Страница 8 из 16

Добавлено: Ср фев 03, 2016 5:49 pm
jonn48
Наверное турбина маловата для этих валов.

Добавлено: Ср фев 03, 2016 7:11 pm
Штурман
Думаешь чем больше турбина тем раньше спул? Я думаю наоборот

Добавлено: Ср фев 03, 2016 8:39 pm
jonn48
Штурман писал(а):Думаешь чем больше турбина тем раньше спул? Я думаю наоборот
Нет, просто когда начинают работать валы, уже не может турбина, поэтому внизу меньше момента, а на верхах почти нет прибавки. Ну это на мой взгляд)

Добавлено: Ср фев 03, 2016 9:01 pm
Скиталец
Изображение
А этим я измеряю кое что в моторе и не только.
Стараюсь не думать сколько это стоит...
Как минимум несколько живых эсок вместе взятых)))

Добавлено: Ср фев 03, 2016 10:24 pm
RUBY399

Добавлено: Ср фев 03, 2016 10:42 pm
Styler
http://www.ebay.com/itm/Ad-leveridge-mm-gauge-and-weight-estimator

Там есть лот прям на именно такой же... :-)

PS: А как он меряет вес?! :-)

Добавлено: Ср фев 03, 2016 11:28 pm
Zolder
что им мерить?

Добавлено: Ср фев 03, 2016 11:34 pm
FRUITCAT
Zolder писал(а):что им мерить?
Караты, караты им мерят в основном)))

Добавлено: Ср фев 03, 2016 11:42 pm
Zolder
FRUITCAT писал(а):Караты, караты им мерят в основном)))
а в частности,на авто?

Добавлено: Ср фев 03, 2016 11:55 pm
RUBY399
толщину колец поршневых и канавок под них,скорее всего...,более точного инструмента кроме щупов не вижу...

Добавлено: Чт фев 04, 2016 12:07 am
Скиталец
А если этому инструменту 100+лет? И он именной?

Добавлено: Чт фев 04, 2016 12:59 am
toluk
можно увидеть впускной канал в месте где прилив под направляйку? спиливаешь этот прилив или нет?

Добавлено: Чт фев 04, 2016 1:59 am
dimo61
dimo61 писал(а):исходя из этой фотографии ?можно предположить что фаски на седлах правятся вручную наварными шарошками ?
и всё таки?

Добавлено: Чт фев 04, 2016 12:50 pm
Скиталец
toluk писал(а):можно увидеть впускной канал в месте где прилив под направляйку? спиливаешь этот прилив или нет?
Ни в коем случае.
И направляйки тоже не всегда.
Все от валов зависит

Добавлено: Чт фев 04, 2016 12:53 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):и всё таки?
И наварными и разводными
Рабочие исключительно разводными.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 6:25 pm
toluk
Скиталец писал(а):Ни в коем случае.
И направляйки тоже не всегда.
Все от валов зависит
зря тогда я прилив спилил :) не стоит рисковать наверное, у меня уже был опыт когда направляйка падает в цилиндр, правда на мотоцикле :)

Добавлено: Пт фев 05, 2016 6:25 pm
toluk
Скиталец писал(а):Ни в коем случае.
И направляйки тоже не всегда.
Все от валов зависит
зря тогда я прилив спилил :) не стоит рисковать наверное, у меня уже был опыт когда направляйка падает в цилиндр, правда на мотоцикле :)

Добавлено: Пт фев 05, 2016 9:19 pm
Скиталец
toluk писал(а):зря тогда я прилив спилил :) не стоит рисковать наверное, у меня уже был опыт когда направляйка падает в цилиндр, правда на мотоцикле :)
Втулка на выпадет, если есть натяг между втулкой и посадочным.

Срезав наплыв перед втулкой и клапаном - уменьшаем наполняемость.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 10:10 pm
Zolder
где то видел им придают специально форму,как рассекатель получается.есть смысл?

Добавлено: Пт фев 05, 2016 11:22 pm
Скиталец
Zolder писал(а):где то видел им придают специально форму,как рассекатель получается.есть смысл?
Никто ж на лыжах на босую ногу не ездит