Страница 71 из 93

Добавлено: Сб авг 19, 2017 9:37 pm
greengray
Хотел бы поставить на машину КПП от ауди S4 b5 (DSY) c измененными 2 и 3 передачами (на 2,06 и 1,32 соответственно) или КПП от RS4 b5 (FZW, FTU или FDP - какая из них лучше?) с измененной 4 передачей (на 0,97). Главная пара обоих КПП (4,11) устраивает.
В каком объеме (из перечисленного Вами) целесообразно исходя из затрат доработать КПП (кроме замены шестерен передач) под расчетные показатели мотора (500-550 л.с. и 650-700 Нм)?
Какую из четырех выше перечисленных КПП лучше взять за основу исходя из цены/надежности?
Могу ли я заказать у Вас сборку КПП и сколько это будет стоить?
Можно ли у Вас заказать и другие части трансмиссии и подвески ауди S4(RS4) b5?
Заранее благодарен за ответы.

Добавлено: Сб авг 19, 2017 9:40 pm
greengray
Скиталец писал(а):теперь немного о тюнинге коробки .
вот несколько вариантов.
1. меняем главную пару . изначально эсочная 4.11.
для тех , у кого крутильный мотор и легкий кузов можно поставить 4.375.
для тез кто строит мотор с хорошим крутящим моментом. есть главная пара 3.89.
2. есть усиленные первичные валы и первые передачи.-это все рс коробки и коробки от турбодизелей. но улекаться турбодизельными коробками не стоит., на этом их преимущество заканчивается.
3. для драга и кольца существуют узкие , но возможности по передаточным числам.
вторую можно сделать 2.1.
третью.1.23, 1.32. и 1.41.
четвертую 0.93, 1.03 и 1.07 и турбодизельную 0.87, что не есть хорошо, если только у вас крутящий момент превышает цифру 600-700
4.есть возможность установить принудительное охлаждение .
5.можно поставить усиленные синхронизаторы.
6. появились торсены с более едреным углом атаки шестерен.
7. вместо обычного переднего дифференциала установить торсен, или квайф
Хотел бы поставить на машину КПП от ауди S4 b5 (DSY) c измененными 2 и 3 передачами (на 2,06 и 1,32 соответственно) или КПП от RS4 b5 (FZW, FTU или FDP - какая из них лучше?) с измененной 4 передачей (на 0,97). Главная пара обоих КПП (4,11) устраивает.
Какую из четырех выше перечисленных КПП лучше взять за основу исходя из цены/надежности?
В каком объеме (из перечисленного Вами) целесообразно доработать КПП (кроме замены шестерен передач) под расчетные показатели мотора (500-550 л.с. и 650-700 Нм?
Могу ли я заказать у Вас сборку КПП и сколько это будет стоить?
Можно ли у Вас заказать и другие части трансмиссии и подвески ауди S4(RS4) b5?
Заранее благодарен за ответы.

Добавлено: Сб авг 19, 2017 10:42 pm
Скиталец
greengray писал(а):Хотел бы поставить на машину КПП от ауди S4 b5 (DSY) c измененными 2 и 3 передачами (на 2,06 и 1,32 соответственно) или КПП от RS4 b5 (FZW, FTU или FDP - какая из них лучше?) с измененной 4 передачей (на 0,97). Главная пара обоих КПП (4,11) устраивает.
Какую из четырех выше перечисленных КПП лучше взять за основу исходя из цены/надежности?
В каком объеме (из перечисленного Вами) целесообразно доработать КПП (кроме замены шестерен передач) под расчетные показатели мотора (500-550 л.с. и 650-700 Нм?
Могу ли я заказать у Вас сборку КПП и сколько это будет стоить?
Можно ли у Вас заказать и другие части трансмиссии и подвески ауди S4(RS4) b5?
Заранее благодарен за ответы.
Надо смотреть в комплексе. Как мотор винтится. Где тянет. Колеса. Под что проект.
И даже привычка))
Все реально, и на сегодня есть железо, из которого можно все собрать.

По подвеске и тормозам и трансмиссии варианты есть.

Добавлено: Сб авг 19, 2017 11:02 pm
greengray
Скиталец писал(а):Надо смотреть в комплексе. Как мотор винтится. Где тянет. Колеса. Под что проект.
И даже привычка))
Все реально, и на сегодня есть железо, из которого можно все собрать.

По подвеске и тормозам и трансмиссии варианты есть.
Я бы предпочел писать в личку, но у Вас перебор с сохраненными входящими сообщениями. Неохота засорять форум.

Добавлено: Сб авг 19, 2017 11:06 pm
greengray
Скиталец писал(а):Надо смотреть в комплексе. Как мотор винтится. Где тянет. Колеса. Под что проект.
И даже привычка))
Все реально, и на сегодня есть железо, из которого можно все собрать.

По подвеске и тормозам и трансмиссии варианты есть.
В личку готов описать проект, что бы Вы ответили на вопросы конкретнее.

