Добавлено: Пт апр 22, 2011 12:57 pm
На купе другие размеры совершенно...ddk писал(а):ставят и молчат - правильные ли переходники нарисованы или нет![]()
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
На купе другие размеры совершенно...ddk писал(а):ставят и молчат - правильные ли переходники нарисованы или нет![]()
а точнее - какие диски???keks писал(а):Проверено, не встали ))
Зависит от диска, с моем случае не налезли, но очень жалко диски продавать, вот и пришлось подточить![]()
Я себе поставил шиш-надцатые. Авоськины диЦки с проставками 10 мм. Только вот не сели на ступицы. Ступицы, тот диаметр посадочный 57 мм торчат 13 мм наружу , а в проставках отверстие глубиной 10,7 мм. Стачивал болгаркой, включив первую передачу и вращая мотором. Болты 34 мм длиной фольксвагеновские зацепились всего на одну нитку. Хорошо было куда проточить. Диски тормозные взял 323 х 30. Только я чувствую их хрен провернешь. 11.4 кг штука. Вот это неподрессоренная масса! Какой-то песец. Наверное в 2 раза тяжелее родных НЛО. Суппорта надо какие-то искать. Где искать? Чего искать? По разборам позвонил - бесполезно. Хотя не сильно звонилanton 44 писал(а):нам с тобой сначала нада колесья найти. Или только я на штатных черепахах остался?
Ну тогда жить можно. А то я что-то напугался, когда коробку тащил с дискамиBlindHorse писал(а):Вес новых НЛО 19,2 кг пара.
Чет мне кажется ты сильно разогнался с 323х30 в 16-е колеса. . . Из суппортов я бы только беховские е38 брембы выбрал. Без вариантов. Как зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны. Сам скоро заморочусь с ними, но сначала всеж дособираю на ВСМПО Пантеры 17-ки.Гриценко Вячеслав писал(а):Я себе поставил шиш-надцатые. Авоськины диЦки с проставками 10 мм. Только вот не сели на ступицы. Ступицы, тот диаметр посадочный 57 мм торчат 13 мм наружу , а в проставках отверстие глубиной 10,7 мм. Стачивал болгаркой, включив первую передачу и вращая мотором. Болты 34 мм длиной фольксвагеновские зацепились всего на одну нитку. Хорошо было куда проточить. Диски тормозные взял 323 х 30. Только я чувствую их хрен провернешь. 11.4 кг штука. Вот это неподрессоренная масса! Какой-то песец. Наверное в 2 раза тяжелее родных НЛО. Суппорта надо какие-то искать. Где искать? Чего искать? По разборам позвонил - бесполезно. Хотя не сильно звонил
anton 44 писал(а):Чет мне кажется ты сильно разогнался с 323х30 в 16-е колеса. . . Из суппортов я бы только беховские е38 брембы выбрал. Без вариантов. Как зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны. Сам скоро заморочусь с ними, но сначала всеж дособираю на ВСМПО Пантеры 17-ки.
Юра уже все узнал )))BlindHorse писал(а):Там не диаметр основополагающую роль играет, а профиль спиц и вылет колесного диска. Без индивидуальных замеров никак короче. Суппорта от Е38 попадаются на АК часто и у братьев-казахов тоже. Привезти из Алматы без проблем - ТК "Энергия" возит за смешные деньги.
Все вращающиеся части диска снаружи. Внутрь ничего. Вылет 45 с проставками получается 35. Я так тоже понял, что нужна будет индивидуальная подгонкаBlindHorse писал(а):Там не диаметр основополагающую роль играет, а профиль спиц и вылет колесного диска. Без индивидуальных замеров никак короче. Суппорта от Е38 попадаются на АК часто и у братьев-казахов тоже. Привезти из Алматы без проблем - ТК "Энергия" возит за смешные деньги.
а как делать балансировку проточенного по диаметру тормозного диска будешь?Гриценко Вячеслав писал(а):
Я так понял, что 323 лезут в 16-е колеса. В крайнем случае диаметр всегда можно уменьшить. А цена примерно одинакова
Точишь на оправке и все. Я что-то не видел балансировки на дисках. Хотя не обращал внимания. Или она там есть?dimo61 писал(а):а как делать балансировку проточенного по диаметру тормозного диска будешь?
RATKOV на АК якобы проточкой внутренней части на токарном станке ,что то делает...я пока не придумал принципа как ...
Подтверждаю на нормальных дисках есть такое. На китайских бывает что нет балансировки.dimo61 писал(а):на торце ,как фрезой срезано....посмотри на ( своих задних) вентилируемых любых ...
Гляну сЕВоднИdimo61 писал(а):на торце ,как фрезой срезано....посмотри на ( своих задних) вентилируемых любых ...