Страница 8 из 11

Добавлено: Чт янв 26, 2012 2:38 am
Da Phazz
Melber писал(а):На 5 цилиндров можно конечно ну а смысл, вся соль твинскрола на 4ех горшках с правильным коллектором
Спору нет. Но такая уж досталась

Добавлено: Чт янв 26, 2012 9:03 am
Van Helsing
IRONN писал(а):Как Реализовано управление заслонкой? Что за турбина?
Все подробности тут http://www.motorgeek.com/viewtopic.php?f=6&t=38368

Добавлено: Чт янв 26, 2012 1:34 pm
кот 500
Van Helsing писал(а):Все подробности тут http://www.motorgeek.com/viewtopic.php?f=6&t=38368
точнее здесь, наверное, про сам продукт http://www.spracingonline.com/store/Sou ... Valve/3659

Добавлено: Чт янв 26, 2012 2:20 pm
Штурман
эта шняга на родной коллектор уже не встанет?

Добавлено: Чт янв 26, 2012 2:28 pm
Штурман
и еще один дурацкий вопрос,штатный коллектор с каким фланцем?

Добавлено: Чт янв 26, 2012 6:09 pm
P.I.M.P.
сложный вопрос

Добавлено: Чт янв 26, 2012 6:22 pm
BlindHorse
Фланец ККК 24/26

Добавлено: Чт янв 26, 2012 10:36 pm
Van Helsing
кот 500 писал(а):точнее здесь, наверное, про сам продукт http://www.spracingonline.com/store/Sou ... Valve/3659
ценник только конский за эту заслонку выходит -559$ + 90$(клапан), за 700$ можно еще одну турбину прикупить и соорудить турбокомпаунд на подобии такого.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 10:54 pm
Da Phazz
Van Helsing писал(а):ценник только конский за эту заслонку выходит -559$ + 90$(клапан), за 700$ можно еще одну турбину прикупить и соорудить турбокомпаунд на подобии такого.
Эта приблуда реально работает?
Ведь сразу за фланцем получается подобие камеры, где выхлопные газы расширяются и замедляются. И мне не очень понятен принцип работы.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 10:57 pm
Van Helsing
Da Phazz писал(а):Эта приблуда реально работает?
Ведь сразу за фланцем получается подобие камеры, где выхлопные газы расширяются и замедляются. И мне не очень понятен принцип работы.
работает, но эффекта как полноценный твинскрольный коллектор не даст.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 12:01 am
Da Phazz
Van Helsing писал(а):работает, но эффекта как полноценный твинскрольный коллектор не даст.
А в чем принцип действия твинскролла вообще? Почему от него раньше раздуваться должна? Ведь в нем по сути разделение потоков просто выше происходит, еще в коллекторе. За счет чего приход?

Добавлено: Пт янв 27, 2012 12:23 am
IRON
Van Helsing писал(а):ценник только конский за эту заслонку выходит -559$ + 90$(клапан), за 700$ можно еще одну турбину прикупить и соорудить турбокомпаунд на подобии такого.
Чем это отличается от твинтурбо?

Добавлено: Пт янв 27, 2012 12:49 am
Da Phazz
IRONN писал(а):Чем это отличается от твинтурбо?
Так оно и есть)

Добавлено: Пт янв 27, 2012 3:26 am
IRON
Da Phazz писал(а):Так оно и есть)
Я в этом не уверен, неоднократно вижу противоричивую информацию о системах наддува, либо путают понятия либо говорят о разной реализации, например в этом источнике: http://driveforce.ru/publ/54/180-publ54-1-0-210.html это явно не твинтурбо. Я лично пока понимаю так: твинскрол, принцип в том, что на малых оборотах(нагрузках) сужается канал на горячку, что увеличивает скорость газов и наддув на низах, а потом открывается второй канал, что исключает затык на верхах. Твинтуро: на малых оборотах(нагрузках) работает 1 турбина (маленькая, либо такая же как и вторая, либо как на какомто диз. форде большая, а маленькая в придачу на верхах), а потом с ростом давления подключается вторая, реализачия с помощью заслонок и дополнительного (вастгейта), битурбо думаю и так всем понятно...

Добавлено: Пт янв 27, 2012 8:38 am
Patriot.msk
вроде твинскролловые горячки имеют 2 разных A/r в одной улитке для разных оборотов. Вот и раньше надуваются.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 9:42 am
BlindHorse
Срач заканчиваем! :cm:

Добавлено: Пт янв 27, 2012 1:39 pm
Van Helsing
картинка

Добавлено: Пт янв 27, 2012 1:41 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):вроде твинскролловые горячки имеют 2 разных A/r в одной улитке для разных оборотов. Вот и раньше надуваются.
ага, плюс сгорание смеси в двух цилиндрах одновременно и направленное в один канал коллектора и канал твинскрольной турбы усиливают этот эффект

Добавлено: Пт янв 27, 2012 3:00 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):ага, плюс сгорание смеси в двух цилиндрах одновременно и направленное в один канал коллектора и канал твинскрольной турбы усиливают этот эффект
В двух цилиндрах одновременно смесь не горит же.

Только вот не понимаю чего: с разыми A/r разные пропускные способности. Соответственно разное сопротивление выхлопу.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 3:03 pm
P.I.M.P.
Van Helsing писал(а):ага, плюс сгорание смеси в двух цилиндрах одновременно и направленное в один канал коллектора и канал твинскрольной турбы усиливают этот эффект
где ты видел одновременное сгорание в 2 цилиндрах?