Добавлено: Сб авг 19, 2017 11:13 pm
Скиталец
Хорошо

Добавлено: Сб авг 19, 2017 11:47 pm
greengray
Скиталец писал(а):Хорошо
пока в личку к Вам не пробиться. Возможно Вам нужно время, чтобы разобраться с почтой))

Добавлено: Вс авг 20, 2017 1:33 am
Скиталец
Всегда есть вайбер
+375296262791

Добавлено: Вс авг 20, 2017 1:44 pm
SAI
Николай что лучше для дрэга мкпп от ауди S4 b5 (DSY) с 4ой передачей (0,97) или мкпп от RS4 b5 с 4 передачей (1,03)?
Если квотер я заканчиваю на 195км/ч с дкт при 5800 на 4ой (которая 0,87) и еду 11,86 на строкере 2,5 гарик 35

Добавлено: Вс авг 20, 2017 7:25 pm
Скиталец
SAI писал(а):Николай что лучше для дрэга мкпп от ауди S4 b5 (DSY) с 4ой передачей (0,97) или мкпп от RS4 b5 с 4 передачей (1,03)?
Если квотер я заканчиваю на 195км/ч с дкт при 5800 на 4ой (которая 0,87) и еду 11,86 на строкере 2,5 гарик 35
DQT для драга самое не разумное что можно придумать.
Это тоже самое, что включить на эрэсочной после третьей пятую.

А вообще в Вашем случае надо еще понимать какие колеса , как мотор винтится.
Если мотор винтится и тянет , то лучше рс ряды.
Если голова затычная , то рс ряды особо не помогут.

Добавлено: Пн авг 21, 2017 4:32 pm
Скиталец
Изображение
Это то , что когда то доставляло удовольствие от драйва, а потом начало гудеть))

Добавлено: Вт авг 22, 2017 1:33 am
Avantt
Подскажите пожалуйста по коробке DJJ по передаточным числам,какую мощность держит, может какие доработки возможны?

Добавлено: Вт авг 22, 2017 9:59 am
Скиталец
Avantt писал(а):Подскажите пожалуйста по коробке DJJ по передаточным числам,какую мощность держит, может какие доработки возможны?
Коробка никак не держит мощность, никакая. Мощность это математика. Ее нельзя держать или не держать.
Коробка вместе с гп передает крутящий двигателя момент на колеса.
А уже возможности этого процесса зависят как от самой коробки , так и от крутящего момента двигателя , вернее характера крутящего , так и противодействию в виде нагрузки. А это вес, колеса и тд и тп. Можно ехать по льду, а можно зацепить на буксир фуру.

Что касается 012 трансмиссий они и не плохи и не хороши. Для турбо двигателей слабоваты механически , потому что две силовые опоры между валами, зато хороши для винтящихся атмо моторов, потому что могут переключиться там , где это не возможно на той же 01е.
Ну а на счет доработки-что именно и для чего?

Добавлено: Вт авг 22, 2017 10:31 am
Avantt
Думаю повысить мощность до 300 лс, выдержит ли она?

Добавлено: Вт авг 22, 2017 12:17 pm
Скиталец
Avantt писал(а):Думаю повысить мощность до 300 лс, выдержит ли она?
Мощность это абстракция. Математичаская величина
Что значит выдержит ли коробка? И каким образом это связано с математикой?

Добавлено: Вт авг 22, 2017 1:00 pm
vindiesel
Добрый день. Я из Минска. Ищу одномассовый маховик от первых аудюшных 2.5tdi (AAT), на него будет ставиться новая сцепа от V8, может у Вас есть маховик? Сколько стоит?
Отбалансировать со сцепой это всё дело сколько стоит?

Добавлено: Вт авг 22, 2017 2:06 pm
igon350
добрый день. а реально перекинуть первую передачу с САС на СВR?)

Добавлено: Вт авг 22, 2017 2:11 pm
Скиталец
Облегчить( вернее уменьшить момент инерции) для бензинового мотора надо. За исключением тех случаев, когда машина тягает прицепы, лодки и дома на колесах.
Если что мой номер +375296262791

Добавлено: Вт авг 22, 2017 8:38 pm
Avantt
Математическая величина , увеличение которой создает дополнительную нагрузку на трансмиссию , или я не прав?

Добавлено: Вт авг 22, 2017 10:41 pm
Скиталец
Avantt писал(а):Математическая величина , увеличение которой создает дополнительную нагрузку на трансмиссию , или я не прав?
Нет.
Характер крутящего. Нагрузка и противодействие движению.
012 коробка к примеру на винтящемся атмо моторе будет работать и с 400 и даже с 500л.с.
На турбовом 4 цилиндроврм может развалиться при первом хорошем зацепе уже 250л.с с 19колесами и будет жить на 400 с 13 колесами.
А на 1.9тди у нее и на 200л.с может не быть шансов выжить.
Еще раз повторюсь -лошадиные силы это математика. Абстракция. Циферка на каких то оборотах . И все.