Добавлено: Вс сен 26, 2010 12:29 pm
Не, штамповку, мамой клянусь :mrgreen:stMikl писал(а):Со слов Стаса, я понял, что он примерял родные Авусы, а вовсе не штамповку...
Штамповка на 16" тоже разная бывает, кстати.
Не, штамповку, мамой клянусь :mrgreen:stMikl писал(а):Со слов Стаса, я понял, что он примерял родные Авусы, а вовсе не штамповку...
Штамповка на 16" тоже разная бывает, кстати.
Мне отдают штамповку от мерса 7.5jx16 ET38... Ее примерю - отпишу...Godlike_S писал(а):Не, штамповку, мамой клянусь :mrgreen:
Точно! Об этом я забыл. Ну не хочу я семнашки.dimo61 писал(а):диски тоже отбалансированны с завода ....посмотри,они же имеют выборки "фрезой"...
проточишь по наружнему диаметру - изменишь балансировку...насколько ? неизвестно
Спасибо Юра.BlindHorse писал(а):Хрен там полсуппорта, диск на конус идет в этом месте и задевает именно два внутренних ребра углом, надо углы спилить как я нарисовал и всё.
Мне проще снять, чем руки обдирать, да мучиться воздуховоды для панели и задних пассажиров вставлять наощупь, шестой раз меняю на Аудях радиатор, руки сами делают и очень быстро, особенно при наличии шуруповерта или электроотвертки ))Edler писал(а):Юр, бороду снимать для этого не нужно, нужно всего то открутить болты тонели(над ручником) и приподнять слегка, открутить болты бороды и сдвинуть назад (включив при этом 4ую передачу) всё, даже магнитолу снимать не нужно
Я вот и смотрю. Хелла 1,58 кг а Ханс Прис 0,95BlindHorse писал(а):Стояли китайские радиаторы, грели на холостом ходу плохо. Те радиаторы, которые стояли имеют два ряда по 8 трубок, а новые четыре ряда по 7 трубок, по весу ощутимо тяжелее.
и ламелей раза в два больше у бехра-хеллыBlindHorse писал(а):Стояли китайские радиаторы, грели на холостом ходу плохо. Те радиаторы, которые стояли имеют два ряда по 8 трубок, а новые четыре ряда по 7 трубок, по весу ощутимо тяжелее.
А как ты умудряешься снимать корпус печки вместе с вентилятором, не снимая блок климата (фото 4 для V6)? Ведь там же какая-то клейкая основа по периметру, которая после отрывания и повторной установки может плохо держать воду.BlindHorse писал(а):На выходных менял радиаторы отопителя на двух сотках: супругиной и брата. Радиаторы поставил Behr с запиленным оригинальным номером и кольцами и с наклейкой Hella. Жарит аццки, руку больше 20 сек держать у дефлектора невозможно. На Эске Behr стоит третий год уже - вещь!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
http://forum.asgs.ru/index.php?act=attach&type=post&id=7268
оно новое видать для тебя только ...по русски: "ребра охладждения радиатора" тебе понятнее ?что короче печатать?Ded писал(а):у димо новое слово - ламели. Во всех темах про них написал
точно? а на шинах откуда ребра охлаждения радиатора?:shock:dimo61 писал(а):оно новое видать для тебя только ...по русски: "ребра охладждения радиатора" тебе понятнее ?что короче печатать?
Как-как? Руками )) Доводить не надо, чтобы бассейн там плавал, сливы в чистоте держать ))Rouslan писал(а):А как ты умудряешься снимать корпус печки вместе с вентилятором, не снимая блок климата (фото 4 для V6)? Ведь там же какая-то клейкая основа по периметру, которая после отрывания и повторной установки может плохо держать воду.
Да, винт этот для удаления воздуха.TAXIst писал(а):А у крана печки есть резиновая вставочка и в ней винт... Я пральна понимаю, что этим винтом ставить надо вверх и служит он для того, чтоб воздух выгнать?
Юр, а процесс удаления вохдуха можешь описать? Я верно понимаю, что на прогретом до рабочей температуры авто с климатом на полную и потоком воздуха на полную вывинчиваем винтик этот пока не пойдет антифриз?BlindHorse писал(а): Да, винт этот для удаления воздуха.
Про какой авто рассказать? V6 или R5?TAXIst писал(а):Юр, а процесс удаления вохдуха можешь описать? Я верно понимаю, что на прогретом до рабочей температуры авто с климатом на полную и потоком воздуха на полную вывинчиваем винтик этот пока не пойдет антифриз?