Страница 8 из 20
Добавлено: Пн окт 17, 2011 6:13 pm
Скиталец
странно , а я думал , что лучшие конькобежчы живут на берегу моря, в Голландии.
и как бы не корректно сравнивать человека и машину.
спортсмены проводят тренировки в горных месностях , что бы изменился состав крови .
и в высокогорьи человеческий организм ведет себя совсем по другому . чем в равнинной местности.
а что касаемо машин, то чем разреженней воздух, тем ей тяжелее , потому что мощность меньше.
разница в аэродинамическом сопротивлении на скоростях 200км не существенная. сравнимая с открытым и закрытым боковым стеклом.
чем выше , тем сила притяжения меньше, но это не те высоты, что бы учитывать этот параметр.
ну не с горы же вы ездите.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 6:22 pm
Dip
Скиталец писал(а):странно , а я думал , что лучшие конькобежчы живут на берегу моря, в Голландии.
а что касаемо машин, то чем разреженней воздух, тем ей тяжелее и мощность меньше.
чем выше , тем сила притяжения меньше, но это не те высоты, что бы учитывать этот параметр.
хотя , если ехать с горы...
На ЧМ по футболу в Мексике,мяч от удара быстрей летел на высокогорных стадионах.Может надув выше сделать,для той же мощности,а сопротивление воздуха для машины будет ниже или время у них течет медленней.Ну или просто не заморачиваться с этим.Выигрывают ребята на ауди,показывают рекордное время и хорошо.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 6:43 pm
Скиталец
Dip писал(а):На ЧМ по футболу в Мексике,мяч от удара быстрей летел на высокогорных стадионах.Может надув выше сделать,для той же мощности,а сопротивление воздуха для машины будет ниже или время у них течет медленней.Ну или просто не заморачиваться с этим.Выигрывают ребята на ауди,показывают рекордное время и хорошо.
значит другие соперники слабее. или они сильнее.
а поднятый в разреженном воздухе наддув, не означает увеличенное количество воздуха. даже наоборот.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 6:46 pm
Shatlak
Скиталец писал(а):странно , а я думал , что лучшие конькобежчы живут на берегу моря, в Голландии.
и как бы не корректно сравнивать человека и машину.
спортсмены проводят тренировки в горных месностях , что бы изменился состав крови .
и в высокогорьи человеческий организм ведет себя совсем по другому . чем в равнинной местности.
а что касаемо машин, то чем разреженней воздух, тем ей тяжелее , потому что мощность меньше.
разница в аэродинамическом сопротивлении на скоростях 200км не существенная. сравнимая с открытым и закрытым боковым стеклом.
чем выше , тем сила притяжения меньше, но это не те высоты, что бы учитывать этот параметр.
ну не с горы же вы ездите.
http://www.medey.kz/ru/news.php?id_news=103"... На "Медеу" установлено свыше 120 мировых рекордов по конькобежному спорту..."
Добавлено: Пн окт 17, 2011 6:52 pm
Скиталец
все в этом мире относительно и мировые рекорды тоже. То , что было мировым рекордом 50 лет назад ,сейчас с таким временем люди даже квалификацию во многих региональных соревнованиях не могут пройти.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 6:55 pm
Shatlak
Dip писал(а):На ЧМ по футболу в Мексике,мяч от удара быстрей летел на высокогорных стадионах.Может надув выше сделать,для той же мощности,а сопротивление воздуха для машины будет ниже или время у них течет медленней.Ну или просто не заморачиваться с этим.Выигрывают ребята на ауди,показывают рекордное время и хорошо.
Можно проверить: откатай сезон у себя и приедь на закрытие к нам. Будет с чем сравнить. Тем более на закрытие к нам приезжают северные соседи, у которых сезон уже закончился. Орги частично или полностью окупают дорогу. Будет очень интересно.
Type this
http://proautosport.kz/sorevnovaniya/dragracing/alma-ata-dorogaya-ili-russkie-zapiski-o-gonkah-v-kazahstane_8870.html
Добавлено: Пн окт 17, 2011 6:57 pm
Dip
Скиталец писал(а):значит другие соперники слабее. или они сильнее.
а поднятый в разреженном воздухе наддув, не означает увеличенное количество воздуха. даже наоборот.
Значит снизить надув,раз наоборот!Есть Q116 и закись азота.У них такое разряжение,что количество воздуха при увеличении надува падает?

