Страница 8 из 9
Добавлено: Вс фев 12, 2012 1:43 pm
AAN_S4_07
BlindHorse писал(а):Бля...S64, S72, S75 - какой из них?
S72
Добавлено: Вс фев 12, 2012 1:45 pm
BlindHorse
Термопреды проверял? Перегорает когда - сразу как ставишь или при включении зажигания или при заводке?
Добавлено: Вс фев 12, 2012 1:46 pm
BlindHorse
AAN_S4_07 писал(а):S72
Если в красной колодке, то это не 72 а 64.
Добавлено: Вс фев 12, 2012 1:50 pm
AAN_S4_07
BlindHorse писал(а):Термопреды проверял? Перегорает когда - сразу как ставишь или при включении зажигания или при заводке?
при вкл зажиг, термо. на вид вроде норм как проверить
Добавлено: Вс фев 12, 2012 1:51 pm
AAN_S4_07
BlindHorse писал(а):Если в красной колодке, то это не 72 а 64.
да, в красной))
Добавлено: Вс фев 12, 2012 1:53 pm
BlindHorse
Так же как и обычный пред проверяется - нормально замкнут он. Короче, возможно у тебя какую-то из катушек пробило, отключи от них разъемы и проверяй будет ли пред гореть, и обязательно проверь термопреды.
Добавлено: Вс фев 12, 2012 1:58 pm
AAN_S4_07
BlindHorse писал(а):Так же как и обычный пред проверяется - нормально замкнут он. .
работают
Добавлено: Вс фев 12, 2012 2:14 pm
AAN_S4_07
BlindHorse писал(а):Так же как и обычный пред проверяется - нормально замкнут он. Короче, возможно у тебя какую-то из катушек пробило, отключи от них разъемы и проверяй будет ли пред гореть, и обязательно проверь термопреды.
отсоединил планку с катушками , перегорел снова
Добавлено: Вс фев 12, 2012 2:28 pm
BlindHorse
Датчики, расходомер смотри - все, что к мозгу подключено и может коротить на массу.
Добавлено: Вс фев 12, 2012 2:51 pm
stMikl
А на текущий момент симптомы какие - бензин есть, искры нет?
Я видел своими глазами на одной С-ке - как в рейку насос качал, а форсунки не открывались...
Добавлено: Вс фев 12, 2012 3:01 pm
prj
stMikl писал(а):А на текущий момент симптомы какие - бензин есть, искры нет?
Я видел своими глазами на одной С-ке - как в рейку насос качал, а форсунки не открывались...
Мир открыл )))
Насос включается как только мозгу видно сигнал с датчика оборотов более 13 об/мин.
Для открытия форсунок и искры нужны синхронные сигналы с датчика холла и датчика позиции коленвала.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:27 am
AAN_S4_07
BlindHorse писал(а):Датчики, расходомер смотри - все, что к мозгу подключено и может коротить на массу.
если ВАГнуть покажет?
Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:57 am
BlindHorse
AAN_S4_07 писал(а):если ВАГнуть покажет?
Интересно как ты вагнешь, если у тебя мозг обестачивается при вкл зажигания.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:20 pm
DRIFTING
народ у меня схватывает и почти заводится,но не хватает,выше читал что расходомер может быть,написано отключить его,и немного газ придержать?тогда она должна завестись?
еще может быть ДТОЖ как я понял?
у меня с-ка недавно так что не ругайте.
::с толкача заводится и работает без проблем,но потом на горячею все равно плохо заводится,
движок AAN
Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:12 pm
DRIFTING
Еще вопрос,,патрубки турбины все рваные,едет она щас как атмосферник, то есть турбина почти не задействована ,это влияет на пуск двигателя,,?а думаю что нет,,
Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:16 pm
prj
DRIFTING писал(а):Еще вопрос,,патрубки турбины все рваные,едет она щас как атмосферник, то есть турбина почти не задействована ,это влияет на пуск двигателя,,?а думаю что нет,,
Естественно влияет.
Турбина не задействована? Турбина всегда работает. И тут она бедная тужится всё время на диких оборотах, поскольку вейстгейт совсем не открывается.
К24-7000 на редкость живучая, но придёт и ей конец так в конце концов.
Также, когда ты так ездишь с большими дырами то это как ездить без воздушного фильтра.
Приведи машину в порядок, если так продолжишь то потом будет гораздо дороже.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:51 pm
BlindHorse
Мда...
Добавлено: Вт фев 14, 2012 3:44 pm
DRIFTING
BlindHorse писал(а):Мда...
что блин нахрен мда,,?
Добавлено: Вт фев 14, 2012 3:46 pm
DRIFTING
[CENTER]
огромное Спасибо! [/CENTER]
prj
Добавлено: Вт фев 14, 2012 3:48 pm
DRIFTING
prj писал(а):Естественно влияет.
Турбина не задействована? Турбина всегда работает. И тут она бедная тужится всё время на диких оборотах, поскольку вейстгейт совсем не открывается.
К24-7000 на редкость живучая, но придёт и ей конец так в конце концов.
Также, когда ты так ездишь с большими дырами то это как ездить без воздушного фильтра.
Приведи машину в порядок, если так продолжишь то потом будет гораздо дороже.
огромное спасибо!