Страница 8 из 33

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 4:35 am
BlindHorse
Вчера нашел в одном сервисе развертку для направляющей, в другом развертки для сёдел, так что в выходные приступаю к разборке.

Добавлено: Пт дек 04, 2009 4:19 pm
rinatco s4
BlindHorse писал(а):Вчера нашел в одном сервисе развертку для направляющей, в другом развертки для сёдел, так что в выходные приступаю к разборке.

не много не в тему. попрошу не пинать.читал твой опыт по замене грм .так и не понял: можно ли подтянуть ремень грм не разбирая всего хозяйства он у меня ослаб на много. может ли из-за этого подкалбашивать?

Добавлено: Пт дек 04, 2009 8:11 pm
BlindHorse
Скинул ГБЦ

Добавлено: Пт дек 04, 2009 10:55 pm
a200tq
BlindHorse писал(а):Скинул ГБЦ


В мотор уже лазали раньше...

Добавлено: Пт дек 04, 2009 11:11 pm
BlindHorse
a200tq писал(а):В мотор уже лазали раньше...

Да, прокладка ГБЦ 95 года, также как и ранее замененная помпа была тоже 95 года, всё стояло оригинал, с тех пор похоже в авто больше не лазили, год выпуска март 92.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 12:50 am
rinatco s4
BlindHorse писал(а):Да, прокладка ГБЦ 95 года, также как и ранее замененная помпа была тоже 95 года, всё стояло оригинал, с тех пор похоже в авто больше не лазили, год выпуска март 92.

так и не ответил мне,трудно? или не по теме?

Добавлено: Сб дек 05, 2009 1:23 am
dimo61
не сняв крышку ремня,как ты что нибудь подтянешь?а как её снять не сняв другого?
натяжение ремня регулировать на "хорошо" горячем двигателе ....на холодном ,ремень кажется сильно слабым,и высокая вероятность перетянуть....(помпа будет подвывать,"скулить").... помпа быстро помрёт ....

на горячем двигателе ,нужно такое минимально необходимое натяжение,чтобы длинная ветка ремня от шестерни грм до помпы не "хлопала"(в резонансе) на больших оборотах под сброс газа .....

Добавлено: Сб дек 05, 2009 7:53 am
BlindHorse
rinatco s4 писал(а):не много не в тему. попрошу не пинать.читал твой опыт по замене грм .так и не понял: можно ли подтянуть ремень грм не разбирая всего хозяйства он у меня ослаб на много. может ли из-за этого подкалбашивать?

Снимать надо верхнюю планку, натяжитель поликлинового ремня, тогда можно крышку ГРМ снять и регулировать.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 12:33 pm
rinatco s4
спасибо.разобрался

Добавлено: Сб дек 05, 2009 3:06 pm
BlindHorse
Итак, выпускные каналы 1-5 цилиндров, в 3 и 4 цилиндрах масло, в остальных сухо. Оттуда масло и текло. Вопрос: откуда масло? Направляющие? Трещины там могут где-нибудь быть в маслоканалы?
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1826.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1827.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1828.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1829.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1830.jpg

Камеры сгорания 1-5, только в первом нет трещин, в остальных есть - это сильно критично?
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1846.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1847.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1848.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1849.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1850.jpg

Поменять ГБЦ не предлагать: у меня на ней 115 л.с. вписано :)

Добавлено: Сб дек 05, 2009 5:11 pm
Van Helsing
BlindHorse писал(а):Итак, выпускные каналы 1-5 цилиндров, в 3 и 4 цилиндрах масло, в остальных сухо. Оттуда масло и текло. Вопрос: откуда масло? Направляющие? Трещины там могут где-нибудь быть в маслоканалы?
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1826.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1827.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1828.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1829.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1830.jpg

Камеры сгорания 1-5, только в первом нет трещин, в остальных есть - это сильно критично?
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1846.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1847.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1848.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1849.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1850.jpg

Поменять ГБЦ не предлагать: у меня на ней 115 л.с. вписано :)
По первому пункту -изношены направляющие клапанов, по второму вопросу -не критичные трещины, почти у всех есть.
Критичные -межклапанные, возможно выпадение седла.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 11:49 pm
dimo61
сальники клапанов насколько изношены и насколько задубели ?