Они наверное так высоко,что гоняют в Озоновом слое и поэтому такие результаты!
Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:01 pm
Dip
Ну и какая разница у гостей в результатах домашних и ваших?
Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:05 pm
Shatlak
ХЗ. Не сравнивал. На той гонке победил Харвест, хотя лучшее время было у Хохла
Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:07 pm
Dip
Харвест в Краснодаре вроде 8.3 проехал.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:07 pm
Скиталец
Dip писал(а):Значит снизить надув,раз наоборот!Есть Q116 и закись азота.У них такое разряжение,что количество воздуха при увеличении надува падает?

Они наверное так высоко,что гоняют в Озоновом слое и поэтому такие результаты!
как у них пускай сами расскажут.
а что касаемо надува в разреженном воздухе, то при поднятии наддува количество воздуха не так увеличится как при нормальном атмосферном давлении.
во первых увеличиваются обороты турбины, и соответственно падает ее кпд, во вторых чем больше разрежение , тем больше вероятность попасть в помпаж,
увеличиваются обороты турбины - тяжелей освобождать камеру сгорания-падает тепловое кпд мотора и как следствие падает мощность.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:22 pm
Dip
Скиталец писал(а):как у них пускай сами расскажут.
а что касаемо надува в разреженном воздухе, то при поднятии наддува количество воздуха не так увеличится как при нормальном атмосферном давлении.
во первых увеличиваются обороты турбины, и соответственно падает ее кпд, во вторых чем больше разрежение , тем больше вероятность попасть в помпаж,
увеличиваются обороты турбины - тяжелей освобождать камеру сгорания-падает тепловое кпд мотора и как следствие падает мощность.
Вряд ли у них настолько высоко ,что все эти ужасы происходят.На коньках тоже сильно не побегаешь в разряженной атмосфере.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:30 pm
Falcon
Dip, у тебя же наверняка есть сколь-нибудь репрезентативная подборка кватрорезультатов со временем вокруг 10.8
Какая скорость на выходе?
Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:44 pm
xoxol365
Скиталец писал(а):чудеса да и только.
какие то волшебные ауди в Казахстане.
Какой же ты всетаки болтун скиталец ...
Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:52 pm
Dip
Falcon писал(а):Dip, у тебя же наверняка есть сколь-нибудь репрезентативная подборка кватрорезультатов со временем вокруг 10.8
Какая скорость на выходе?
215-220 минимум ,а так как датчики поставят,можно по разному замерять .
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:59 pm
Shatlak
Falcon писал(а):Dip, у тебя же наверняка есть сколь-нибудь репрезентативная подборка кватрорезультатов со временем вокруг 10.8
Какая скорость на выходе?
В Москве, на драгтайме, на милю, Форд ГТ имел скорость на финише 350км/ч. Но его сделал ЕВО со скоростью на финише 300км/ч. Чудеса? Не думаю. Тот ЕВО за 400 метров увёл мотор в отсечку. А ГТ мили не хватило что бы разогнаться на всю
Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:10 pm
Patriot.msk
Чё там подбирать та?
10.8 у нас на смотре едут 997 турбо тюненый и гэтэр 35ый. В горку.
dragtimes.info
p.s. я в ту же горку ехал 14.5, Михасик - 13.2
Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:35 pm
Скиталец
xoxol365 писал(а):Какой же ты всетаки болтун скиталец ...
когда собаке нечем гавкнуть , она яйца лижет.
надеюсь вы по такому пути не пойдете.
но можно пойти и по проторенной дороге
а вообще болтунов ищи среди земляков на этом форуме и себя в том числе.
и удачи в гонках , успехов в жизни и мудрости в мыслях.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 11:24 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):Чё там подбирать та?
10.8 у нас на смотре едут 997 турбо тюненый и гэтэр 35ый. В горку.
dragtimes.info
p.s. я в ту же горку ехал 14.5, Михасик - 13.2
13 сек ауди это хорошо.
12 сек это надо серъезно постараться и делать с машиной очень много.
11 сек это уже совсем другое измерение и делать надо ВСЕ.
а тут сток кузов. да еще и 45. под капотом хорошо , но ничего особенного. резина сток. скорость хорошая,но не на это время. да еще и мотор на стоке.
и время из 11.
либо человек прикалывается над всеми, и держит за лохов ,либо просто понты.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 11:28 pm
Patriot.msk
Скорости, кстати, при 10.8 примерно те же, что и в описанном.