Добавлено: Пт авг 23, 2013 2:37 pm
а я решил метанол ставить,фронталка не справляется потому что половина перекрыта бампером..
Всё лучше, чем не обдуваемый вообще штатный кулер. У меня скоро зима, надо вообще отвал для снега какой-то городить вместо бампера...вот как раз покумекаю что да как.Da Phazz писал(а):550х180 маленький, и все равно приходится резать бампер и при этом треть кулера за номером висит
Тут соглашусь. Но его с натяжкой хватит сил на 400, а нормально справится с 350BlindHorse писал(а):Всё лучше, чем не обдуваемый вообще штатный кулер.
С S6 бампером справится любой мастер даже не мира.Бешеный GT писал(а):Я сделаю
Я на много и не рассчитываю с 95 бензином.Da Phazz писал(а):Тут соглашусь. Но его с натяжкой хватит сил на 400, а нормально справится с 350
хз, на 400 силах со штатным кулером не жаловался.BlindHorse писал(а):Всё лучше, чем не обдуваемый вообще штатный кулер. У меня скоро зима, надо вообще отвал для снега какой-то городить вместо бампера...вот как раз покумекаю что да как.
А чего тебе жаловаться, ты ни ИАТ не видишь, ни углы, ни что при этом вообще происходит. Меньше знаешь - крепче спишь (толще кошелёк).Ded писал(а):хз, на 400 силах со штатным кулером не жаловался.
Значит что-то где-то криво.
С языка снял))BlindHorse писал(а):А чего тебе жаловаться, ты ни ИАТ не видишь, ни углы, ни что при этом вообще происходит. Меньше знаешь - крепче спишь (толще кошелёк).
Чем больше объем магистрали, тем позднее улитка выйдет на спул)Илюха S6 писал(а):Парни подскажите пож у меня у фронтальника вход и выход 55мм а магистраль пайпинга каким размером лучше делать и на что она влияет( кроме турбо ямы). думаю либо такимже размером либо чуть меньше. мотор сток.
плохо конечно, а ты не знаешь параметры куллера?Лёша писал(а):сержук . . . киев . . . обиделся наверно на москалей . . . - "Последний раз редактировалось Serzyk; 24.03.2014 в 12:44."
Итак имеем куллер с размерами матрицы 50х23х6,3см, и полная длинна с входами\выходами 66мм. толщина и диаметры входов\выходов 63мм. длиннее куллер поставить не получится сильно не кромсая губу, в высоту аналогично. куллер как раз встал между нижней губой и верхней кромкой усилителя бампера, т.е. если куллер будет выше. то прийдется резать и верхнюю кромку усилителя. но тогда он станет хлипким. да и смысла в этой затее особого нету т.к. там всеравно часть куллера продуваться не будет.толщина 2.5" оптимальна, ставить 3" с 76мм патрубками смысла нету т.к. вход в дроссель 66мм.
Подвод к куллеру 2" трубой, она как раз с необходимым зазором проходит между траверсой и радиатором (2,5" и тем более 3" провести там проблематично) нужно два 90* отвода. перед входом в куллер переходник 2"=2,5".
Ну и 2 дня раьоты с утра до ночи..))
Никогда не понимал подобных поступков, "генералы бранятся, а с холопов шапки летят"...Лёша писал(а):сержук . . . киев . . . обиделся наверно на москалей . . . - "Последний раз редактировалось Serzyk; 24.03.2014 в 12:44."
Восстановил все нужные темы.Alex-494 писал(а):да он много тем так подредактировал. обиделся, видимо