Страница 8 из 16

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:47 am
koreshman
Владимир Васильевич писал(а):а можно поинтересоваться что это,чтоб знать к чему стремиться

А к этому не надо стремиться. я не считаю это каким то выдающимся достижением. японские и немецкие моторы в тазах. свап на ниссане.свап на гольфах. и полусвапы на ауди.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:51 am
Patriot.msk
koreshman писал(а):А к этому не надо стремиться. я не считаю это каким то выдающимся достижением. японские и немецкие моторы в тазах. свап на ниссане.свап на гольфах. и полусвапы на ауди.

Это слишком обще. А конкретнее? W12 в таз вставить это одно, а мотор от скутера, тоесть от ниссана микры это другое...

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:52 am
Владимир Васильевич
ну в этом случае ниче выдающегося и нет)))просто я думал малоли ты в какомнибуть ателье работаешь,и создаешь эксклюзив НИРИАЛЬНЫЙ,а так то все как и везде.
Мож ты достижением и не считаешь,но согласись приятно знать что такая только у тебя?
Этож тепичное мужское самолюбие))))

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:59 am
koreshman
Patriot.msk писал(а):Это слишком обще. А конкретнее? W12 в таз вставить это одно, а мотор от скутера, тоесть от ниссана микры это другое...

любой из твоих вариантов сложнее чем 2,7 в ауди.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:01 am
koreshman
Владимир Васильевич писал(а):Мож ты достижением и не считаешь,но согласись приятно знать что такая только у тебя?
Этож тепичное мужское самолюбие))))

Согласен. Но это уже другой вопрос к сложности отношения не имеющий.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:02 am
Владимир Васильевич
ну раз на то пошло то сложно собирать кораблики с парусами в стеклянной бутылке,а мотор воткнуть-фигня.
крякним,плюним и крепко сматаем скотчем)))

Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:08 am
Владимир Васильевич
как правило сложность каких либо переделок обусловлена возможностями.Есть возможности-то не сложно,нет возможностей -сложно.Если есть выходы на хороших токарей(как пример),фрезировщиков-то многое при серьезных переделках упрощается,нет таких возможностей-проект встает.
Если не прав-то поправьте.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:12 am
koreshman
Владимир Васильевич писал(а):ну раз на то пошло то сложно собирать кораблики с парусами в стеклянной бутылке,а мотор воткнуть-фигня.
крякним,плюним и крепко сматаем скотчем)))

может и сложнее. не знаю не собирал.)))

Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:31 am
koreshman
Владимир Васильевич писал(а):как правило сложность каких либо переделок обусловлена возможностями.Есть возможности-то не сложно,нет возможностей -сложно.Если есть выходы на хороших токарей(как пример),фрезировщиков-то многое при серьезных переделках упрощается,нет таких возможностей-проект встает.
Если не прав-то поправьте.

Не совсем так. Я бы сказал вот как- как правило сложность каких либо переделок обусловлена возможностями головы и умением переделывающего. А токари и фрезеровщики это второстепеннные факторы.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:44 am
a200tq
koreshman писал(а):Не совсем так. Я бы сказал вот как- как правило сложность каких либо переделок обусловлена возможностями головы и умением переделывающего. А токари и фрезеровщики это второстепеннные факторы.


Короче понятно. Программа тачка на прокачку, журнал макситюнинг, и все 4 выпуска форсажа-вот главный источник знаний и вдохновений, а так же умений.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:44 am
Владимир Васильевич
koreshman писал(а):Не совсем так. Я бы сказал вот как- как правило сложность каких либо переделок обусловлена возможностями головы и умением переделывающего. А токари и фрезеровщики это второстепеннные факторы.

