Страница 8 из 17

Добавлено: Ср авг 12, 2015 11:00 pm
Zolder
RAS 20V писал(а):У меня такая стояла. Только с двойным охлаждением (масло + антифриз). Сейчас лежит в гараже. Выложил на Авито... Что-то эффекта от твинскрола не почувствовал...
не маленькая совсем))

Добавлено: Пн авг 17, 2015 2:19 am
Da Phazz
RAS 20V писал(а):У меня такая стояла. Только с двойным охлаждением (масло + антифриз). Сейчас лежит в гараже. Выложил на Авито... Что-то эффекта от твинскрола не почувствовал...
А на какой эффект ты рассчитывал???

Добавлено: Пн авг 17, 2015 9:19 am
RAS 20V
Da Phazz писал(а):А на какой эффект ты рассчитывал???
Кто-то на форуме писал, что твинсквинрольная, типа интереснее....
Поставил, потому что, другая от вкладышных стружек залюфтила... А не потому, что очень хотел.

Добавлено: Пн авг 17, 2015 9:47 am
Штурман
под твинскрол надо и коллектор твинскрол,тогда будет работать,но н а5 цил это сделать не возможно
РАс20 должно быть стыдно...

Добавлено: Пн авг 17, 2015 10:17 am
RAS 20V
Штурман писал(а):под твинскрол надо и коллектор твинскрол,тогда будет работать,но н а5 цил это сделать не возможно
РАс20 должно быть стыдно...
Почему это мне должно быть стыдно???????????????????
RAS 20V писал(а): Поставил, потому что, другая от вкладышных стружек залюфтила... А не потому, что очень хотел.

Добавлено: Пн авг 17, 2015 10:52 am
Штурман
я про незнание что такое твинскрол и что кто то сказал что оно инетреснее))

Добавлено: Пн авг 17, 2015 11:25 am
Serg-SN
И опять )))
Какая втулочная турба будет лучше для результата на 402м для 2.2Т? Все остальные параметру авто опустим!
Борг, Холсет, Прецишен?
С какой максимальной производительностью 600, 800 или 1000 лошадок?
Ведь на меньшей турбе порой можно показать лучший результат чем на большой.
Есть ли реализованные проекты с хорошими результатами и инфой?

Добавлено: Вт авг 18, 2015 3:16 am
Da Phazz
RAS 20V писал(а):Кто-то на форуме писал, что твинсквинрольная, типа интереснее....
Поставил, потому что, другая от вкладышных стружек залюфтила... А не потому, что очень хотел.
А ты не видел, что на форуме писали если залить дизельное топливо, то тяга увеличится и расход упадет?)

Добавлено: Вт авг 18, 2015 6:04 am
Serg-SN
Может вот такую http://www.agpturbo.com/borg-warner-s36 ... 009097051/

0.88 Т4 3.5 v-band

Добавлено: Вт авг 18, 2015 10:55 am
RAS 20V
Da Phazz писал(а):А ты не видел, что на форуме писали если залить дизельное топливо, то тяга увеличится и расход упадет?)
Не видел. И что?

Добавлено: Вт авг 18, 2015 10:55 am
RAS 20V
Штурман писал(а):я про незнание что такое твинскрол и что кто то сказал что оно инетреснее))
Мне стыдиться нечего.

Добавлено: Ср авг 19, 2015 5:00 pm
Danabek
Serg-SN писал(а):Может вот такую http://www.agpturbo.com/borg-warner-s36 ... 009097051/

0.88 Т4 3.5 v-band
а как гаррет 2876 какая модель по боргу

Добавлено: Чт авг 20, 2015 1:39 am
Van Helsing
Serg-SN писал(а):Может вот такую http://www.agpturbo.com/borg-warner-s36 ... 009097051/

0.88 Т4 3.5 v-band
Бери BW EFR 9180 или FP Xona Rotor 95-67, обе на керамических шариках с коваными компрессорами.

Добавлено: Пт авг 21, 2015 11:02 am
Serg-SN
Danabek писал(а):а как гаррет 2876 какая модель по боргу
Это не знаю...
Van Helsing писал(а):Бери BW EFR 9180 или FP Xona Rotor 95-67, обе на керамических шариках с коваными компрессорами.
Так она стоит как чугунный мост ))) да и толку от этих шариков немного, а колеса и на той кованные легкие.
Наверно буду брать то, что выше написал, потом если вдруг 0.88 затычно будет, до закажу 1.0

Добавлено: Пт авг 21, 2015 8:42 pm
Van Helsing
Serg-SN писал(а):Так она стоит как чугунный мост ))) да и толку от этих шариков немного, а колеса и на той кованные легкие.
Наверно буду брать то, что выше написал, потом если вдруг 0.88 затычно будет, до закажу 1.0
Хорошее дешевым не бывает. Толк от шариков есть. У BW Gamma-Ti вал только в серии EFR, и подшипник гораздо мощнее чем у гарретта и он с керамическими шариками, как и у FP. Кованным компрессорным сейчас не удивить нb кого. 0.88 -затычная горячка - улыбнуло )))

Добавлено: Пт авг 21, 2015 9:25 pm
Скиталец
Есть в наличии турбы для 11 -ти, десяти и девяти секундных машин.

Добавлено: Вс авг 23, 2015 8:27 pm
Serg-SN
Скиталец писал(а):Есть в наличии турбы для 11 -ти, десяти и девяти секундных машин.
Для 10-9 ти секундных 2.2Т по подробнее :)
Что за турбы, цены?

Добавлено: Пн авг 24, 2015 10:00 pm
Скиталец
Надо заранее знать как машина будет стартовать, переключатся и ехать.
Для простарта одно , для мощности и скорости на выходе другое.
Цены от 800 до 2000.

Добавлено: Вс авг 30, 2015 7:57 pm
100s6
Скиталец писал(а):Надо заранее знать как машина будет стартовать, переключатся и ехать.
Для простарта одно , для мощности и скорости на выходе другое.
Цены от 800 до 2000.
интересен вариант *для мощности и скорости на выходе*
цену и про как забрать турбу в л.с плииз

Добавлено: Вс авг 30, 2015 11:36 pm
Скиталец
Что то написал)))