Страница 71 из 99

Добавлено: Сб май 24, 2014 8:09 pm
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):Юр ведь не пил?, признавайся..
Как это не пить?

Добавлено: Сб май 24, 2014 8:19 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Как это не пить?
:bm: :az: :dc: :ca:

Добавлено: Вс май 25, 2014 12:13 am
PRO-vokator
BlindHorse писал(а):Начал разбирать, за сегодня скинул двигатель. В одного. Руками. Не спрашивайте как, ещё Архимед сказал: "Дайте мне бутылку водки и я выну AAN!"

[ATTACH=CONFIG]26316[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]26317[/ATTACH]
А что за маховик и сцепление ?

Добавлено: Вс май 25, 2014 5:29 am
BlindHorse
PRO-vokator писал(а):А что за маховик и сцепление ?
Бортовой маховик от Сержика, сцепа V8.

Добавлено: Вс май 25, 2014 12:30 pm
PRO-vokator
BlindHorse писал(а):Бортовой маховик от Сержика, сцепа V8.
А от чего конкретно маховик ? Юра глянь пожалуйста - может номерок VAG овский есть... чтобы знать что на разборках искать...

Добавлено: Вс май 25, 2014 12:34 pm
Dimka V8
PRO-vokator писал(а):А от чего конкретно маховик ? Юра глянь пожалуйста - может номерок VAG овский есть... чтобы знать что на разборках искать...
С первых 2,8

Добавлено: Вс май 25, 2014 12:35 pm
PRO-vokator
Dimka V8 писал(а):С первых 2,8
И встает со сцеплением 4.2 без переделок ?

Добавлено: Вс май 25, 2014 12:38 pm
Dimka V8
PRO-vokator писал(а):И встает со сцеплением 4.2 без переделок ?
Да Изображение

Добавлено: Вс май 25, 2014 12:41 pm
PRO-vokator
Dimka V8 писал(а):Да Изображение
Ок. спасибо огромное...

Добавлено: Вс май 25, 2014 3:56 pm
BlindHorse
Разобрал...как и ожидал, раздавило шатунный вкладыш 5 цилиндра. Чем дальше от маслонасоса, тем больше задраны вкладыши, в том числе и корни. Делаем выводы.
IMG_7741.JPG
IMG_7741.JPG
IMG_7741.JPG
IMG_7741.JPG
IMG_7741.JPG
IMG_7741.JPG
Далее интереснее. Поршни. У всех подраны верхние пояса и компрессионные кольца оказались с канавкой. Какого хера, спрашивается? Пять тыщ км назад менял кольца - поршни были в идеале. Детонация? Так зеркало поршня идеальное без намеков на детонацию.
IMG_7741.JPG
IMG_7741.JPG
IMG_7741.JPG
Ещё один косяк: прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндром, тоже чозанах?
IMG_7741.JPG
Ну и отмыл блок, нутрометр найти в городе проблема замерить цилиндры...
IMG_7741.JPG
И что делать? Поршня и кольца я так понимаю под замену...а может расточить и ковку?

Добавлено: Вс май 25, 2014 4:07 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):


Далее интереснее. Поршни. У всех подраны верхние пояса и компрессионные кольца оказались с канавкой. Какого хера, спрашивается? Пять тыщ км назад менял кольца - поршни были в идеале. Детонация? Так зеркало поршня идеальное без намеков на детонацию.









И что делать? Поршня и кольца я так понимаю под замену...а может расточить и ковку?
Юр как нах детонация? Ты ведь сам все настраивал, ковка не нужна

Добавлено: Вс май 25, 2014 4:16 pm
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):Юр как нах детонация? Ты ведь сам все настраивал, ковка не нужна
Осенью настраивал детона не было...да и зимой вваливать негде...остается бензин говно попался.

Добавлено: Вс май 25, 2014 4:24 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Осенью настраивал детона не было...да и зимой вваливать негде...остается бензин говно попался.

Юр скорее перегрев,маслонасос последние время скока показывал?Изображение

Добавлено: Вс май 25, 2014 4:25 pm
Valior
BlindHorse писал(а):Осенью настраивал детона не было...да и зимой вваливать негде...остается бензин говно попался.
А не слишком короткий промежуток времени, чтобы детон совершил такое?

Добавлено: Вс май 25, 2014 4:28 pm
Dimka V8
свечи норм? форсунки масла?

Добавлено: Вс май 25, 2014 4:31 pm
BlindHorse
Свечи норм, давление масла тут да, после отжигов давка падала меньше одного бара.

Добавлено: Вс май 25, 2014 4:36 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Свечи норм, давление масла тут да, после отжигов давка падала меньше одного бара.
А клапан в форсунках при 0,5 открывается? ну как там бы не было, я думаю в следствии перегрева.Точнуть до 82 и поршни от атмо, а ???

Добавлено: Вс май 25, 2014 4:43 pm
Valior
Dimka V8 писал(а):А клапан в форсунках при 0,5 открывается? ну как там бы не было, я думаю в следствии перегрева.Точнуть до 82 и поршни от атмо, а ???
А смысл? Если блок не задран, то в ковку его и еще на 20 лет хватит, ри наличии норм мастеров

Добавлено: Вс май 25, 2014 4:45 pm
Dimka V8
Valior писал(а):А смысл? Если блок не задран, то в ковку его и еще на 20 лет хватит, ри наличии норм мастеров
Блок еще не замерян

Добавлено: Вс май 25, 2014 4:47 pm
Valior
Dimka V8 писал(а):Блок еще не замерян
Так и написал если))