Страница 8 из 20
Добавлено: Пн май 04, 2009 11:24 pm
aal555
и еще по разбитой крышке маслянного насоса: меняется ли крышка отдельно? или это и есть сам насос? снимается после вскрытия поддона? или до этого можно снять?
это я все к тому, что может по ремонту цену загнут, а может вообще как увидят откажутся. ну а если мой насос, после обмеров, выяснится что не изношен, то может мне просто убитый насос поискать?
Добавлено: Пн май 04, 2009 11:30 pm
Serzyk
aal555 писал(а):и еще по разбитой крышке маслянного насоса: меняется ли крышка отдельно? или это и есть сам насос? снимается после вскрытия поддона? или до этого можно снять?
Это и есть корпус насоса.
снимается после снятия поддона и маслоприемника
Добавлено: Вт май 05, 2009 7:45 am
dimo61
aal555 писал(а):УРА!!! НАКОНЕЦ-ТО!!! ПОБЕДА!!! ВЫДЕРНУЛ Я ДВИЖОК!!!
а это что-за штука круглая, из которой вытекло достаточно много масла, которая вместо сцепления и как она снимается?
DmitriM писал(а):Эта штука гидротрансформатор! снимается со стороны стартера , в отверстие для него! прокручиваеш колено и будет 3 болта и всё
как правильно написали,,это гидротрансформатор, и откручиваются -закручиваются болты через отверстие снятого стартёра...
снял то двиг с коробки одим движением ? а то можно испортить сальник коробки...
ставить назад ОБЯЗАТЕЛЬНО ,сначала гидротранс ,причем в нём пазы-шлицы должны совместится с валами (валы и "полые" есть) ....при этом гидротранс "глубоко уйдёт" в коробку, и между ним и пластиной стартёра будет зазор 5-7мм ,при закручивании болтиков ,зазор выберется...
после сборки залить масло в коробку до уровня ,завести,масло уёдёт в насос коробки , и на работающем двигателе добавлять ,пока не польётся из заливочного отверстия ...на стоячей машине прогнать ручкой по всем передачам пару раз,ещё раз прогнать по передачам с паузой...проверить -долить маслодо уровня ... ....
можно и масло в коробке поменять с фильтром ....будет не лишним...
Добавлено: Вт май 05, 2009 8:19 am
aal555
dimo61 писал(а):снял то двиг с коробки одим движением ? а то можно испортить сальник коробки...
ставить назад ОБЯЗАТЕЛЬНО ,сначала гидротранс ,причем в нём пазы-шлицы должны совместится с валами (валы и "полые" есть) ....при этом гидротранс "глубоко уйдёт" в коробку, и между ним и пластиной стартёра будет зазор 5-7мм ,при закручивании болтиков ,зазор выберется...
после сборки залить масло в коробку до уровня ,завести,масло уёдёт в насос коробки , и на работающем двигателе добавлять ,пока не польётся из заливочного отверстия ...на стоячей машине прогнать ручкой по всем передачам пару раз,ещё раз прогнать по передачам с паузой...проверить -долить маслодо уровня ... ....
можно и масло в коробке поменять с фильтром ....будет не лишним...
да вроде одним... с другом подошли с двух сторон и приподняв его (выше шпилек подушек крепления) вытащили наружу. вышло все легко, надеюсь, что сальник впорядке. как-то его можно проверить?
т.е. отдельно ставим гидротранс, а потом в него движок? я так понял, что если гидротранс сядет глубоко, то и шлицы сойдутся?
ну для этого уже нужен подъемник... и другие деньги
ну а пока мне с этим надо разобраться.
Добавлено: Вт май 05, 2009 7:31 pm
dimo61
aal555 писал(а):да вроде одним... с другом подошли с двух сторон и приподняв его (выше шпилек подушек крепления) вытащили наружу. вышло все легко, надеюсь, что сальник впорядке. как-то его можно проверить?
т.е. отдельно ставим гидротранс, а потом в него движок? я так понял, что если гидротранс сядет глубоко, то и шлицы сойдутся?
проверить визуально..чтобы целый был...износ кромки посмотреть...конечно лучше сменить на всякий случай....когда снято уже...
посмотри на пазы и шлицы гидротранса и в коробке внимательно , поймешь как они сочетаются с ответной частью ...
Добавлено: Вт май 12, 2009 10:13 pm
aal555
вот он этот чертов вал.
что скажете? этот вал встанет на шатуны ааэна?
Добавлено: Вт май 12, 2009 10:15 pm
aal555
что и между чем нужно обмерить щупами?
Добавлено: Вт май 12, 2009 10:17 pm
aal555
что-за надписи? как узнать какой размер вкладышей стоит?