похвалил себя)))
согласись с молотком и зубилом ты токо разобрать сможешь)))
а(на пример)отсутствие инструментов-это возможност,соглсен??пусть ты хоть левша не в себе,но если негде,нечем и неначто то фиг че сделаешь!
Я уверен что(особенно в крупных городах) многим такие операции под силу,но ввиду того что у когото может и гаража то нет- похожими проектами не хвастает.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:19 am
Avtor
RussianMan писал(а):в общем-то общий смысл такой:
1) 2,7Т предоставляет больше возможностей и меньше ебли при достижении больших результатов.
2) 2,7Т - это 450л\с 600 nm на RS4 варианте + чип
3) 2,7Т - собранный на 3,0л колене с бошками 2,4 - это более 500 л\с - непроверенный вариант, но как перспектива


1) Рассмешил.
2) Круто, обычно 420 еле снимают.
3) Есть в России примеры? Хотя бы на 500 сил.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:39 am
Avtor
Patriot.msk писал(а):Йопта. Ну-ка заканчивайте эти сопли. Все сказали что молодец, поставил, заебись, мужик, крут, 5+. По эксплуатации лучше, удобнее. Чё мусолим то всё?

Ждём реальных экслуатационных цифр и описания возникших нюансов. А тема ваще про осцилограф блять!


Нетушки, раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!

Из очень позитивного и вызывающего огромное уважение факта свапа 2,7бТ в старый задроченный 44 кузов развили тему превосходства хилого недоделанного 2,7 бТ над самым прекрасным мотором от ОООО - 2,2Т R5.
И я считаю, это мое личное мнение, что это не правильно, крайне не правильно. Так что теперича либо придется этому гибриду с супермегапупер мотором и гиперпипер умным мозгом порвать все 2,2Т, либо как-то извиниться за наезд на самый великий из моторов АУДИ.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:17 am
a200tq
Avtor писал(а):Нетушки, раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!

Из очень позитивного и вызывающего огромное уважение факта свапа 2,7бТ в старый задроченный 44 кузов развили тему превосходства хилого недоделанного 2,7 бТ над самым прекрасным мотором от ОООО - 2,2Т R5.
И я считаю, это мое личное мнение, что это не правильно, крайне не правильно. Так что теперича либо придется этому гибриду с супермегапупер мотором и гиперпипер умным мозгом порвать все 2,2Т, либо как-то извиниться за наезд на самый великий из моторов АУДИ.


Александр-ну ежели ты спонсор-то он порвет всех))) А если серьёзно-конечно будучи установлен на этом дивание он не порвет все 2.2т. Ибо 2.2т иногда вообще ставят в каркас из труб и рвут им всё. Вот если 2.7т поставить в купеху типа Бахусовой...тут уже все будет сильно интереснее. Но-под такой проект нужны спонсорские деньги а где их взять в крызис то?

Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:20 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Александр-ну ежели ты спонсор-то он порвет всех))) А если серьёзно-конечно будучи установлен на этом дивание он не порвет все 2.2т. Ибо 2.2т иногда вообще ставят в каркас из труб и рвут им всё. Вот если 2.7т поставить в купеху типа Бахусовой...тут уже все будет сильно интереснее. Но-под такой проект нужны спонсорские деньги а где их взять в крызис то?


Да не, тут оценка будет чисто по 44 и 45ым кузовам без экстримизма типа пространственных рам.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:30 am
Владимир Васильевич
ну тогда и ааэн пусть стоит на сарае ;) )),с кожей,климой и музыкой)

Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:33 am
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):ну тогда и ааэн пусть стоит на сарае ;) )),с кожей,климой и музыкой)

а у меня и автора что? газель чтоли? лёхинах, кваттромана...

Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:33 am
Владимир Васильевич
ну я их и имею ввиду)))

Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:34 am
Avtor
a200tq писал(а):Александр-ну ежели ты спонсор-то он порвет всех))) А если серьёзно-конечно будучи установлен на этом дивание он не порвет все 2.2т. Ибо 2.2т иногда вообще ставят в каркас из труб и рвут им всё. Вот если 2.7т поставить в купеху типа Бахусовой...тут уже все будет сильно интереснее. Но-под такой проект нужны спонсорские деньги а где их взять в крызис то?


Кстати, а что у СергейНика с купе и 2,7бТ. Думаю под 600 сил там должно быть. Правда бюджет тоже не детский...

Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:52 am
a200tq
Avtor писал(а):Кстати, а что у СергейНика с купе и 2,7бТ. Думаю под 600 сил там должно быть. Правда бюджет тоже не детский...


А я не знаю честно. Он раньше отписывался о ходе постройки теперь нет. Кстати-унего же бы мотор 500+лс 3.0тт. На ауди клубе где то он писал про него.