Страница 66 из 93

Добавлено: Пн авг 22, 2016 10:05 am
Скиталец
не самый лучший вариант. хотя если просто тошнить , то сойдет.
надо посмотреть что мотор может и где.
вес, колеса , стиль езды и под что

Добавлено: Пн авг 22, 2016 10:20 am
alex m
Скиталец писал(а):не самый лучший вариант. хотя если просто тошнить , то сойдет.
надо посмотреть что мотор может и где.
вес, колеса , стиль езды и под что
Ну поставил два гарика2860rs, просто стояла раньше с 2,7, шестая очень короткая была!

Добавлено: Пн авг 22, 2016 10:24 am
Скиталец
а мотор как крутится? где тянет? под что делается?
какие лапти на машине?

Добавлено: Пн авг 22, 2016 10:34 am
alex m
Скиталец писал(а):а мотор как крутится? где тянет? под что делается?
какие лапти на машине?
Коль да не крутится еще,пока нет Форс,выхлопа,сцепа под сомнением,кулер фронт,опор ДВС, колеса поставил с r8 285 35 18, а вот КПП лежит fts, отсюда и интерес!
.

Добавлено: Пн авг 22, 2016 10:42 am
Скиталец
alex m писал(а):Коль да не крутится еще,пока нет Форс,выхлопа,сцепа под сомнением,кулер фронт,опор ДВС, колеса поставил с r8 285 35 18, а вот КПП лежит fts, отсюда и интерес!
.
для таких колес и полного веса гп и 4-6 длинноваты будут

Добавлено: Пт авг 26, 2016 11:44 pm
anton 44
Так вроде бы верхние передачи не для гонок. На повседнев комфортнее. Мне казалось,что верхние передачи короткими делают для того,чтоб на объемных атмосферниках обороты повыше держать. Для чего турбе короткие 4-6? Да и ГП 4.11. Там дальше разве что allroad с 4.375

Добавлено: Сб авг 27, 2016 9:47 am
Скиталец
Вот у мицу или субы короткие, у ауди нормальные пятые/шестые. Особенно с учётом веса и размеров колёс , которые можно поставить в большие кузова.
Что касается комфорта на длинных дизельных пятой/шестой; кому то может и нравится , что в круизе машину с 500+л.с сдувает ветром , или обгон фуры на такой машине превращается в забавный цирк . а разгонная динамика в круизе постоянно просится в отрицательную область
Про буксировку прицепа или лодки можно забыть.
пятая/шестая длинная хорошо подойдет на b2 кузов с 14-15 колесами, на установление рекордов скорости на машиах с 1000+л.с и для езды по немецким автобанам... без дома на колесах естесственно))

Добавлено: Сб авг 27, 2016 10:13 am
Zolder
Что лучше для города,динамичного разгона,более короткие передачи? У меня стоит Dqt.Сильно ли будет отличаться CBL для поставленных выше задач или есть что то более подходящее?

Добавлено: Сб авг 27, 2016 10:26 am
Скиталец
Zolder писал(а):Что лучше для города,динамичного разгона,более короткие передачи? У меня стоит Dqt.Сильно ли будет отличаться CBL для поставленных выше задач или есть что то более подходящее?
для начала надо почитать регламент ... езды в городе)))

если для динамичного разгона в гонках или покатушках, то DQT это самое худшее , что можно утворить для турбовой бензиновой машины, особенно если с мотором что то делалось.

Добавлено: Сб авг 27, 2016 11:43 am
Zolder
Там же первые три как на cbl?

Добавлено: Сб авг 27, 2016 11:51 am
TAXIst
Zolder писал(а):Там же первые три как на cbl?
первые 2, третья если память не изменяет другая. И в заезде на 402 уж минимум 4 передачи надо

Добавлено: Сб авг 27, 2016 9:19 pm
Скиталец
На результат надо 5 передач.

Добавлено: Сб авг 27, 2016 10:16 pm
jonn48
Для города первые 4 передачи самое то на CBL.

Добавлено: Сб авг 27, 2016 11:31 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Для города первые 4 передачи самое то на CBL.
и до скольки в городе на СBL мотор крутится?

Добавлено: Сб авг 27, 2016 11:35 pm
jonn48
Скиталец писал(а):и до скольки в городе на СBL мотор крутится?
Имеется ввиду овощное передвижение.

Добавлено: Сб авг 27, 2016 11:36 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Имеется ввиду овощное передвижение.
аааа)))
для овощного передвижения без разницы. главное что бы живая была

Добавлено: Сб авг 27, 2016 11:40 pm
jonn48
Скиталец писал(а):аааа)))
для овощного передвижения без разницы. главное что бы живая была
Ну вот поставил после CBL коробку EDU, огорчила более длинная 3 передача. Как раз в овощном режиме сильнее падают обороты после переключения со второй.

Добавлено: Сб авг 27, 2016 11:45 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Ну вот поставил после CBL коробку EDU, огорчила более длинная 3 передача. Как раз в овощном режиме сильнее падают обороты после переключения со второй.
речь идет про отсечку или индивидуальную привычку)))?

Добавлено: Сб авг 27, 2016 11:49 pm
jonn48
Скиталец писал(а):речь идет про отсечку или индивидуальную привычку)))?
Тут наверное привычка)) Привык теперь и к EDU, но по началу не понравилось.

Добавлено: Вс авг 28, 2016 12:03 am
Скиталец
jonn48 писал(а):Тут наверное привычка)) Привык теперь и к EDU, но по началу не понравилось.
вооот. человек ко многому привыкает.
и ему со временем кажется, что это идеал

а есть правила построения бытрого , универсального или просто кофортного автомобиля . .. а есть просто привычка)))