как раз бы деталаном отмыть всё,без меж очистки .....тоооонкие трещины можно будет увидеть ...


не снимая распредвалов ,подай давление в маслоподачу в голову ....может просто увидишь где давит масло ....

на холодную до 8атм давление масла,вот столько или побольше и подай с компрессора ...

Добавлено: Вс дек 06, 2009 12:33 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):сальники клапанов насколько изношены и насколько задубели ?
Он 2-а раза менял МСК.

Добавлено: Вс дек 06, 2009 12:40 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Он 2-а раза менял МСК.

пля,торможу после работы ...

Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:35 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):сальники клапанов насколько изношены и насколько задубели ?

как раз бы деталаном отмыть всё,без меж очистки .....тоооонкие трещины можно будет увидеть ...


не снимая распредвалов ,подай давление в маслоподачу в голову ....может просто увидишь где давит масло ....

на холодную до 8атм давление масла,вот столько или побольше и подай с компрессора ...

Да где же этот деталан взять? У нас про такое и не слышал никто. Отправил бы посылочку с этой чудо-химией ;)
Завтра голову повезу в ремонт - там и отмоют и опрессуют.

Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:12 am
next40
BlindHorse писал(а):Да где же этот деталан взять? У нас про такое и не слышал никто. Отправил бы посылочку с этой чудо-химией ;)
Завтра голову повезу в ремонт - там и отмоют и опрессуют.

выложи потом фотки пожалуйста

Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:14 am
BlindHorse
next40 писал(а):выложи потом фотки пожалуйста

Как обычно будет полный фотоотчет у меня на сайте.

Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:29 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Да где же этот деталан взять? У нас про такое и не слышал никто. Отправил бы посылочку с этой чудо-химией ;)
Завтра голову повезу в ремонт - там и отмоют и опрессуют.

где от тебя ближайший приёмный пункт этих доставщиков ? http://www.autotrading.ru/ .... плюс железную канистру надо купить,в пластиковой ёмкости может не доехать ....ехать будет дней 5 - 8 ...

неужели в ближайшем большом городе ,где есть магазин торгующий техникой для сервисов,нет деталана ....это сопутствующий товар для моек -кархер.....это жидкость для мойки двигателя (снаружи) кархером .....

Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:38 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):где от тебя ближайший приёмный пункт этих доставщиков ? http://www.autotrading.ru/ .... плюс железную канистру надо купить,в пластиковой ёмкости может не доехать ....ехать будет дней 5 - 8 ...

неужели в ближайшем большом городе ,где есть магазин торгующий техникой для сервисов,нет деталана ....это сопутствующий товар для моек -кархер.....это жидкость для мойки двигателя (снаружи) кархером .....

ааа...если это жидкость для мойки двигателя, то найду у нас же мойки есть :)

Добавлено: Пт дек 11, 2009 3:54 pm
BlindHorse
Отчитываюсь: возил ГБЦ на замену направляющих со всеми попутными работами в виде зенковки сёдел клапанов, проверки клапанов на износ, шлифовки ГБЦ и т.п. Сегодня забрал. Вердикт: износа направляющих практически НЕ БЫЛО! Выработки на клапанах тоже нет. ГБЦ шлифанули на 0,3 мм. На вопрос откуда масло гнало получил ответ, что точно не из-за износа направляющих, НО! при выпрессовке направляющих слетели несколько МСК, мною установленных, что подозреваю говорит о том, что они не были допосажены или криво посажены. Вот такая я песда криворукая, два раза менял МСК и всё криво получается :D
Работы вышли в 9900р. Вот фотки что получилось:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1861.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1862.jpg

Специально для dimo61:
Купил вот такую жижу для мойки двигателя, затарился тазиками и ванночками, буду пробовать мыть:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1864.jpg