Страница 70 из 93
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 1:47 pm
Эдуард Votkinsk
Скиталец писал(а):Это активирую лаунч.
Ну и на первой машина "танцует" на асфальте на 255r18 колесах.
При переходе на вторую в машине просто нет скорости и как следствие кинетической энергии.
Обычный процесс постановки машины на асфальт.
Видео с уже поставленной выкладывал.
Лаунч с кнопки,это интересно!Что то навроде трансбрейка?
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 1:49 pm
Эдуард Votkinsk
Скиталец писал(а):Это активирую лаунч.
Ну и на первой машина "танцует" на асфальте на 255r18 колесах.
При переходе на вторую в машине просто нет скорости и как следствие кинетической энергии.
Обычный процесс постановки машины на асфальт.
Видео с уже поставленной выкладывал.
Или просто в прошивке включение лаунча с кнопки?Без ее нажатия следующий старт происходит без лаунча?
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 3:07 pm
Скиталец
Эдуард Votkinsk писал(а):Или просто в прошивке включение лаунча с кнопки?Без ее нажатия следующий старт происходит без лаунча?
Да. Все именно так.
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 6:32 pm
Эдуард Votkinsk
Скиталец писал(а):Да. Все именно так.
Круто!На мотронике такого не реализовать(((
Добавлено: Сб ноя 26, 2016 7:37 am
nikitos_surgut
Здравствуйте! На сколько реально без токаря сварки и колхоза поставить коробку на сотку 2.8AAH Quattro 92г.в. CAB\AAT коробку с A4 B5 2.8 AAH CYA. лапы\фланцы перекинуть не проблема если что. Отчаялся уже найти родную CAB по гуманной цене
Добавлено: Сб ноя 26, 2016 11:35 am
Скиталец
nikitos_surgut писал(а):Здравствуйте! На сколько реально без токаря сварки и колхоза поставить коробку на сотку 2.8AAH Quattro 92г.в. CAB\AAT коробку с A4 B5 2.8 AAH CYA. лапы\фланцы перекинуть не проблема если что. Отчаялся уже найти родную CAB по гуманной цене
Все будет работать. Главное что бы донор исправен был.
Добавлено: Пн ноя 28, 2016 5:40 pm
nikitos_surgut
Спасибо за ответ. нашел родную CAB

за 15 всего. там кстати еще CAC есть если надо кому
Добавлено: Ср фев 01, 2017 8:50 am
toluk
разобрал свою CBD, точнее почти разобрал, как оказалось весьма простая и крепкая конструкция, особенно самого механизма переключения, не получилось открутить болт фиксирующий первичный вал, который с резьбой 17 шаг 1 там как я понял должна быть обычная резьба? завтра попробую зафиксировать вал в тисках через кусок диска сцепления, коробка в нутри вроде более менее, присутствует выкрашивание рабочей поверхности на шестерни первой передачи, насколько это критично? можно же ещё так поездить? пусть ещё покрошит немного) подшипники все что видны целы, а вот муфта первой второй не двигается, но пока её не снять, синхроны можно добыть из 012 кпп как я понял, которые водятся на старых атмосферных 80 и 100, а вот саму муфту где найти? только новую? у меня есть гора 016 кпп но там другая..
Добавлено: Ср фев 01, 2017 12:10 pm
Скиталец
Если на валу образовались выбоины это уже мусор. Надо другой вал с ответными шестернями первой и второй. И обязательно регулировка всех преднатягов , иначе все повториться. Вопрос только времени.
Синхроны второй и третьей свои.
Муфты 01е и 016 разные.
Вал надо фиксировать на корпус, если приспособ нет, лучше откручивать еще на машине)))
Но без приспособ туда лучше вообще не лезть.
При разборке/сборке вандальными технологиями коробки долго не ходят.
Добавлено: Ср фев 01, 2017 12:49 pm
RVSN
toluk писал(а):разобрал свою CBD, точнее почти разобрал, как оказалось весьма простая и крепкая конструкция, особенно самого механизма переключения, не получилось открутить болт фиксирующий первичный вал, который с резьбой 17 шаг 1 там как я понял должна быть обычная резьба? завтра попробую зафиксировать вал в тисках через кусок диска сцепления, коробка в нутри вроде более менее, присутствует выкрашивание рабочей поверхности на шестерни первой передачи, насколько это критично? можно же ещё так поездить? пусть ещё покрошит немного) подшипники все что видны целы, а вот муфта первой второй не двигается, но пока её не снять, синхроны можно добыть из 012 кпп как я понял, которые водятся на старых атмосферных 80 и 100, а вот саму муфту где найти? только новую? у меня есть гора 016 кпп но там другая..
На диск от сцепы рычаг привари, и съемник надо чтоб выдовить вторичный вал , но еще зданию передачу еще надо освободить от оси))
поправте если чё не так
Добавлено: Ср фев 01, 2017 4:22 pm
Скиталец
Сьемник не каждый подлезет и не у каждого выждерживают губки.
У паленых вообще прикипает и ломает зубья в шестернях.
С задней обычно проблем больших нет. Главное правильно пружину и планку правильно поставить при сборке.
Добавлено: Пн июн 26, 2017 12:23 am
vasil39
картера кпп 016 для 4 и 5 цилиндровых моторов взаимозаменяемы?
Добавлено: Пн июн 26, 2017 9:36 am
Скиталец
vasil39 писал(а):картера кпп 016 для 4 и 5 цилиндровых моторов взаимозаменяемы?
Относительно чего?
Добавлено: Пн июн 26, 2017 11:58 am
vasil39
[quote="Скиталец"]Относительно чего?
ок.можно пересыпать валы,шестерни и гп из 5ти цидиндрового корпуса в 4-х цилиндровый?хочется более длинную кпп,а то гп 4.56 для турбы никуда не годиться?хочется 3.88
Вложение 9b1fba6s-960.jpg больше недоступно
Добавлено: Пн июн 26, 2017 12:35 pm
Скиталец
Ничего не мешает это сделать. Только зачем?
Правильнее мотор подготовить и винтить.
П.с. для понимания приведу в пример мицу эво.
Добавлено: Пн авг 07, 2017 3:11 pm
Скиталец

Для тех, кто любит занматься ерундой и ставить дизельные ряды на бензиновые двигатели)))
Добавлено: Чт авг 17, 2017 9:39 am
Штурман
двойной синхрон реально реализовать на 2 и 3 передачу?
Добавлено: Чт авг 17, 2017 10:06 am
Скиталец
Штурман писал(а):двойной синхрон реально реализовать на 2 и 3 передачу?
Никак.
Да и зачем? Когда все ровно и исправно все работает и на одном синхроне.
Добавлено: Чт авг 17, 2017 6:00 pm
RVSN
Николай подскажите на счет кпп CJW
Добавлено: Чт авг 17, 2017 9:43 pm
Скиталец
RVSN писал(а):Николай подскажите на счет кпп CJW
Может не верно код прочитал?