проверил зазор компрессионных колец на одном цилиндре: 1 - 0,6мм; 2 - 0,8мм (щуп внатяг вошел) - нормально все это?
Добавлено: Вт май 12, 2009 10:20 pm
aal555
что-за штука вбита в торец вала? на моем родном такого нет. мне это нужно будет выбивать и переставлять на свой вал?
Добавлено: Вт май 12, 2009 11:07 pm
Serzyk
aal555 писал(а):что-за штука вбита в торец вала? на моем родном такого нет. мне это нужно будет выбивать и переставлять на свой вал?
Это на машинах с АКПП, если у тебя механика, то выковыряй ее
Добавлено: Вт май 12, 2009 11:09 pm
Serzyk
aal555 писал(а):что-за надписи? как узнать какой размер вкладышей стоит?
проверил зазор компрессионных колец на одном цилиндре: 1 - 0,6мм; 2 - 0,8мм (щуп внатяг вошел) - нормально все это?
Кольца оригинал еще.
вкладыши тоже.. соответственно стандарт.. т.к. ремонтных небыло на AAN.. но обрати внимание шатунные отличаются верхние от нижних
верхние - 701В, нижние просто 701
Добавлено: Вт май 12, 2009 11:12 pm
Serzyk
aal555 писал(а):вот он этот чертов вал.
что скажете? этот вал встанет на шатуны ааэна?
какая буква в кружке выбита после номера?
шатуны еще сфоткай
Добавлено: Вт май 12, 2009 11:22 pm
aal555
Serzyk писал(а):какая буква в кружке выбита после номера?
шатуны еще сфоткай
так там вроде только номер: 034 105 101
а на шатунах я номер не нашел и палец из поршня вытаскивать не хотел. но если это очень влияет на ход моего ремонта, то сделаю
Добавлено: Вт май 12, 2009 11:24 pm
aal555
Serzyk писал(а):Кольца оригинал еще.
вкладыши тоже.. соответственно стандарт.. т.к. ремонтных небыло на AAN.. но обрати внимание шатунные отличаются верхние от нижних
верхние - 701В, нижние просто 701
а что с зазорами? кольца менять?
то что оригинал - свидетельствует что движок до меня еще не перебирали?
Добавлено: Вт май 12, 2009 11:25 pm
aal555
Serzyk писал(а):Это на машинах с АКПП, если у тебя механика, то выковыряй ее
не, у меня акпп
Добавлено: Вт май 12, 2009 11:34 pm
RedHot
Serzyk писал(а): вкладыши тоже.. соответственно стандарт.. т.к. ремонтных небыло на AAN..
Позвольте не согласиться ...
0,25 и 0,5 даже по KS
Добавлено: Ср май 13, 2009 7:15 am
aal555
RedHot писал(а):Позвольте не согласиться ...
0,25 и 0,5 даже по KS
так размер на них должен быть написан? или только обмерять?
Добавлено: Ср май 13, 2009 8:51 am
Patriot.msk
RedHot писал(а):Позвольте не согласиться ...
0,25 и 0,5 даже по KS
В оригинале ремонтных нет.
aal555 писал(а):так размер на них должен быть написан? или только обмерять?
Обмерять.
Не нашёл я какие должны быть зазоры у масляного насоса.
Добавлено: Ср май 13, 2009 9:12 am
aal555
Patriot.msk писал(а):В оригинале ремонтных нет.
Обмерять.
Не нашёл я какие должны быть зазоры у масляного насоса.
Валер, что же мне делать с насосом? визуально осмотрев - вроде все хорошо, особо люфтов нет. да и раз у меня движок еще не делался (судя по вкладышам и давлению масла), возможно пробег, примерно, совпадает с приборкой, ну а за это время он не должен, наверное, исчерпать свой ресурс.
а по зазору колец, что-то можешь подсказать? и по "левому" валу?
Добавлено: Ср май 13, 2009 9:21 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):Валер, что же мне делать с насосом? визуально осмотрев - вроде все хорошо, особо люфтов нет. да и раз у меня движок еще не делался (судя по вкладышам и давлению масла), возможно пробег, примерно, совпадает с приборкой, ну а за это время он не должен, наверное, исчерпать свой ресурс.
а по зазору колец, что-то можешь подсказать? и по "левому" валу?
По зазору колец ничё сказать не могу, ибо сам замерами такими не занимался. По насосу - вчера открыл программу где должно было быть написано как обмерять, а там фига. Написано: снимите, разберите, осмотрите на повреждения и всё. Вообщем ничего толкового.
Сгоняй обмеряй блок, колено, поршни. Если всё в номинале то колено можно только полирнуть, а в блоке освежить хон.