Страница 8 из 9

Добавлено: Вт окт 23, 2012 4:49 pm
Amorph1s
karec писал(а):через верх ваще не вариант. клапанные крышки примерно в 6-7см от стаканов. единственная мысль, вести трубы ровные до колокола коробки,там уже мутить бублики. но получится наверно длинновато. надо смотреть...
та ебать это работа еще та будет и денег караул сожрет.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 5:16 pm
karec
трубы купил и сиди вари. хули)

Добавлено: Вт окт 23, 2012 6:00 pm
BahoSSS
Falcon писал(а):а что с чем сравнивали? реально интересно
европейскую эмку в унылом стоке с "чем-нибудь суперракерским"?


у меня 320 была тюненая в жопень и дросселя там стояли не от мки

Добавлено: Вт окт 23, 2012 6:02 pm
BahoSSS
ДИМОН писал(а):Вот читаю и охуеваю.До эски я владел корчем ваз 15 на дросселях и поездил и на ресивере и на разном низе и на разных коробках(пары ряды).Что касательно дросселей,они работают только на хороших валах подьем не менее 12 и фазой не меньше 310.Т.е низов до 5тыщ об вообще нет,холостой 1500об(как минимум).Износ вазовского движка ебанический,хватает его на 15-30тыщ.(отсечка 9тыш об).Дросселя будут работать грамотно,только с запиленной в хлам гбц+облегклапана+жесткие пружины+легкие тарелки клапанов(все этопомогает не зависнуть клапану на 9000об)+очень желательно(если хочешь достойно ехать) то нужно увеличивать диаметр клапанов(с переседловкой на больший диаметр).Минусы есть,тяжело передвигаться по городу,в мороз хуй заведешь,если холостой 1500,то начинает прогрев с 2500(жостко пиздец).

в морозы всё было нормально (хотя стояли неотстроенные другие мозги), холостые 800,прогевочные 1100

Добавлено: Вт окт 23, 2012 9:08 pm
Van Helsing
BahoSSS писал(а):в морозы всё было нормально (хотя стояли неотстроенные другие мозги), холостые 800,прогевочные 1100
ты пропил корча?

Добавлено: Вт окт 23, 2012 11:14 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):ты хотел много мощщи на маленьком объёме...поставил большую турбину...по оборотам остался на стоке ...получил узкодиапазонный мотор .... какие претензии к турбированию ?


задачу изначально нужно было по другому формулировать...

Претензии такие, что диапазон вообще ни при чем. На бигтурбо просто огромный момент, и, как сказал Рерль, ты никогда не знаешь наверняка, какой будет отдача турбомотора, когда нажимаешь на газ. Плюс сильная нелинейность. Короче как ни усирайся, это вариант валить только по прямой. То, что вы называете респонсом, не дает таких ощущений как на бодром атмо.

Я бы реально хотел две машины: одну на огромной турбине, чтобы валить по прямой с прилипшим к креслу позвоночником, а вторую легкую и очень мощную атмо, чтобы валить по дугам.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 11:16 pm
Da Phazz
Скажем так, на своей эске вот на кольцо ехать даже нееинтересно. А вот собрать облегченную купеху 4.2 на дросселях, ковке с огромной степенью, крутящуюся тыщ до 9 - вот этим я бы заморочился в будущем.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 11:22 am
karec
д2 легче выйдет.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 11:41 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Претензии такие, что диапазон вообще ни при чем. На бигтурбо просто огромный момент, и, как сказал Рерль, ты никогда не знаешь наверняка, какой будет отдача турбомотора, когда нажимаешь на газ. Плюс сильная нелинейность. Короче как ни усирайся, это вариант валить только по прямой. То, что вы называете респонсом, не дает таких ощущений как на бодром атмо.

Я бы реально хотел две машины: одну на огромной турбине, чтобы валить по прямой с прилипшим к креслу позвоночником, а вторую легкую и очень мощную атмо, чтобы валить по дугам.

по этой логике 911турбо не должен ездить ...однако ездит и со слов того же Рерля стабильнее-скучнее,( не медленнее...)чем атмо..

чтобы не было "сильной нелинейности",достаточно посмотреть на баланс: размер турбин\объём мотора у того же порша ,чтобы понять что нужно для универсального мотора .... :) ...

