Страница 8 из 8

Добавлено: Пт июн 17, 2011 5:00 pm
Schulz
BlindHorse писал(а):ОНО на тебя смотрело в ответ? :ag:
точно смотрело и воняло композицией 92 года :D ...но карчер подразбавил эту картину, правда чуть не перегрелся)))))

Добавлено: Вс июл 10, 2011 7:47 pm
karec
клима показывает температуру мотора максимум 90градусов, до 90 показывает четко с вагалкой и приборкой(примерно четко). думается что датчик тут не причем,значит то то именно в блоке.блок вроде как с в8 мотора.кодировка стоит 00050.или надо что то другое прописать?

Добавлено: Вс июл 10, 2011 8:10 pm
TAXIst
karec писал(а):клима показывает температуру мотора максимум 90градусов, до 90 показывает четко с вагалкой и приборкой(примерно четко). думается что датчик тут не причем,значит то то именно в блоке.блок вроде как с в8 мотора.кодировка стоит 00050.или надо что то другое прописать?
я кодировка не силен... Мой блок показывает тоже самое до 90 градусов и не больше. Это скорее всего связано с тем, что на моторах 4.2 показания реальной температуры антифрища на блок климы не поступают

Добавлено: Вт июл 12, 2011 10:10 am
karec
karec писал(а):клима показывает температуру мотора максимум 90градусов, до 90 показывает четко с вагалкой и приборкой(примерно четко). думается что датчик тут не причем,значит то то именно в блоке.блок вроде как с в8 мотора.кодировка стоит 00050.или надо что то другое прописать?
че ни у кого не было проблемы чтоль?(((

Добавлено: Вт июл 12, 2011 10:27 am
Serzyk
karec писал(а):клима показывает температуру мотора максимум 90градусов, до 90 показывает четко с вагалкой и приборкой(примерно четко). думается что датчик тут не причем,значит то то именно в блоке.блок вроде как с в8 мотора.кодировка стоит 00050.или надо что то другое прописать?
0050 это кодировка с 5ц мотора, т.е. должна показывать фактическую температуру по G110, может П110 не исправен либо не подключен.. но тогда по неиму будет ошибку светить

Добавлено: Вт июл 12, 2011 11:12 am
karec
Serzyk писал(а):0050 это кодировка с 5ц мотора, т.е. должна показывать фактическую температуру по G110, может П110 не исправен либо не подключен.. но тогда по неиму будет ошибку светить
ошбику не светит
если бы неисправен был,то наверно вообще бы не корректно температуру показывал?а он сцук правильно кажет до 90градусов. или таки датчик под замену?

Добавлено: Вт июл 12, 2011 11:14 am
Serzyk
karec писал(а):ошбику не светит
если бы неисправен был,то наверно вообще бы не корректно температуру показывал?а он сцук правильно кажет до 90градусов. или таки датчик под замену?
Может у тебя реально больше 90 не поднимается?
кодировка точно 0050?

Добавлено: Вт июл 12, 2011 11:22 am
karec
Serzyk писал(а):Может у тебя реально больше 90 не поднимается?
кодировка точно 0050?
кодировка точно 050-сам ставил,была для 4-ех горшкового(на сколько я понял,для в8 моторов тоже кодировка 4 ставится?).
поднимается больше и по вагу и по приборке, в пробках с кондеем до 105-110 бывает,а климе пофиг=90.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 11:23 am
Serzyk
karec писал(а):кодировка точно 050-сам ставил,была для 4-ех горшкового(на сколько я понял,для в8 моторов тоже кодировка 4 ставится?).
поднимается больше и по вагу и по приборке, в пробках с кондеем до 105-110 бывает,а климе пофиг=90.
ХЗ.. если кодировка 050, то показывает по G110, если G110 не рабочий или отключен, то высвечивается ошибка по G110 и температура высвечивается рассчетная а не фактическая..

Добавлено: Вт июл 12, 2011 11:38 am
ddk
karec писал(а):поднимается больше и по вагу и по приборке, в пробках с кондеем до 105-110 бывает,а климе пофиг=90.
у меня с точностью до наоборот

Добавлено: Вт июл 12, 2011 11:44 am
karec
Serzyk писал(а):ХЗ.. если кодировка 050, то показывает по G110, если G110 не рабочий или отключен, то высвечивается ошибка по G110 и температура высвечивается рассчетная а не фактическая..
а бывали блоки климы,которые расчитаны на работу без этого датчика? где то натыкался что вроде как без него,блок показывает по какой то там функции от времени.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 11:52 am
Serzyk
karec писал(а):а бывали блоки климы,которые расчитаны на работу без этого датчика? где то натыкался что вроде как без него,блок показывает по какой то там функции от времени.
Это то что я тебе и говорю, это задается кодировкой датчик температуры стоит только на 5ц моторах, соотвтетсвенно только с 0050 или 0051 кодировкой температура по датчику, у всех остальных (или в 5ц если датчик не исправен) - рассчетная

Добавлено: Вт июл 12, 2011 12:36 pm
karec
Serzyk писал(а):Это то что я тебе и говорю, это задается кодировкой датчик температуры стоит только на 5ц моторах, соотвтетсвенно только с 0050 или 0051 кодировкой температура по датчику, у всех остальных (или в 5ц если датчик не исправен) - рассчетная
понял спс.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 12:53 pm
TAXIst
какая кодировка должна быть на моторе V8? что надо шить в блок?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:05 am
DJON
Спрошу здесь, вчера после небольшого дрифта вдруг из печки пощёл холодный воздух, до этого жара была. Пишет ошибку 00799.Может ли из-зи этого датчика идти хол еле тёплый воздух.Т-90 не прегревается. антифриз из трубы не валит в бачёк не идёт в масле нет.мотор заслонки гор-хол работает вроде тяки двигаются ничего не понимаю.Мож перегородка отвалилась в радиаторе печки???