Страница 8 из 11

Добавлено: Чт дек 15, 2011 1:37 pm
ddk
starman писал(а):Получается третье справа?!
даа

Добавлено: Чт дек 15, 2011 3:18 pm
starman
Теперь заводится)))

Добавлено: Чт дек 15, 2011 3:56 pm
anton 44
starman писал(а):Теперь заводится)))
Чего с ГЦС решил?

Добавлено: Чт дек 15, 2011 8:53 pm
майк
aal555 писал(а):а вот и фотка Юрина :) :
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 444473.jpg
перемыкать я так понял 17 и 19 контакты!?

Добавлено: Чт дек 15, 2011 9:48 pm
aal555
майк писал(а):перемыкать я так понял 17 и 19 контакты!?
аха

Добавлено: Пт дек 16, 2011 10:25 pm
starman
anton 44 писал(а):Чего с ГЦС решил?
Пока не знаю. Может переберу, может новый закажу. Кстати, кто знает в чем отличие главного цилиндра V8 от остальных?

Еще пара вопросов:
Куда запитать концевик включения заднего хода?
Как подключить блокировку заднего дифа? (нужна электрическая схема)

Добавлено: Вс дек 18, 2011 11:31 am
майк
вот думал что сегодня поеду,но как бы не так!не налазиет махавик на коленвал,втулка мешает.что с ней делать то?

Добавлено: Вс дек 18, 2011 11:46 am
starman
майк писал(а):вот думал что сегодня поеду,но как бы не так!не налазиет махавик на коленвал,втулка мешает.что с ней делать то?
Посмотри здесь, там дел на 5 минут!!!
Прыснул внутрь ВДешкой. Потом берешь болт с круглой головкой от крепления КПП. Постепенно запрессовываешь мыло (прямо режешь его кусочками и туда). Как только объем заполнен - молоток потяжелее, и бьешь со всей силы по болту. (болт головкой внутрь)

Добавлено: Вс дек 18, 2011 11:57 am
майк
starman писал(а):Посмотри здесь, там дел на 5 минут!!!
Прыснул внутрь ВДешкой. Потом берешь болт с круглой головкой от крепления КПП. Постепенно запрессовываешь мыло (прямо режешь его кусочками и туда). Как только объем заполнен - молоток потяжелее, и бьешь со всей силы по болту. (болт головкой внутрь)
а потом ее можно выкинуть и ставить маховик?спасибо буду пробывать.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 12:01 pm
starman
майк писал(а):а потом ее можно выкинуть и ставить маховик?спасибо буду пробывать.
Зачем выкидывать? Оставь на память!)))

Добавлено: Вс дек 18, 2011 12:03 pm
майк
а что даже так можно!?

Добавлено: Вс дек 18, 2011 1:07 pm
ddk
так как в итоге с задним ходом то?

Добавлено: Вс дек 18, 2011 1:21 pm
starman
ddk писал(а):так как в итоге с задним ходом то?
Жду ответа уважаемых экспертов клуба)))

Добавлено: Вс дек 18, 2011 5:24 pm
aal555
так тут же Сержик писал, пост #84. а плюс от зажигания может где-то здесь поискать: http://www.blindhorse.ru/components/com ... 444473.jpg
сам так и ещё не сделал.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 4:50 pm
майк
ну вот и я поехал!ощущения после автомата не передаваемые!но и дет вибро от кардана(резина на подвесном порвана),так что ищу кардан или подвесной.кто из воронежских знает где по уму перепрошивают мозги?телефончик плиз!

Добавлено: Пт дек 23, 2011 5:01 pm
майк
еще!подскажите мне масло в коробас заливается только в одном месте или же нет.а то я гляжу что сливных пробок две,а заливная одну нашел.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 5:44 pm
anton 44
Ну вот и ладушки. С маховиком разобрался? Подвесной лучше смени на новый. На ауди 200 форуме куча инфы по этому поводу. Бу карданы наверняка с уставшими подвесными.

Масло заливается через одну пробку, сливных - две.

Блокировку заднего редуктора сделал?

Добавлено: Пт дек 23, 2011 5:50 pm
майк
да шайбу убрал и все вылечилось.а че там с блокировкой делать то надо было?

Добавлено: Сб дек 24, 2011 12:41 am
aal555
на счёт подвесного поройся. где то было.
я поставил от биэмдаблъю. хз даже чё посоветовать, но я просто по линейке выставил кардан. ничего не бьёт.

Добавлено: Сб дек 24, 2011 12:45 am
aal555
майк писал(а):ну вот и я поехал!ощущения после автомата не передаваемые!
кто из воронежских знает где по уму перепрошивают мозги?телефончик плиз!
думаю ты ещё ничего не понял от перехода на ручку

там особого ума не надо. в сервисе по ремонту электроники тебе помогут. прошиву тока возьми проверенную.