Страница 8 из 93

Добавлено: Чт апр 16, 2009 11:36 pm
pavlenty
Николай :) это тут вообще при чем?
при чем тут дикие моменты скажи?

Добавлено: Чт апр 16, 2009 11:49 pm
Скиталец
pavlenty писал(а):Николай :) это тут вообще при чем?
при чем тут дикие моменты скажи?

просто их в ауди нет, вот и не востребованны автоматы

Добавлено: Пт апр 17, 2009 6:36 am
dimo61
pavlenty писал(а):таких машин в спорте и нету. и зачем нужны потери когда каждый ньютон на счету для победы. скорость переключения - это вообще второй вопрос, хотя я и тут не могу никак признать выигрыш у автомата.

а драговые TOP FUEL-ы разве не с автоматоми? с их мощностью в 4500лс?и скоростью на финише 500км\ч за 4,5 сек.....

Добавлено: Пт апр 17, 2009 9:37 am
Скиталец
на сколько мне известно. самая быстрая машина в России на автомате.
а понятие автомотоспорта очень широкое и разнообразное. кто то драг в упор не видит в качестве спорта, хотя им занимается в тысячу раз больше людей , чем таким видом спорта как мотобол.
можно учавствовать и в кольце и в ралли и в грязь закапываться и еще куче регламентов, но самая быстрая будет только одна машина, учавствующая в драге.
это как в легкой атлетике-самый быстрый тот, кто быстрее пробежал 100 метров.

Добавлено: Пт апр 17, 2009 9:57 am
Dip
Скиталец писал(а):на сколько мне известно. самая быстрая машина в России на автомате.
а понятие автомотоспорта очень широкое и разнообразное. кто то драг в упор не видит в качестве спорта, хотя им занимается в тысячу раз больше людей , чем таким видом спорта как мотобол.
Насколько мне извесно драговые автоматы делают на задний привод или машины с раздаткой.У знакомого стоит на субе 3.3л с отключаемым передним мостом после 100км\ч. Можно настроить ,что бы стартовала по стартовому светофору автоматически с минимальной задержкой.От водителя почти ничего не зависит ,главное требование минимальный вес водилы. Как с такими боротся на синхро коробке?

Добавлено: Пт апр 17, 2009 10:23 am
Скиталец
Dip писал(а):Насколько мне извесно драговые автоматы делают на задний привод или машины с раздаткой.У знакомого стоит на субе 3.3л с отключаемым передним мостом после 100км\ч. Можно настроить ,что бы стартовала по стартовому светофору автоматически с минимальной задержкой.От водителя почти ничего не зависит ,главное требование минимальный вес водилы. Как с такими боротся на синхро коробке?


вот тут от водителя тоже ничего не зависит.
http://www.youtube.com/watch?v=heiYovdw5Ws&feature=player_embedded

Добавлено: Пт апр 17, 2009 10:27 am
Скиталец
Dip писал(а): Как с такими боротся на синхро коробке?

никак.
только строить подобную схему.

Добавлено: Пт апр 17, 2009 10:35 am
Patriot.msk
Скиталец писал(а):никак.
только строить подобную схему.

Почему же никак. В ссылке выше наглядно показано как с этим бороться... Да и вообще я так понял их даже трогать особо не надо, сами поборятся

Добавлено: Пт апр 17, 2009 3:35 pm
Dip
Скиталец писал(а):просто у ауди нет двигателей, которые смогут выдавать большой крутящий момент, за исключением может быть последних больших турбодизелей. так вот не одна механика не переварит их.-это раз.
если бы у ауди были большообъемные бензиновые двигателя на чугуне, такие как у тойоты, у ниссана , у старых БМВ и мерсов, больших америкосов или тот же советский 375 мотор, то вопросов таких, по поводу сомнения в целесообразности автомата не возникало-это два

Для I5 20V T на базе турбодизельного 1000Н не проблема.

Добавлено: Пт апр 17, 2009 3:38 pm
Dip
Скиталец писал(а):вот тут от водителя тоже ничего не зависит.
http://www.youtube.com/watch?v=heiYovdw5Ws&feature=player_embedded

Здесь как раз зависит.Время реакции,пробуксовка,рулежка.

Добавлено: Сб апр 18, 2009 9:36 am
Скиталец
Dip писал(а):Для I5 20V T на базе турбодизельного 1000Н не проблема.

а это как раз и есть почти та грань для механической коробки \1000-1200нм на тонну веса\
кардинально выше крутящий момент еще никто не поднял. в основном играются с весом. максимум еще что делается -это упрочнение коробки.
термическая обработка и полировка для снятия усталостных напряжений.

Добавлено: Сб апр 18, 2009 12:13 pm
Dip
Скиталец писал(а):а это как раз и есть почти та грань для механической коробки \1000-1200нм на тонну веса\
кардинально выше крутящий момент еще никто не поднял. в основном играются с весом. максимум еще что делается -это упрочнение коробки.
термическая обработка и полировка для снятия усталостных напряжений.

