Страница 68 из 99

Добавлено: Пт май 02, 2014 7:32 pm
BlindHorse
Да какая переборка...кольца новые да вкладыши. Рубен сразу сказал, что въебёт, спуттеры потому что поставил ))

Добавлено: Пт май 02, 2014 7:35 pm
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Да какая переборка...кольца новые да вкладыши. Рубен сразу сказал, что въебёт, спуттеры потому что поставил ))
Дык и где ошибка то вкралась?

Добавлено: Пт май 02, 2014 7:38 pm
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Дык и где ошибка то вкралась?
Ошибка уставший двадцатидвухлетний двигатель тюнить )

Добавлено: Пт май 02, 2014 7:44 pm
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Ошибка уставший двадцатидвухлетний двигатель тюнить )
Не согласен вАоБСче. Меня терзают смутные сомнения. Насчет ухода постелей коленвала. ЧуЙсвую где-то рядом собака порылась. Не так давно видел такую "руку". Водят ею, а она пишет координаты на компе. Куда чего и как

Добавлено: Пт май 02, 2014 7:51 pm
BlindHorse
Да подуставший маслонасос был, давка после отжига уже ниже бара проваливалась. Думаю в этом собака порылась.

Добавлено: Пт май 02, 2014 8:03 pm
Гриценко Вячеслав
Не навязываю свое мнение. Но я бы проверил постели. Не забываем, что маслонасос подает масло в ненагруженную сторону скользящего подшипника. И напрямую его несущая способность от давления развиваемого насосом зависит не так сильно

Добавлено: Пт май 02, 2014 8:18 pm
tankist
Гриценко Вячеслав писал(а):Не навязываю свое мнение. Но я бы проверил постели. Не забываем, что маслонасос подает масло в ненагруженную сторону скользящего подшипника. И напрямую его несущая способность от давления развиваемого насосом зависит не так сильно
а что могло произойти с постелями? мотор до этого ни разу не стучал. не перегревался перед этим. думаю дело в насосе, не смог он в отсечке обеспечить нужным колличеством масла последний шатун, или где то произошла просадка давления

Добавлено: Пт май 02, 2014 8:27 pm
BlindHorse
Да стопудово пятый шатунный вкладыш въебал...именно из-за давления масла.

Добавлено: Пт май 02, 2014 9:06 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Да стопудово пятый шатунный вкладыш въебал...именно из-за давления масла.
подождём вскрытия

фото всего сделаешь?

Добавлено: Сб май 03, 2014 6:09 am
BlindHorse
Ну а как же без фото...

Добавлено: Сб май 03, 2014 1:31 pm
Aaudi200
Подпишусь. Ту же историю прохожу. Только у меня первый въебал).

Добавлено: Сб май 03, 2014 6:13 pm
Гриценко Вячеслав
tankist писал(а):а что могло произойти с постелями? мотор до этого ни разу не стучал. не перегревался перед этим. думаю дело в насосе, не смог он в отсечке обеспечить нужным колличеством масла последний шатун, или где то произошла просадка давления
Не стучал... это где-то так то наверное , да... А вот "перегревался- не перегревался", на нем не написано. Да и вот вообще. Кто мотор до нас эксплуатировал? И как? Вот у меня в 4-м цилиндре компрессия на очко меньше чем в остальных. Вот из-за чего? Я эт все к чему. Обмерить бы было бы неплохо. Чтоб исключить вариант. Ровно все- нет вопросов. Я все из надоевшей всем авиации. Была такая у нас раньше. При проведении капитального (не среднего) ремонта, добавляющего ресурс агрегату. Я подчеркиваю - "добавляющего ресурс". По самолетным агрегатам ресурс после ремонта обычно равен ресурсу до ремонта, данному изготовителем агрегата. Так вот. При капитальном ремонте. Положено проводить микрометрический обмер любых агрегатов и их деталей. И по его результатам делается вывод о видах дальнейшего ремонта. Или о забраковке агрегата. Вот только я не совсем внятно представляю как это все померить

Добавлено: Сб май 03, 2014 6:25 pm
tankist
думаю пластигейдж всё покажет

Добавлено: Сб май 03, 2014 6:56 pm
Гриценко Вячеслав
tankist писал(а):думаю пластигейдж всё покажет
Она эт ... зазоры?Отпечатает?

Добавлено: Сб май 03, 2014 7:13 pm
Valior
Гриценко Вячеслав писал(а):Она эт ... зазоры?Отпечатает?
Покажет зазоры между коленом/вкладышем, только чо они дадут?
Не понимаю, колено - номинал, вкладыш - номинал. Ну знаешь ты зазор, изменить же ты его не сможешь... или я не прав?

Добавлено: Сб май 03, 2014 7:36 pm
tankist
Гриценко Вячеслав писал(а):Она эт ... зазоры?Отпечатает?
ага отпечатает, эт как бы самое точное определение зазора в подшипниках скольжения

Добавлено: Сб май 03, 2014 7:39 pm
tankist
Valior писал(а):Покажет зазоры между коленом/вкладышем, только чо они дадут?
Не понимаю, колено - номинал, вкладыш - номинал. Ну знаешь ты зазор, изменить же ты его не сможешь... или я не прав?
колено то не новое, зазор изменить не сможешь, а вот вернуть деталь можно

Добавлено: Вс май 04, 2014 4:23 pm
Гриценко Вячеслав
tankist писал(а):колено то не новое, зазор изменить не сможешь, а вот вернуть деталь можно
Актуально, как я понимаю, для коренных шеек. Но опять же. Зазор покажет, а что (не дай бог!) кривое? Блок или коленвал?

Добавлено: Вс май 04, 2014 6:15 pm
tankist
Гриценко Вячеслав писал(а):Актуально, как я понимаю, для коренных шеек. Но опять же. Зазор покажет, а что (не дай бог!) кривое? Блок или коленвал?
коленвал легко промеряется на биение у первого попавшего токаря с помощью индикатора, а вот блок- да, если пастели кривые, то жопа.......
99,99% у Юры "стандартная ситуация"

Добавлено: Вс май 04, 2014 7:55 pm
Valior
tankist писал(а):коленвал легко промеряется на биение у первого попавшего токаря с помощью индикатора, а вот блок- да, если пастели кривые, то жопа.......
99,99% у Юры "стандартная ситуация"
подробнее