Добавлено: Сб май 24, 2014 8:09 pm
Как это не пить?Dimka V8 писал(а):Юр ведь не пил?, признавайся..
Как это не пить?Dimka V8 писал(а):Юр ведь не пил?, признавайся..
BlindHorse писал(а):Как это не пить?
А что за маховик и сцепление ?BlindHorse писал(а):Начал разбирать, за сегодня скинул двигатель. В одного. Руками. Не спрашивайте как, ещё Архимед сказал: "Дайте мне бутылку водки и я выну AAN!"
[ATTACH=CONFIG]26316[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]26317[/ATTACH]
Бортовой маховик от Сержика, сцепа V8.PRO-vokator писал(а):А что за маховик и сцепление ?
А от чего конкретно маховик ? Юра глянь пожалуйста - может номерок VAG овский есть... чтобы знать что на разборках искать...BlindHorse писал(а):Бортовой маховик от Сержика, сцепа V8.
С первых 2,8PRO-vokator писал(а):А от чего конкретно маховик ? Юра глянь пожалуйста - может номерок VAG овский есть... чтобы знать что на разборках искать...
И встает со сцеплением 4.2 без переделок ?Dimka V8 писал(а):С первых 2,8
ДаPRO-vokator писал(а):И встает со сцеплением 4.2 без переделок ?
Ок. спасибо огромное...Dimka V8 писал(а):Да
Юр как нах детонация? Ты ведь сам все настраивал, ковка не нужнаBlindHorse писал(а):
Далее интереснее. Поршни. У всех подраны верхние пояса и компрессионные кольца оказались с канавкой. Какого хера, спрашивается? Пять тыщ км назад менял кольца - поршни были в идеале. Детонация? Так зеркало поршня идеальное без намеков на детонацию.
И что делать? Поршня и кольца я так понимаю под замену...а может расточить и ковку?
Осенью настраивал детона не было...да и зимой вваливать негде...остается бензин говно попался.Dimka V8 писал(а):Юр как нах детонация? Ты ведь сам все настраивал, ковка не нужна
BlindHorse писал(а):Осенью настраивал детона не было...да и зимой вваливать негде...остается бензин говно попался.
А не слишком короткий промежуток времени, чтобы детон совершил такое?BlindHorse писал(а):Осенью настраивал детона не было...да и зимой вваливать негде...остается бензин говно попался.
А клапан в форсунках при 0,5 открывается? ну как там бы не было, я думаю в следствии перегрева.Точнуть до 82 и поршни от атмо, а ???BlindHorse писал(а):Свечи норм, давление масла тут да, после отжигов давка падала меньше одного бара.
А смысл? Если блок не задран, то в ковку его и еще на 20 лет хватит, ри наличии норм мастеровDimka V8 писал(а):А клапан в форсунках при 0,5 открывается? ну как там бы не было, я думаю в следствии перегрева.Точнуть до 82 и поршни от атмо, а ???
Блок еще не замерянValior писал(а):А смысл? Если блок не задран, то в ковку его и еще на 20 лет хватит, ри наличии норм мастеров
Так и написал если))Dimka V8 писал(а):Блок еще не замерян