Страница 8 из 14
Добавлено: Ср янв 09, 2008 12:53 am
Vlah
Lynx писал(а):ну нормально ли срабатывает, если при резком нажатии на педаль не успевает реагировать, где-то потери?
Она не механическая разве?
Добавлено: Ср янв 09, 2008 12:56 am
Lynx
Vlah писал(а):Она не механическая разве?
механическая, проверить стоит наверное как открывается/закрывается
Добавлено: Ср янв 09, 2008 2:29 am
Vlah
Lynx писал(а):механическая, проверить стоит наверное как открывается/закрывается
Шланг от интеркулера к впускному сниму, этого достаточно?
Добавлено: Ср янв 09, 2008 2:35 am
Lynx
тросик подёргай для начала))
Добавлено: Ср янв 09, 2008 2:47 am
Vlah
Lynx писал(а):тросик подёргай для начала))
Дергал...реагирует движок почти мгновенно...
ЗЫ: Ты када-нить спишь?

Добавлено: Ср янв 09, 2008 3:38 pm
Кирилл
ЗЫ: Ты када-нить спишь?
По ходу ремонтом круглосуточно занимается... :+)
Добавлено: Ср янв 09, 2008 4:13 pm
Lynx
блин, у меня сегодня начала машина тупить. еду -еду, вдруг в районе 2000об на скорости ок. 60км/ч просто перестаёт реагировать на педаль газа! потупит пару сек и летит дальше. думаю, 3-я скорость умирает. а ещё при одном таком тупняке ваще встала на повороте с подъёмом, врубаю 1, не едет. несколько раз туда-сюда тыкала, поехала. 1 не ехать начала периодически уже недели 2 как...
Добавлено: Ср янв 09, 2008 5:37 pm
Vlah
Кирилл писал(а):По ходу ремонтом круглосуточно занимается... :+)
Жжошь

))
to Lynx: А у тебя не дергает ее. когда педаль газа в момент пропажи нагрузки выжимаешь до конца? Просто отрубает нагрузку, потом врубает???
Добавлено: Ср янв 09, 2008 5:49 pm
Vlah
Продолжим мозгоеб...заниматься?

Продолжим.
Итак, сегодня случилось чудо, поставил машину возле работы, через 2-3 часа вернулся, завел и понял что что-то не так...сразу такое ощущение было, что фигня какая-то происходит...ее не колбасит

Включил магнитолу и обнаружил вторую фигню: колонка, которая наводки воспроизводила молчит при убранном полностью звуке. А я думал, что она умерла просто или контакт отошел в ней, птом думал заняться разборкой двери, когда потеплет...но сегодня она молчала...и тут закралась у меня мысля что все дело не во впуске, не в дырах и не в раходомере воздуха, а чисто в электрике. Через час езды где-то машина потихонечку возвращалась к своему тупежу и четверению, стали появляться наводки в колонке, частота наводок напрямую зависит от кол-ва оборотов...
1. Дыры, я думаю можно откинуть, т.к. что же они заклеились на некоторое время??? Машина просто летела, легко и мощно, и не секунду, не минуту, а порядка часа просто была конфетка.
2. Расходомер. Он, что...оживился??? Нет канешь, поэтому нифига это не расходомер, а воздух он сосет примерно одинаковый по температуре, так что точно не он.
Если это отбросить, то что остается? И связанное с электрикой?
1. АКБ
2. Катушки
3. Коммутаторы
АКБ...поменяю на заведомо хороший, гляну...просто АКБ я менял на ней, может из-за него...хотя странно как-то то что сегодня произошло...
Катушки...нагреваются и глючат...почему бы и нет?
Коммутаторы, тож нагреваются, может уже подгорел или оба подгорели и глючат...
Коммутаторы и катушки я так понял только заменой на заведомо рабочие проверяются?
PS У кого какие комменты?

Ща еще видео выложу, заснял для истории ХХ когда машинке было хорошо, потом заснял когда ей было плохо...
Добавлено: Ср янв 09, 2008 6:02 pm
LehaNAH
Vlah писал(а):Продолжим мозгоеб...заниматься?

