Добавлено: Чт янв 26, 2012 2:38 am
Спору нет. Но такая уж досталасьMelber писал(а):На 5 цилиндров можно конечно ну а смысл, вся соль твинскрола на 4ех горшках с правильным коллектором
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Спору нет. Но такая уж досталасьMelber писал(а):На 5 цилиндров можно конечно ну а смысл, вся соль твинскрола на 4ех горшках с правильным коллектором
Все подробности тут http://www.motorgeek.com/viewtopic.php?f=6&t=38368IRONN писал(а):Как Реализовано управление заслонкой? Что за турбина?
точнее здесь, наверное, про сам продукт http://www.spracingonline.com/store/Sou ... Valve/3659Van Helsing писал(а):Все подробности тут http://www.motorgeek.com/viewtopic.php?f=6&t=38368
ценник только конский за эту заслонку выходит -559$ + 90$(клапан), за 700$ можно еще одну турбину прикупить и соорудить турбокомпаунд на подобии такого.кот 500 писал(а):точнее здесь, наверное, про сам продукт http://www.spracingonline.com/store/Sou ... Valve/3659
Эта приблуда реально работает?Van Helsing писал(а):ценник только конский за эту заслонку выходит -559$ + 90$(клапан), за 700$ можно еще одну турбину прикупить и соорудить турбокомпаунд на подобии такого.
работает, но эффекта как полноценный твинскрольный коллектор не даст.Da Phazz писал(а):Эта приблуда реально работает?
Ведь сразу за фланцем получается подобие камеры, где выхлопные газы расширяются и замедляются. И мне не очень понятен принцип работы.
А в чем принцип действия твинскролла вообще? Почему от него раньше раздуваться должна? Ведь в нем по сути разделение потоков просто выше происходит, еще в коллекторе. За счет чего приход?Van Helsing писал(а):работает, но эффекта как полноценный твинскрольный коллектор не даст.
Чем это отличается от твинтурбо?Van Helsing писал(а):ценник только конский за эту заслонку выходит -559$ + 90$(клапан), за 700$ можно еще одну турбину прикупить и соорудить турбокомпаунд на подобии такого.
Так оно и есть)IRONN писал(а):Чем это отличается от твинтурбо?
Я в этом не уверен, неоднократно вижу противоричивую информацию о системах наддува, либо путают понятия либо говорят о разной реализации, например в этом источнике: http://driveforce.ru/publ/54/180-publ54-1-0-210.html это явно не твинтурбо. Я лично пока понимаю так: твинскрол, принцип в том, что на малых оборотах(нагрузках) сужается канал на горячку, что увеличивает скорость газов и наддув на низах, а потом открывается второй канал, что исключает затык на верхах. Твинтуро: на малых оборотах(нагрузках) работает 1 турбина (маленькая, либо такая же как и вторая, либо как на какомто диз. форде большая, а маленькая в придачу на верхах), а потом с ростом давления подключается вторая, реализачия с помощью заслонок и дополнительного (вастгейта), битурбо думаю и так всем понятно...Da Phazz писал(а):Так оно и есть)
ага, плюс сгорание смеси в двух цилиндрах одновременно и направленное в один канал коллектора и канал твинскрольной турбы усиливают этот эффектPatriot.msk писал(а):вроде твинскролловые горячки имеют 2 разных A/r в одной улитке для разных оборотов. Вот и раньше надуваются.
В двух цилиндрах одновременно смесь не горит же.Van Helsing писал(а):ага, плюс сгорание смеси в двух цилиндрах одновременно и направленное в один канал коллектора и канал твинскрольной турбы усиливают этот эффект
где ты видел одновременное сгорание в 2 цилиндрах?Van Helsing писал(а):ага, плюс сгорание смеси в двух цилиндрах одновременно и направленное в один канал коллектора и канал твинскрольной турбы усиливают этот эффект