Добавлено: Пт май 02, 2014 7:32 pm
Да какая переборка...кольца новые да вкладыши. Рубен сразу сказал, что въебёт, спуттеры потому что поставил ))
Дык и где ошибка то вкралась?BlindHorse писал(а):Да какая переборка...кольца новые да вкладыши. Рубен сразу сказал, что въебёт, спуттеры потому что поставил ))
Ошибка уставший двадцатидвухлетний двигатель тюнить )Гриценко Вячеслав писал(а):Дык и где ошибка то вкралась?
Не согласен вАоБСче. Меня терзают смутные сомнения. Насчет ухода постелей коленвала. ЧуЙсвую где-то рядом собака порылась. Не так давно видел такую "руку". Водят ею, а она пишет координаты на компе. Куда чего и какBlindHorse писал(а):Ошибка уставший двадцатидвухлетний двигатель тюнить )
а что могло произойти с постелями? мотор до этого ни разу не стучал. не перегревался перед этим. думаю дело в насосе, не смог он в отсечке обеспечить нужным колличеством масла последний шатун, или где то произошла просадка давленияГриценко Вячеслав писал(а):Не навязываю свое мнение. Но я бы проверил постели. Не забываем, что маслонасос подает масло в ненагруженную сторону скользящего подшипника. И напрямую его несущая способность от давления развиваемого насосом зависит не так сильно
подождём вскрытияBlindHorse писал(а):Да стопудово пятый шатунный вкладыш въебал...именно из-за давления масла.
Не стучал... это где-то так то наверное , да... А вот "перегревался- не перегревался", на нем не написано. Да и вот вообще. Кто мотор до нас эксплуатировал? И как? Вот у меня в 4-м цилиндре компрессия на очко меньше чем в остальных. Вот из-за чего? Я эт все к чему. Обмерить бы было бы неплохо. Чтоб исключить вариант. Ровно все- нет вопросов. Я все из надоевшей всем авиации. Была такая у нас раньше. При проведении капитального (не среднего) ремонта, добавляющего ресурс агрегату. Я подчеркиваю - "добавляющего ресурс". По самолетным агрегатам ресурс после ремонта обычно равен ресурсу до ремонта, данному изготовителем агрегата. Так вот. При капитальном ремонте. Положено проводить микрометрический обмер любых агрегатов и их деталей. И по его результатам делается вывод о видах дальнейшего ремонта. Или о забраковке агрегата. Вот только я не совсем внятно представляю как это все померитьtankist писал(а):а что могло произойти с постелями? мотор до этого ни разу не стучал. не перегревался перед этим. думаю дело в насосе, не смог он в отсечке обеспечить нужным колличеством масла последний шатун, или где то произошла просадка давления
Она эт ... зазоры?Отпечатает?tankist писал(а):думаю пластигейдж всё покажет
Покажет зазоры между коленом/вкладышем, только чо они дадут?Гриценко Вячеслав писал(а):Она эт ... зазоры?Отпечатает?
ага отпечатает, эт как бы самое точное определение зазора в подшипниках скольженияГриценко Вячеслав писал(а):Она эт ... зазоры?Отпечатает?
колено то не новое, зазор изменить не сможешь, а вот вернуть деталь можноValior писал(а):Покажет зазоры между коленом/вкладышем, только чо они дадут?
Не понимаю, колено - номинал, вкладыш - номинал. Ну знаешь ты зазор, изменить же ты его не сможешь... или я не прав?
Актуально, как я понимаю, для коренных шеек. Но опять же. Зазор покажет, а что (не дай бог!) кривое? Блок или коленвал?tankist писал(а):колено то не новое, зазор изменить не сможешь, а вот вернуть деталь можно
коленвал легко промеряется на биение у первого попавшего токаря с помощью индикатора, а вот блок- да, если пастели кривые, то жопа.......Гриценко Вячеслав писал(а):Актуально, как я понимаю, для коренных шеек. Но опять же. Зазор покажет, а что (не дай бог!) кривое? Блок или коленвал?
подробнееtankist писал(а):коленвал легко промеряется на биение у первого попавшего токаря с помощью индикатора, а вот блок- да, если пастели кривые, то жопа.......
99,99% у Юры "стандартная ситуация"