Добавлено: Вт авг 22, 2017 10:50 pm
Зачем все так усложнять? Половина форума не понимает таких ответов.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
В смысле усложнять? Это же элементарно.moorik писал(а):Зачем все так усложнять? Половина форума не понимает таких ответов.
исходя из этого постулата, какой вес маховика оптимален для бензинового 2,2-2,5л на эске 4А ,если не таскать прицепы,но колёса 245мм и кватростарты практикуются?Скиталец писал(а):Облегчить( вернее уменьшить момент инерции) для бензинового мотора надо. За исключением тех случаев, когда машина тягает прицепы, лодки и дома на колесах.
Вес и инерционность это две большие разницы. Потому что момент инерции это масса и радиус в квадрате.dimo61 писал(а):исходя из этого постулата, какой вес маховика оптимален для бензинового 2,2-2,5л на эске 4А ,если не таскать прицепы,но колёса 245мм и кватростарты практикуются?
насколько меньше стокового двух-массового?
продольникСкиталец писал(а):Небольшое уточнение- продольный или поперечный мотор?
точно!Falcon писал(а):EEN - 012 c a4/b5 1.9 tdi
Если не смущает динамика , то можноcrazycheb писал(а):приветствую. у меня конечно не ауди, а фафаген 1.8т. планирую переходить на механику.
сейчас 230 лс, турба борг, 235/40/18лето, зима 225/50/17. подбираю себе меху. вопрос: подойдет ли мне турбодизельные ЕЕN и DZV на 240 сцепе от АWX. при эксплуатации мотора в городе, периодичном кручении до 4 тыщ. скоростной поток 110 и динамических поездках по 600км по трассе, с скоростным потоком >140. или можно собрать что то поинтереснее. спасибо
с низов то я такдумаю точно будет бодро, а вот как с максималкой на ней будет: скорость/обороты. поэтому и спрашиваю.Скиталец писал(а):Если не смущает динамика , то можно
Если поедете на соленое озеро, то с максималкой все хорошо.crazycheb писал(а):с низов то я такдумаю точно будет бодро, а вот как с максималкой на ней будет: скорость/обороты. поэтому и спрашиваю.
Маховик 11.800, корзина с диском 7.700, сколько снимать 3 или 5? AAR C4 avant FWD.Скиталец писал(а): Если брать плоский без изысков, то оптимум в районе 8-9кг.плюс корзина в целом около 14-15кг
Это то что не теряет комфорта на тяжелой машине и уже мотор веселее винтится на разгоне
А что в ААR сделано? Если не секрет конечно)))Ges писал(а):Маховик 11.800, корзина с диском 7.700, сколько снимать 3 или 5? AAR C4 avant FWD.
Если все хорошо с коробкой , мотор с коробкой на правильных подушках, то и обычный работает.RVSN писал(а):Николай, есть смысл в тросовом механизме кпп 01е? Стоит морочится )