Страница 8 из 14
Добавлено: Ср янв 04, 2012 9:14 pm
alexdon78
Я коллектор не точил. Просто переделал рампу, укоротил ножки на 11мм. Форсунки стали колечками почти на максимум глубины, чтоб не выпали

Добавлено: Ср янв 04, 2012 10:24 pm
alexdon78
Сереж добрый вечер! Накатал адаптаций. Итого на 98 ретардов нет. 95 иногда. В 8гр. адд. -0,8, мульт +1,6. Нормально?
Добавлено: Ср янв 04, 2012 11:18 pm
sergeynik
намана
Добавлено: Ср янв 04, 2012 11:25 pm
alexdon78
Ок спасибо! Можно спокойной совестью спать ложиться

Добавлено: Чт янв 05, 2012 11:00 pm
alexdon78
Сереж, посмотри пож, как думаешь стоящий вариант управления выхлопом?
http://www.rudes.com.ua/shutter/shutters
Добавлено: Сб янв 07, 2012 9:30 pm
alexdon78
С Рождеством Сергей!
Добавлено: Вс янв 08, 2012 12:31 am
kpo^uk
С Рождеством!
У нас этими калитками уже переболели лет 5 назад.
Нормальный выпуск решает.
Ну или внешний гейт ставят чтобы пыхать пламенем
[video=youtube;ayU6vhaTTXQ]http://www.youtube.com/watch?v=ayU6vhaTTXQ[/video]
[video=youtube;xurMAQSqWII]http://www.youtube.com/watch?v=xurMAQSqWII[/video]
[video=youtube;3jXrsYhBV5A]http://www.youtube.com/watch?v=3jXrsYhBV5A[/video]
Добавлено: Вс янв 08, 2012 12:52 am
alexdon78
С Рождеством Кирилл! Видео зачетное, как из калаша на ходу палят

Я думал мож поставить такой клапан после резонатора перед банкой, чтобы было тихо, а когда надо полный прямоток. Или поставить резонатор и прямую банку и не морочить мозк. Хочется из этой маленькой улитки взять что можно.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 1:00 am
sergeynik
сократишь ей жизнь
Добавлено: Вс янв 08, 2012 1:03 am
alexdon78
Без подпора выхлопа быстрей умрет?
Сегодня потеплело и накатал по трассе 400км, вылез мульт +3,2, хотя ретардов нет совсем.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 9:04 am
sergeynik
сам подпор не важен, превышение частоты вращения
Добавлено: Вс янв 08, 2012 10:29 am
alexdon78
Вобщем, улучшая продуваемость турбины, увеличивается частота ее вращения, соответственно уменьшается ресурс, правильно?
Добавлено: Вс янв 08, 2012 1:46 pm
kpo^uk
там просто как 2*2.
больше мощи = больше наддува
больше наддува = больше оборотов крыльчатки (и вала)
больше оборотов вала = меньше газов идёт через вейстгейт и больше через турбинную крыльчатку
отсюда подпор.
и отсюда две беды :
1) из-за подпора имеем повышенную ТВГ (температуру выхлопных газов) и как следствие
1а) невозможность держать правильные углы (= потеря мощности и дальнейшее повышение ТВГ)
1б) перегрев всего тракта от выхлопных клапанов до даунпайпа (= трещины в улитках и компрессорах, прогоревшие клапана итп)
и
2) из-за превышения скорости вращения вала имеем быстрый износ подшипников вала (будь то качения или скольжения - пофиг)
ну и иногда, если сильно-сильно перекрутить, то расчётных диаметров каналов маслоподачи не хватает - маслянное голодание и моментальный обрыв вала
http://img.osudim.org/101/os2.jpg
Добавлено: Вс янв 08, 2012 2:09 pm
alexdon78
Ого! Спасибо за подробности

Видимо прошлая турбина умерла изза ТВГ. Когда ставил даунпайп на 3" обратил внимание, что предыдущий хозяин видимо менял гофру и приварили гораздо меньшую по диаметру, просвет был см 3,5-4 максимум. Плюс вместо ката была труба меньшего диаметра. Горячая часть КККшки старой была вся в трещинах.
Вобщем для моей К03-052 цифры около 176-180г/с это уже максимум на пределе без запаса прочности?
Добавлено: Вс янв 08, 2012 2:15 pm
kpo^uk
чтобы жила долго и счастливо 180гр это хорошо.
хотя есть экземпляры проехавшие 50+++ккм на 200г/сек (на форджевских актуаторах), но у нас и топливо получше и на масле-сервисах не экономят.
АГУ конечно это мегаплюс для К03с
Добавлено: Вс янв 08, 2012 2:28 pm
alexdon78
Да с бензином у нас можно нарваться. Лить стараюсь 98, говорят евро, но врут ведь

Масло меняю строго 7-8 т.км. Мотюл 8100 5W40. Фильт возд. 5 т.км. Нулевик не ставлю, так, как думаю, что пыли больше будет во впуск попадать. Поставил только корову и заборный патрубок поменять на гофру к сетке в бампере. Осталось фронт прилепить и банку заменить. Есть искушение гибрид поставить, пока еще денех жалею, но могу не выдержать

Добавлено: Вс янв 08, 2012 2:40 pm
kpo^uk
У Вас нету кулера?
И 180 грамм?
Смело! Хотя да, климат у вас там другой.
У нас кулер это первое что ставят ибо стоковые...Non vulvam non Rubram Legionem
Добавлено: Вс янв 08, 2012 2:59 pm
alexdon78
Стоковый, это процессор на компе охлаждать

Ну у нас сейчас -1..-1:) У вас там все другую сторону (я бы неотказался позагорать)

Поэтому пока ниче, на впуске макс 15 град. После праздников из Америки должон приехать, как почта сработает. Самое хреновое, что все по железу приходиться делать самому, методом проб и ошибок. Если б не Серегина помощь и Ваши советы катался бы щас и дальше на кривом чипе и 150г/с.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 4:00 pm
Maestro
kpo^uk писал(а): .... из-за превышения скорости вращения вала имеем быстрый износ подшипников вала (будь то качения или скольжения - пофиг)
ну и иногда, если сильно-сильно перекрутить, то расчётных диаметров каналов маслоподачи не хватает - маслянное голодание и моментальный обрыв вала
http://img.osudim.org/101/os2.jpg
На к-03/04 от перекрута обычно вал просто синий, а ломает его из-за знакопеременных нагрузок, да и то если бракованный или шлифованный в ремонтный размер (нельзя этого делать).
Ну а горячки и коллектора в трещинах - это у них фамильное.
От затычного выхлопа упорный подшипник изнашивается быстрее - продольный люфт в итоге, в этом смысле прямой выхлоп турбине полезен, так же как и нулевик нормальный.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 4:11 pm
kpo^uk
Maestro писал(а):а ломает его из-за знакопеременных нагрузок
====
Надо рассказать это нескольуким крыльчаткам родившимся из выхлопной трубы
