Страница 8 из 44
Добавлено: Пн фев 17, 2014 11:56 am
den"quattro"s4
Антох,с рестайла мне больше всего нравились фары которые у тебя были.я не настаиваю за рестайл,но зная тебя один хер будешь потом делать рестайл,так что лучше сразу делать

Добавлено: Пн фев 17, 2014 11:58 am
karec
рефлекторка светит лучше.пока она новая.
Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:11 pm
anton 44
Рефлекторки мутнеют изнутри... Ну и прайсы на них иго-го. Андрэ, у тебя есть рефлекторка? Говорят крылья можно дорест оставить. Ты слышал что-нить об этом?
Добавлено: Пт фев 21, 2014 5:54 pm
anton 44
Всем привет! Зима, холодно. Дела двигались, но не особо спешно. Что новенького? Разобран донор до состояния остова. Изучаю как прокладывают заводчане жгуты проводки, фиксирую на фото. По переделке решено делать полный рестайлинг, в т.ч. внешний(ох и провожусь же я с проводкой.).
Привехала коробка, к концу недели жду лапы и кулису из S-Garage. Можно сказать, что проблема дефицитных деталей почти решена. Осталось сцепление. Сразу оговорюсь — покупать комплектом все для переделки в мкпп — реально дешевле. Факт. Вопрос лишь в состоянии узлов. Ну и наличии денег. Единовременно крупной суммы не было. Так что имеем то,что имеем.
На ближайшие планы-демонтаж 3.7,салона, проводки. Прокладка жгутов рестайлинга, установка педальника, кулисы, частичная сборка салона. Далее установка мотора с коробкой(в промежутке поиск денег на сцепление ;-)), подготовка к покраске, красим и собираем салон. До полного рестайла внешнего пока не хватает фар. Будем искать. Ну и будем распродавать дорестайловые запчасти. Их будет целая гора! Сейчас выставил на авито кузовню серебристую,мотор 3.7. Звонят. Надеюсь распродам.
Добавлено: Вс мар 09, 2014 10:00 pm
anton 44
Возник здесь один вопрос по случаю прихода запчастей из эмекса. РЦС(рабочий цилиндр сцепления) пластиковый. Это нормально? Заказывал ATE, по привычке ожидал железную чушку. А приехал в АТЕшной коробке SACHS в пластиковом корпусе. Заказывал для коробки DQT. Они все такие?Жить такое чудо будет? Говорят сейчас все свежие коробки с пластиковыми ГЦС. Так ли это?
Добавлено: Пн мар 10, 2014 12:06 am
karec
так.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:08 am
anton 44
Андрюха, а у тебя тоже пластиковый стоит?
Добавлено: Пн мар 10, 2014 10:44 pm
karec
Добавлено: Вт мар 11, 2014 10:48 am
anton 44
Супер!
Добавлено: Чт мар 20, 2014 3:26 pm
anton 44
Разрезал пополам чернягу-беднягу. Скажу точно-пороги у 8е кузова повеселее
Добавлено: Пт мар 28, 2014 9:38 pm
anton 44
Сдвинулись с мёртвой точки. Машина на яме. Снял выхлоп. Нифига не понял чем он от эсочного отличается

.. Снял кардан, поснимал передние крылья. Лайтово короче. Завтра передние привода, подвеску, телевизор. Подготовлю мотор к извлечению, ждёмс Дёню. В одно лицо как-то стрёмно вытаскивать двиг. . . До вторника должны вынуть 3.7 и при попутном ветре всунуть уже 4.2 с мешалкой. Хотя реально наверное вставить 4.2 не успеем. Все узлы ставятся целиком, с подрамниками и всей подвеской. Так что по сути от ашки останется только кузов и пороги без литеры S.
Добавлено: Пт мар 28, 2014 9:48 pm
Andreit4
молоток!!!! так держать!!!
Добавлено: Пт мар 28, 2014 9:51 pm
anton 44
доделать бы уже.. После сборки покраска. Дольше делаю машину,чем езжу. :-(
Добавлено: Пт мар 28, 2014 10:01 pm
Andreit4
с майфуном определился?
Добавлено: Пт мар 28, 2014 10:04 pm
anton 44
Да, РНС ставить не буду. Поставлю какую-нить Соневскую 2-дин голову с поддержкой MirrorLink. От идеи с планшетом тоже отказался. Уж больно мутно там все по части радио тюнера.
Добавлено: Ср апр 02, 2014 9:28 am
anton 44
Разруха:
Но дела идут..
Добавлено: Ср апр 02, 2014 8:03 pm
anton 44
Добавлено: Ср апр 02, 2014 8:14 pm
Dimka V8
anton 44 писал(а):Разруха:
Попадание немецкого фугаса к Антохе в гараж

Добавлено: Ср апр 02, 2014 8:20 pm
anton 44
Двух фугасов... Это мы еще воронку от прошлого засыпали.. Так,мелкие осколки. А вообще да. Жесть. Один мотор в яме,второй у ямы, коробки опять же в ассортименте. По дюжину подрамников,приводов, карданов и прочего добра - ваще молчу.
Добавлено: Сб апр 05, 2014 12:10 am
anton 44
За что люблю АС8, так это за атмосферу. Вроде бы все клубни. Но зачем отдельным личностям так упорно навязывать свое мнение?

Ну да ладно, отвлеклись.

Вернемся к разговору о вакуумниках. И так. Мне хотелось внедрить Д3 вакуумник с ГТЦ. Но затея удалась лишь частично. ГТЦ с бОльшим сечением мог спровоцировать ошибки ЕСП по избыточному давлению. Такое было на с5 кузове. Я решил судьбу не искушать. И возникли траблы с бачком д3, в нем не было отводов под насос ЕСП и под сцепление. Бачок от д2 не подходил по креплениям.
В итоге собрал комбинацию д3 вакуумник+д2 ГТЦ. Для наглядности несколько фото.
Здесь можно визуально оценить разницу самих вакуумников:
На этом фото ГТЦ. Верхний-д2. Видны различия в расстояниях м-у отверстиями под бачки. Очень жаль..
А здесь комбинация д2 вакуумник+д3 ГТЦ. Оно пойдёт на замену гидры в дружескую S4 АКПП:
Короче говоря собрал узел, но еще не поставил. Нужно доделать педальник под механику - самодельная педаль сцепления упорно не хочет дружить со штатной возвратной пружиной...
Очень надеюсь,что в будущий уикенд водрузим эсочный двигатель на машину. Это одна из тех работ, которые мне одному не под силу выполнить. Ждём друзей