Про упрочение мой знакомый высказался,что это все равносильно при приготовлении бутерброда намазывать на гнилой хлеб хорошое масло и я с ним согласен.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 2:29 pm
Скиталец
Dip писал(а):Про упрочение мой знакомый высказался,что это все равносильно при приготовлении бутерброда намазывать на гнилой хлеб хорошое масло и я с ним согласен.

зачем так однозначно?
надеюсь про то что полированный шатун крепче не обработанного этот знакомый так не скажет?
кстате недавно на выставке металлообработки связался с одним немцем, который хочет продвигать технологию упрочнения и полировки изделий алмазной крошкой на восток. Широко применяется и в изготовлении медицинской техники и в машиностроении.
особенно впечатлили обработанные шестерни. Разница даже внешне со стандартными огромна.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 2:32 pm
Скиталец
Dip писал(а):Про упрочение мой знакомый высказался,что это все равносильно при приготовлении бутерброда намазывать на гнилой хлеб хорошое масло и я с ним согласен.

зачем так однозначно?
надеюсь про то что полированный шатун крепче не обработанного этот знакомый так не скажет?
кстате недавно на выставке металлообработки связался с одним немцем, который хочет продвигать технологию упрочнения и полировки изделий алмазной крошкой на восток. Широко применяется и в изготовлении медицинской техники и в машиностроении.
особенно впечатлили обработанные шестерни. Разница даже внешне со стандартными огромна.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 3:49 pm
Dip
Скиталец писал(а):зачем так однозначно?
надеюсь про то что полированный шатун крепче не обработанного этот знакомый так не скажет?
кстате недавно на выставке металлообработки связался с одним немцем, который хочет продвигать технологию упрочнения и полировки изделий алмазной крошкой на восток. Широко применяется и в изготовлении медицинской техники и в машиностроении.
особенно впечатлили обработанные шестерни. Разница даже внешне со стандартными огромна.
До штуки коней при правильном переключении и стоковая держит,а дальше можно разорится и на кулачек.На сколько полированные шатуны крепче?Правильней купить ковку и не парится.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 4:06 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):зачем так однозначно?
надеюсь про то что полированный шатун крепче не обработанного этот знакомый так не скажет?
кстате недавно на выставке металлообработки связался с одним немцем, который хочет продвигать технологию упрочнения и полировки изделий алмазной крошкой на восток. Широко применяется и в изготовлении медицинской техники и в машиностроении.
особенно впечатлили обработанные шестерни. Разница даже внешне со стандартными огромна.

а в чем прикол?!
можно на пальцах, как так полировка может укрепить шатун??

Добавлено: Вс апр 19, 2009 8:35 pm
Patriot.msk
По аналогии думаю можно сравнить полированный металлический прут с обыкновенной арматурой. Мне кажется что в неполированном больше вероятность возникновений микротрещин.
Если не прав поправьте, а если прав то более глубокофизически расскажите.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 8:38 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):а в чем прикол?!
можно на пальцах, как так полировка может укрепить шатун??

полированная поверхность убирает очаги напряженности. в случае с шатуном эффект может достигать 30%.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 8:47 pm
Скиталец
Dip писал(а):До штуки коней при правильном переключении и стоковая держит,а дальше можно разорится и на кулачек.На сколько полированные шатуны крепче?Правильней купить ковку и не парится.

коробки характеризуются не конями-это простая математика, а крутящим моментом-это физика.
а на счет ковки-интересно что делать людям, на чьи моторы не делается ковка?
и еще-это сейчас мы все говорим -купи то , купи се, а стоит вспомнить лет так пять назад-многие решались выложить на ту самую ковку круглую сумму?, где купить? кто гарантированно привезет то , что надо.?
да и турбо тюнинг очень сильно портит само понятие тюнинга.
купил и прикрутил-вот тебе и весь тюнинг...

Добавлено: Вс апр 19, 2009 9:10 pm
Dip
Скиталец писал(а):коробки характеризуются не конями-это простая математика, а крутящим моментом-это физика.
а на счет ковки-интересно что делать людям, на чьи моторы не делается ковка?
и еще-это сейчас мы все говорим -купи то , купи се, а стоит вспомнить лет так пять назад-многие решались выложить на ту самую ковку круглую сумму?, где купить? кто гарантированно привезет то , что надо.?
да и турбо тюнинг очень сильно портит само понятие тюнинга.
купил и прикрутил-вот тебе и весь тюнинг...

Я говорю об 2.2т 20V I5 ковка на него есть и при штуке коней момент будет меньше 1000НМ и коробка 01Е его держит.Нужно больше 400-500коней нужно ставить ковку ,а ты об чем?Так и не ответил,что дает полировка шатунов для моторов с кодом (AAN,ABY,3B,ADU) и нужна ли она вообще?