стоит морочится )
Если все хорошо с коробкой , мотор с коробкой на правильных подушках, то и обычный работает.
А если мотор не винтится и не тянет, коробка ушатана, то смысл нулевой