Добавлено: Ср окт 24, 2012 11:57 am
XellMell
dimo61 писал(а):по этой логике 911турбо не должен ездить ...однако ездит и со слов того же Рерля стабильнее-скучнее,( не медленнее...)чем атмо..

чтобы не было "сильной нелинейности",достаточно посмотреть на баланс: размер турбин\объём мотора у того же порша ,чтобы понять что нужно для универсального мотора .... :) ...


опять же у порша сама масса ниже, да и развесовка здорово отличается. каждая машина создавалась под определенное использование. эски в 45-м же не для кольца проектировались, тем более Д2)

Добавлено: Ср окт 24, 2012 12:42 pm
Amorph1s
karec писал(а):д2 легче выйдет.

рама тоже Алюминивая/магнивая?

Добавлено: Ср окт 24, 2012 1:13 pm
karec
Amorph1s писал(а):рама тоже Алюминивая/магнивая?

да. голый кузов весит 170кг.2 человека могут носить на руках.норм.
XellMell писал(а):тем более Д2)

скорей наоборот, д2 не для кольца,тем более 45..

Добавлено: Ср окт 24, 2012 1:46 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):по этой логике 911турбо не должен ездить ...однако ездит и со слов того же Рерля стабильнее-скучнее,( не медленнее...)чем атмо..

чтобы не было "сильной нелинейности",достаточно посмотреть на баланс: размер турбин\объём мотора у того же порша ,чтобы понять что нужно для универсального мотора .... :) ...

Так приведенная мной цитата была им сказана как раз про порш. Только 959. Суть его слов, что турбо конечно быстрее, но на нем дубасишь на все деньги боком. А на атмо той же мощности/момента получается ехать филигранно. Просто все дело в нелинейности момента относительно педали у турбо.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 1:49 pm
Da Phazz
И я не спорю, что мотор всего о двух с копейками литрах объема с огромной турбиной, получается не особо сбалансированным для обывателя. Просто у него предназначение другое - дубасить на фулл сроттл, в основном по прямой. И эти задачи он выполняет прекрасно. Поэтому я и хочу еще одну машину

Добавлено: Ср окт 24, 2012 2:59 pm
dimo61
XellMell писал(а):опять же у порша сама масса ниже, да и развесовка здорово отличается. каждая машина создавалась под определенное использование. эски в 45-м же не для кольца проектировались, тем более Д2)


причём тут масса эски и порша ?и их предназначение...

хотели улучшить энерговооружённость эски? да...ну так есть выбор ,много и только в конце оборотов,или меньше, но более равномерное распределение мощности - момента по оборотам ... чтобы была более универсальная машина...


а скажите многие ли грезят ездой по кольцу и имеют возможность это делать,....на эске...машине для трассы и на эвридэй...

Добавлено: Ср окт 24, 2012 3:00 pm
karec
мкад норм кольцо.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 3:04 pm
XellMell
dimo61 писал(а):причём тут масса эски и порша ?и их предназначение...

хотели улучшить энерговооружённость эски? да...ну так есть выбор ,много и только в конце оборотов,или меньше, но более равномерное распределение мощности - момента по оборотам ... чтобы была более универсальная машина...


а скажите многие ли грезят ездой по кольцу....на эске...машине для трассы и на эвридэй...

одним только смещением момента все характеристики автомобиля не изменишь, вот о чем я.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 3:06 pm
zim100quattro
нах эти скучные кольца... гравий - предназначение полного привода!

Добавлено: Ср окт 24, 2012 4:49 pm
ДИМОН
Не сравнивай бмв и ваз.
BahoSSS писал(а):в морозы всё было нормально (хотя стояли неотстроенные другие мозги), холостые 800,прогевочные 1100

Добавлено: Ср окт 24, 2012 4:56 pm
ДИМОН
Вот не пойму совсем нихуя!Ты хоть мотор вообще свапнул?Деньги то есть?Каков бюджет?А то загибаешь пальцы,хочу это не это.Для чего авто то строишь?Попонтить?,мол смотри у меня че под капотом-дудки нах.Или тебя больше волнует,чтоб соседи по потоку ахуели зацепившись с тобой,как валит старуха,а проебав плакали.