Страница 69 из 93
Добавлено: Пт ноя 04, 2016 10:48 pm
SRF
Камарады, а про торсен от v8 в задний редуктор что сказать можете?
Добавлено: Пт ноя 04, 2016 10:58 pm
Скиталец
SRF писал(а):Камарады, а про торсен от v8 в задний редуктор что сказать можете?
Если мотор без претензии на мощность и крутящий, то очень полезный девайс. Особенно в снегу, песке и для лёгких кузовов с малыми колёсами на асфальте.
Добавлено: Пт ноя 04, 2016 11:04 pm
SRF
Скиталец писал(а):Если мотор без претензии на мощность и крутящий, то очень полезный девайс. Особенно в снегу, песке и для лёгких кузовов с малыми колёсами на асфальте.
А урот с5 сил 400? Порвет?
Добавлено: Пт ноя 04, 2016 11:18 pm
Скиталец
SRF писал(а):А урот с5 сил 400? Порвет?
Зимой маловероятно
Добавлено: Пт ноя 04, 2016 11:21 pm
SRF
Скиталец писал(а):Зимой маловероятно
Спасибо, ясно. Если не рвать, то жить будет
Добавлено: Пт ноя 04, 2016 11:21 pm
SRF
Скиталец писал(а):Зимой маловероятно
Спасибо, ясно. Если не рвать, то жить будет
Добавлено: Пт ноя 04, 2016 11:40 pm
Скиталец
SRF писал(а):Спасибо, ясно. Если не рвать, то жить будет
Будет. И получишь удовольствие от вождения
Добавлено: Сб ноя 05, 2016 9:50 am
SRF
Скиталец писал(а):Будет. И получишь удовольствие от вождения
Нет редуктора от v8? Не заволялся в хорошем состоянии?
Добавлено: Сб ноя 05, 2016 7:31 pm
Скиталец
SRF писал(а):Нет редуктора от v8? Не заволялся в хорошем состоянии?
Есть в наличии.
Состояние -надо вскрывать и смотреть. С внешнего виду ничего не скажешь
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 2:14 pm
Metis116RUS
Очень много написано и много чего не понял, кто подскажет дилетанту, могу я просто взять торсен с редуктора от любой Ауди v8 и поставить себе в Сы6 с4 2.2т.
Встанет ли так же этот же торсен на передний дифф!?
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 2:41 pm
RVSN
Интересно на сколько его хватит в кпп))
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 4:39 pm
Metis116RUS
RVSN писал(а):Интересно на сколько его хватит в кпп))
То есть поставив торсен в редуктор, увеличатся нагрузки кпп!?
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 5:45 pm
Скиталец
Metis116RUS писал(а):То есть поставив торсен в редуктор, увеличатся нагрузки кпп!?

Появится ещё одно слабое звено.
Но если в моторе особо ничего нет, под колесами снег или песок, водитель имеет навыки и самое главное может их реализовать, то надо проточить посадку по подшипник, отрегулировать преднатяги и пятно гп и вторичного вала.
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 9:23 pm
Metis116RUS
Понял, спасибо. Наверное проще всего будет свапнуть коробку и редуктор от V8 и не парится про надежность)) Ведь там уже все расчитано) Или же блокировку диффа от S4 с кнопочкой. Почему я задумался этой темой. так как понял "ЭДС" у меня ее нет или не работает, хотя АБС работает отлично
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 9:41 pm
Скиталец
Ничего сверхъестественного в коробках от v8 нет.
Если 01е , то редкость еще та, а по состоянию на сегодняшний день они еще хуже тех же эсочные.
Если 016, то уникальная в некотором роде. Но абсолютно не ремонтопригодная за адекватные деньги.
Добавлено: Сб ноя 19, 2016 3:49 pm
Эдуард Votkinsk
Личка как всегда у Вас полна!Не могу отправить Вам мессадж!
Добавлено: Сб ноя 19, 2016 5:35 pm
Скиталец
Почистил)))
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 9:51 am
Эдуард Votkinsk
Скиталец писал(а):[video]https://youtu.be/rqgWMMwePMU[/video]
ауди. 9000+
0-240км.ч
чтозакнопкувначаленажимае тводитель?ичтотоспробелом( (((
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 11:07 am
Эдуард Votkinsk
Скиталец писал(а):[video]https://youtu.be/rqgWMMwePMU[/video]
ауди. 9000+
0-240км.ч
Что за кнопку перед стартом нажимает водитель?
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 11:28 am
Скиталец
Это активирую лаунч.
Ну и на первой машина "танцует" на асфальте на 255r18 колесах.
При переходе на вторую в машине просто нет скорости и как следствие кинетической энергии.
Обычный процесс постановки машины на асфальт.
Видео с уже поставленной выкладывал.