Продолжим.
Итак, сегодня случилось чудо, поставил машину возле работы, через 2-3 часа вернулся, завел и понял что что-то не так...сразу такое ощущение было, что фигня какая-то происходит...ее не колбасит

Включил магнитолу и обнаружил вторую фигню: колонка, которая наводки воспроизводила молчит при убранном полностью звуке. А я думал, что она умерла просто или контакт отошел в ней, птом думал заняться разборкой двери, когда потеплет...но сегодня она молчала...и тут закралась у меня мысля что все дело не во впуске, не в дырах и не в раходомере воздуха, а чисто в электрике. Через час езды где-то машина потихонечку возвращалась к своему тупежу и четверению, стали появляться наводки в колонке, частота наводок напрямую зависит от кол-ва оборотов...
1. Дыры, я думаю можно откинуть, т.к. что же они заклеились на некоторое время??? Машина просто летела, легко и мощно, и не секунду, не минуту, а порядка часа просто была конфетка.
2. Расходомер. Он, что...оживился??? Нет канешь, поэтому нифига это не расходомер, а воздух он сосет примерно одинаковый по температуре, так что точно не он.
Если это отбросить, то что остается? И связанное с электрикой?
1. АКБ
2. Катушки
3. Коммутаторы
АКБ...поменяю на заведомо хороший, гляну...просто АКБ я менял на ней, может из-за него...хотя странно как-то то что сегодня произошло...
Катушки...нагреваются и глючат...почему бы и нет?
Коммутаторы, тож нагреваются, может уже подгорел или оба подгорели и глючат...
Коммутаторы и катушки я так понял только заменой на заведомо рабочие проверяются?
PS У кого какие комменты?

Ща еще видео выложу, заснял для истории ХХ когда машинке было хорошо, потом заснял когда ей было плохо...
шеточный узел, как вариант. Ток зарядки проверял?
ну я уже писал, что батарейку себе поменял

Добавлено: Ср янв 09, 2008 6:12 pm
Vlah
LehaNAH писал(а):шеточный узел, как вариант. Ток зарядки проверял?
ну я уже писал, что батарейку себе поменял
Ток зарядки постоянно держится 14,0 - 14,2
Иногда падает до 13,7 - 13,9...такие вот показатели. Нормальные?
Это на клемах АКБ...вроде...хммм...у меня электронный замерщик напряжения, только куда он подрублен

ХЗ...замерю тестером, но пока эти данные можно считть током зарядки.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 6:49 pm
Lynx
я бы подумала, что в моём тупняке виноваты "тормоза" мозгов, если бы не заведомо неисправная коробка
когда тупит, ничё не дёргает. тупо не едет! обороты замирают на 2000 и 0 реакции
офигенный ток, у меня твои падения - лучшие моменты
когда у меня на 80-ке умер коммутатор, машина ваще не ехала, точнее заглохла, полчаса не ехала, потом ехала, опять не ехала и т.д.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 12:25 pm
Lynx
всё, моя трансмиссия приехала
Добавлено: Чт янв 10, 2008 2:04 pm
Vlah
Lynx писал(а):всё, моя трансмиссия приехала

Она жужала перед этим? Или просто приехала и все...
Добавлено: Чт янв 10, 2008 2:11 pm
Lynx
у меня ещё в августе умерла 1 на Драйве, теперь из всех, в т.ч. ручных, едет тока 2, скрип при переключении был со 2 на 3. в последнее время он усилился
Добавлено: Чт янв 10, 2008 2:14 pm
Vlah
Вот выкладываю фотографии старых свечей, кто по свечкам гадать умеет?

Вся фигня в том, что свечки разные

по цветам...
Добавлено: Чт янв 10, 2008 2:16 pm
Vlah
Lynx писал(а):у меня ещё в августе умерла 1 на Драйве, теперь из всех, в т.ч. ручных, едет тока 2, скрип при переключении был со 2 на 3. в последнее время он усилился
У меня первая жужит...но едет...и втыкается хорошо...чо делать будешь? Ремонтить или искать замену?
Добавлено: Чт янв 10, 2008 2:36 pm
Vlah
Вот видео стабильных оборотов ХХ записанных во время произошедшего просветления у эСки и обычных нестабильных:
Стабильные обороты ХХ:
http://www.youtube.com/watch?v=ofJdF_nbTWI Нестабильные (как обычно) ХХ:
http://www.youtube.com/watch?v=nZifJ0-0tjA Эти записи на одной и той же машине с разницей в час-полтора где-то. С одинаковой температурой масла, давлением масла и температурой охлаждающей жидкости, одинаковой температурой окружающего воздуха.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 5:23 pm
Lynx
Vlah писал(а):У меня первая жужит...но едет...и втыкается хорошо...чо делать будешь? Ремонтить или искать замену?
у тебя АКПП? про ремонт у меня уже всё давно оговорено. 40 тыр нету. ваще нискока нету, 80-ку восстанавливаю.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 5:47 pm
Lynx
свечи ппц. 5 особенно... я думала такое только в фильмах ужасов показывают...
у меня обычно 3 и 5 бывают мокрее остальных, какая последовательность работы цилиндров? 3и5 наверное последние