Добавлено: Чт апр 16, 2009 11:36 pm
Николай
это тут вообще при чем?
при чем тут дикие моменты скажи?

при чем тут дикие моменты скажи?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
pavlenty писал(а):Николайэто тут вообще при чем?
при чем тут дикие моменты скажи?
pavlenty писал(а):таких машин в спорте и нету. и зачем нужны потери когда каждый ньютон на счету для победы. скорость переключения - это вообще второй вопрос, хотя я и тут не могу никак признать выигрыш у автомата.
Насколько мне извесно драговые автоматы делают на задний привод или машины с раздаткой.У знакомого стоит на субе 3.3л с отключаемым передним мостом после 100км\ч. Можно настроить ,что бы стартовала по стартовому светофору автоматически с минимальной задержкой.От водителя почти ничего не зависит ,главное требование минимальный вес водилы. Как с такими боротся на синхро коробке?Скиталец писал(а):на сколько мне известно. самая быстрая машина в России на автомате.
а понятие автомотоспорта очень широкое и разнообразное. кто то драг в упор не видит в качестве спорта, хотя им занимается в тысячу раз больше людей , чем таким видом спорта как мотобол.
Dip писал(а):Насколько мне извесно драговые автоматы делают на задний привод или машины с раздаткой.У знакомого стоит на субе 3.3л с отключаемым передним мостом после 100км\ч. Можно настроить ,что бы стартовала по стартовому светофору автоматически с минимальной задержкой.От водителя почти ничего не зависит ,главное требование минимальный вес водилы. Как с такими боротся на синхро коробке?
Dip писал(а): Как с такими боротся на синхро коробке?
Скиталец писал(а):никак.
только строить подобную схему.
Скиталец писал(а):просто у ауди нет двигателей, которые смогут выдавать большой крутящий момент, за исключением может быть последних больших турбодизелей. так вот не одна механика не переварит их.-это раз.
если бы у ауди были большообъемные бензиновые двигателя на чугуне, такие как у тойоты, у ниссана , у старых БМВ и мерсов, больших америкосов или тот же советский 375 мотор, то вопросов таких, по поводу сомнения в целесообразности автомата не возникало-это два
Скиталец писал(а):вот тут от водителя тоже ничего не зависит.
http://www.youtube.com/watch?v=heiYovdw5Ws&feature=player_embedded
Dip писал(а):Для I5 20V T на базе турбодизельного 1000Н не проблема.
Скиталец писал(а):а это как раз и есть почти та грань для механической коробки \1000-1200нм на тонну веса\
кардинально выше крутящий момент еще никто не поднял. в основном играются с весом. максимум еще что делается -это упрочнение коробки.
термическая обработка и полировка для снятия усталостных напряжений.
Dip писал(а):Про упрочение мой знакомый высказался,что это все равносильно при приготовлении бутерброда намазывать на гнилой хлеб хорошое масло и я с ним согласен.
Dip писал(а):Про упрочение мой знакомый высказался,что это все равносильно при приготовлении бутерброда намазывать на гнилой хлеб хорошое масло и я с ним согласен.
До штуки коней при правильном переключении и стоковая держит,а дальше можно разорится и на кулачек.На сколько полированные шатуны крепче?Правильней купить ковку и не парится.Скиталец писал(а):зачем так однозначно?
надеюсь про то что полированный шатун крепче не обработанного этот знакомый так не скажет?
кстате недавно на выставке металлообработки связался с одним немцем, который хочет продвигать технологию упрочнения и полировки изделий алмазной крошкой на восток. Широко применяется и в изготовлении медицинской техники и в машиностроении.
особенно впечатлили обработанные шестерни. Разница даже внешне со стандартными огромна.
Скиталец писал(а):зачем так однозначно?
надеюсь про то что полированный шатун крепче не обработанного этот знакомый так не скажет?
кстате недавно на выставке металлообработки связался с одним немцем, который хочет продвигать технологию упрочнения и полировки изделий алмазной крошкой на восток. Широко применяется и в изготовлении медицинской техники и в машиностроении.
особенно впечатлили обработанные шестерни. Разница даже внешне со стандартными огромна.
Serzyk писал(а):а в чем прикол?!
можно на пальцах, как так полировка может укрепить шатун??
Dip писал(а):До штуки коней при правильном переключении и стоковая держит,а дальше можно разорится и на кулачек.На сколько полированные шатуны крепче?Правильней купить ковку и не парится.
Скиталец писал(а):коробки характеризуются не конями-это простая математика, а крутящим моментом-это физика.
а на счет ковки-интересно что делать людям, на чьи моторы не делается ковка?
и еще-это сейчас мы все говорим -купи то , купи се, а стоит вспомнить лет так пять назад-многие решались выложить на ту самую ковку круглую сумму?, где купить? кто гарантированно привезет то , что надо.?
да и турбо тюнинг очень сильно портит само понятие тюнинга.
купил и прикрутил-вот тебе и весь тюнинг...