Добавлено: Ср авг 12, 2015 11:00 pm
не маленькая совсем))RAS 20V писал(а):У меня такая стояла. Только с двойным охлаждением (масло + антифриз). Сейчас лежит в гараже. Выложил на Авито... Что-то эффекта от твинскрола не почувствовал...
не маленькая совсем))RAS 20V писал(а):У меня такая стояла. Только с двойным охлаждением (масло + антифриз). Сейчас лежит в гараже. Выложил на Авито... Что-то эффекта от твинскрола не почувствовал...
А на какой эффект ты рассчитывал???RAS 20V писал(а):У меня такая стояла. Только с двойным охлаждением (масло + антифриз). Сейчас лежит в гараже. Выложил на Авито... Что-то эффекта от твинскрола не почувствовал...
Кто-то на форуме писал, что твинсквинрольная, типа интереснее....Da Phazz писал(а):А на какой эффект ты рассчитывал???
Почему это мне должно быть стыдно???????????????????Штурман писал(а):под твинскрол надо и коллектор твинскрол,тогда будет работать,но н а5 цил это сделать не возможно
РАс20 должно быть стыдно...
RAS 20V писал(а): Поставил, потому что, другая от вкладышных стружек залюфтила... А не потому, что очень хотел.
А ты не видел, что на форуме писали если залить дизельное топливо, то тяга увеличится и расход упадет?)RAS 20V писал(а):Кто-то на форуме писал, что твинсквинрольная, типа интереснее....
Поставил, потому что, другая от вкладышных стружек залюфтила... А не потому, что очень хотел.
Не видел. И что?Da Phazz писал(а):А ты не видел, что на форуме писали если залить дизельное топливо, то тяга увеличится и расход упадет?)
Мне стыдиться нечего.Штурман писал(а):я про незнание что такое твинскрол и что кто то сказал что оно инетреснее))
а как гаррет 2876 какая модель по боргуSerg-SN писал(а):Может вот такую http://www.agpturbo.com/borg-warner-s36 ... 009097051/
0.88 Т4 3.5 v-band
Бери BW EFR 9180 или FP Xona Rotor 95-67, обе на керамических шариках с коваными компрессорами.Serg-SN писал(а):Может вот такую http://www.agpturbo.com/borg-warner-s36 ... 009097051/
0.88 Т4 3.5 v-band
Это не знаю...Danabek писал(а):а как гаррет 2876 какая модель по боргу
Так она стоит как чугунный мост ))) да и толку от этих шариков немного, а колеса и на той кованные легкие.Van Helsing писал(а):Бери BW EFR 9180 или FP Xona Rotor 95-67, обе на керамических шариках с коваными компрессорами.
Хорошее дешевым не бывает. Толк от шариков есть. У BW Gamma-Ti вал только в серии EFR, и подшипник гораздо мощнее чем у гарретта и он с керамическими шариками, как и у FP. Кованным компрессорным сейчас не удивить нb кого. 0.88 -затычная горячка - улыбнуло )))Serg-SN писал(а):Так она стоит как чугунный мост ))) да и толку от этих шариков немного, а колеса и на той кованные легкие.
Наверно буду брать то, что выше написал, потом если вдруг 0.88 затычно будет, до закажу 1.0
Для 10-9 ти секундных 2.2Т по подробнееСкиталец писал(а):Есть в наличии турбы для 11 -ти, десяти и девяти секундных машин.
интересен вариант *для мощности и скорости на выходе*Скиталец писал(а):Надо заранее знать как машина будет стартовать, переключатся и ехать.
Для простарта одно , для мощности и скорости на выходе другое.
Цены от 800 до 2000.