Страница 8 из 51
Добавлено: Пн дек 03, 2012 2:51 pm
sergeynik
td04 выиграет и по мощности и по надежности
Добавлено: Чт дек 06, 2012 9:34 am
alex_z066
sergeynik писал(а):td04 выиграет и по мощности и по надежности
Сергей по турбине определился. Отписался вам в ЛС.
Добавлено: Пн дек 10, 2012 8:03 pm
Kaz
Сергей а можно стоимость Тд 4 -19 под т25 флане в личку.
Добавлено: Пн дек 10, 2012 8:51 pm
KokS177
Сергей, а был ли опыт прикручивания td-04 к 2.7тт с минимальными переделками, т.е. на родные коллектора? Хочется порядка 380-400 сил, но цены на к04 уж больно кусачие. И реально ли с к04 на 95 бензе снять такую мощность?
Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:42 pm
sergeynik
KokS177 писал(а):Сергей, а был ли опыт прикручивания td-04 к 2.7тт с минимальными переделками, т.е. на родные коллектора? Хочется порядка 380-400 сил, но цены на к04 уж больно кусачие. И реально ли с к04 на 95 бензе снять такую мощность?
да был но не на родные колектора. для твоих сил сделай гибриды на катриджах к03с. 380 на 95 без проблем.
Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:44 pm
sergeynik
Kaz писал(а):Сергей а можно стоимость Тд 4 -19 под т25 флане в личку.
у меня ни когда небыло их под т25 и мы турбы то не продаем, мы тока их в адаптированном под чтото виде продаем
Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:44 pm
sergeynik
alex_z066 писал(а):Сергей по турбине определился. Отписался вам в ЛС.
ок завпро почитаю
Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:57 pm
Kaz
ок

а можно продать в адаптрованном под т25 фланец виде можно с расчетом под внешний гейт
из расчета сняли GT2860RS поставили ТД0419
Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:26 pm
sergeynik
да так не делается. на т25 эт просто пластина переходная но гейт у нее свой и внешний ей не нужен
Добавлено: Вт дек 11, 2012 12:56 am
KokS177
sergeynik писал(а):для твоих сил сделай гибриды на катриджах к03с
Куда ставились эти турбы? Холодная и горячая улитки остаются родными, только растачиваются под бОльшие колеса? И 380 для них будет предел или же они смогут выдуть 400-420?
Добавлено: Вт дек 11, 2012 8:55 am
sergeynik
KokS177 писал(а):Куда ставились эти турбы? Холодная и горячая улитки остаются родными, только растачиваются под бОльшие колеса? И 380 для них будет предел или же они смогут выдуть 400-420?
1.8т , мы меняли весь катридж целиком,смогут но мотор не сможет и нада запас оставлять
Добавлено: Вт дек 11, 2012 8:57 am
alex_z066
Сергей по запчастям и остальному написал в ЛС. ?
Добавлено: Вт дек 11, 2012 9:15 am
sergeynik
да доеду до работы отпишусь
Добавлено: Вт дек 11, 2012 4:17 pm
dus72
sergeynik писал(а):1.8т , мы меняли весь катридж целиком,смогут но мотор не сможет и нада запас оставлять
есть смысл из мертвых к04 рс4 турб такие гибриды собирать или колеса мелковаты будут и надо под них именно родные улитки растачивать?
Добавлено: Вт дек 11, 2012 4:43 pm
sergeynik
225 туда катриджи пихать
Добавлено: Вт дек 11, 2012 5:42 pm
alex_z066
Сергей написал в ЛС.
Добавлено: Вт дек 11, 2012 6:55 pm
Nomid_S4
подскажите пожалуйста еще. А под Т3 фланец какую турбу можно взять на 300 и на 350л.с.? Простое есть коллектор недорогой с таким фланцем для установки на ТТ с 1.8Т
Добавлено: Вт дек 11, 2012 9:01 pm
dus72
т3 фланец не для 300х сил

Добавлено: Ср дек 12, 2012 8:47 am
Nomid_S4
ну вот на Ебее есть китай много вариантов, а я про чего нить приличное спрашиваю

или б\у оригинальное.
http://www.ebay.com/itm/170941330436
http://www.ebay.com/itm/110795256402
http://www.ebay.com/itm/380529540999
по Китаю меня смущает OIL COOLED ONLY или это нормально?
Добавлено: Ср дек 12, 2012 8:54 am
Nomid_S4
или еще вопрос киньте ссылкой на недорогой коллектор для 1.8Т с фланцем Т25 под верхнее расположение турбины или хотя бы под заднее(за коллектором). Нижнее расположение не подходит ибо снизу висит раздатка(угловой редуктор), машина ТТ кваттра.
в идеале такой:
ну или хотя бы такой: