Страница 8 из 99

Добавлено: Вс сен 26, 2010 12:29 pm
Godlike_S
stMikl писал(а):Со слов Стаса, я понял, что он примерял родные Авусы, а вовсе не штамповку...
Штамповка на 16" тоже разная бывает, кстати.

Не, штамповку, мамой клянусь :mrgreen:

Добавлено: Вс сен 26, 2010 2:13 pm
stMikl
Godlike_S писал(а):Не, штамповку, мамой клянусь :mrgreen:


Мне отдают штамповку от мерса 7.5jx16 ET38... Ее примерю - отпишу...

Добавлено: Вс сен 26, 2010 3:44 pm
Vitgok
dimo61 писал(а):диски тоже отбалансированны с завода ....посмотри,они же имеют выборки "фрезой"...

проточишь по наружнему диаметру - изменишь балансировку...насколько ? неизвестно

Точно! Об этом я забыл. Ну не хочу я семнашки.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 3:46 pm
Vitgok
BlindHorse писал(а):Хрен там полсуппорта, диск на конус идет в этом месте и задевает именно два внутренних ребра углом, надо углы спилить как я нарисовал и всё.

Спасибо Юра.

Много голов ваще зашибись :bv:

Добавлено: Вс сен 26, 2010 3:47 pm
Patriot.msk
А я наверно новые колёса сразу 18" куплю, ну или какие-то спец-17", чтобы не было проблем с тормозами.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 5:47 am
BlindHorse
На выходных менял радиаторы отопителя на двух сотках: супругиной и брата. Радиаторы поставил Behr с запиленным оригинальным номером и кольцами и с наклейкой Hella. Жарит аццки, руку больше 20 сек держать у дефлектора невозможно. На Эске Behr стоит третий год уже - вещь!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеhttp://forum.asgs.ru/index.php?act=attach&type=post&id=7268

Добавлено: Пн окт 04, 2010 6:32 am
Edler
Юр, бороду снимать для этого не нужно, нужно всего то открутить болты тонели(над ручником) и приподнять слегка, открутить болты бороды и сдвинуть назад (включив при этом 4ую передачу) всё, даже магнитолу снимать не нужно
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн окт 04, 2010 6:52 am
BlindHorse
Edler писал(а):Юр, бороду снимать для этого не нужно, нужно всего то открутить болты тонели(над ручником) и приподнять слегка, открутить болты бороды и сдвинуть назад (включив при этом 4ую передачу) всё, даже магнитолу снимать не нужно

Мне проще снять, чем руки обдирать, да мучиться воздуховоды для панели и задних пассажиров вставлять наощупь, шестой раз меняю на Аудях радиатор, руки сами делают и очень быстро, особенно при наличии шуруповерта или электроотвертки ))

Добавлено: Пн окт 04, 2010 7:15 am
Гриценко Вячеслав
Юра, а что ты менял радиаторы? Бежали? Или для того, что бы теплее? У меня нет такого, чтобы руки обжигало

Добавлено: Пн окт 04, 2010 7:51 am
BlindHorse
Стояли китайские радиаторы, грели на холостом ходу плохо. Те радиаторы, которые стояли имеют два ряда по 8 трубок, а новые четыре ряда по 7 трубок, по весу ощутимо тяжелее.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 8:21 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Стояли китайские радиаторы, грели на холостом ходу плохо. Те радиаторы, которые стояли имеют два ряда по 8 трубок, а новые четыре ряда по 7 трубок, по весу ощутимо тяжелее.

Я вот и смотрю. Хелла 1,58 кг а Ханс Прис 0,95

Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:58 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Стояли китайские радиаторы, грели на холостом ходу плохо. Те радиаторы, которые стояли имеют два ряда по 8 трубок, а новые четыре ряда по 7 трубок, по весу ощутимо тяжелее.

и ламелей раза в два больше у бехра-хеллы


и пластик не лопается ,как на китайцах ...

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:07 am
Ded
у димо новое слово - ламели. Во всех темах про них написал

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:20 am
Rouslan
BlindHorse писал(а):На выходных менял радиаторы отопителя на двух сотках: супругиной и брата. Радиаторы поставил Behr с запиленным оригинальным номером и кольцами и с наклейкой Hella. Жарит аццки, руку больше 20 сек держать у дефлектора невозможно. На Эске Behr стоит третий год уже - вещь!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеhttp://forum.asgs.ru/index.php?act=attach&type=post&id=7268


А как ты умудряешься снимать корпус печки вместе с вентилятором, не снимая блок климата (фото 4 для V6)? Ведь там же какая-то клейкая основа по периметру, которая после отрывания и повторной установки может плохо держать воду.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:39 am
dimo61
Ded писал(а):у димо новое слово - ламели. Во всех темах про них написал

оно новое видать для тебя только ...по русски: "ребра охладждения радиатора" тебе понятнее ?что короче печатать?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:45 am
TAXIst
А у крана печки есть резиновая вставочка и в ней винт... Я пральна понимаю, что этим винтом ставить надо вверх и служит он для того, чтоб воздух выгнать?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:59 am
Ded
dimo61 писал(а):оно новое видать для тебя только ...по русски: "ребра охладждения радиатора" тебе понятнее ?что короче печатать?


точно? а на шинах откуда ребра охлаждения радиатора?:shock:

Добавлено: Пн окт 04, 2010 2:56 pm
BlindHorse
Rouslan писал(а):А как ты умудряешься снимать корпус печки вместе с вентилятором, не снимая блок климата (фото 4 для V6)? Ведь там же какая-то клейкая основа по периметру, которая после отрывания и повторной установки может плохо держать воду.

Как-как? Руками )) Доводить не надо, чтобы бассейн там плавал, сливы в чистоте держать ))
TAXIst писал(а):А у крана печки есть резиновая вставочка и в ней винт... Я пральна понимаю, что этим винтом ставить надо вверх и служит он для того, чтоб воздух выгнать?

Да, винт этот для удаления воздуха.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 3:07 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Да, винт этот для удаления воздуха.


Юр, а процесс удаления вохдуха можешь описать? Я верно понимаю, что на прогретом до рабочей температуры авто с климатом на полную и потоком воздуха на полную вывинчиваем винтик этот пока не пойдет антифриз?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 3:09 pm
BlindHorse
TAXIst писал(а):Юр, а процесс удаления вохдуха можешь описать? Я верно понимаю, что на прогретом до рабочей температуры авто с климатом на полную и потоком воздуха на полную вывинчиваем винтик этот пока не пойдет антифриз?

Про какой авто рассказать? V6 или R5? ;)