Добавлено: Пт апр 11, 2014 5:06 pm
насос заказывай
А ты уверен,что это правильно делают для р5 мотора?ДИМОН писал(а):Балансировать будешь?
смотря где делать и кто будет делать.jonn48 писал(а):А ты уверен,что это правильно делают для р5 мотора?
Конкретнее можно? Кто и где это может сделать правильно?ДИМОН писал(а):смотря где делать и кто будет делать.
Конечно! И главное задний бампер под ковку нужно усиленный, а то сорвет)))Valior писал(а):Под ковку свои вкладыши?
Нет ещё.costya048 писал(а):Шестерню заказал уже?
Асиэл наверное..Valior писал(а):Под ковку свои вкладыши?
Спасибо за предложение, но мне до ТК сто км пилить ) Заказал у нас 1400 руб. с доставкой.costya048 писал(а):В понедельник могу выслать трейдингом, если хош
правильно..шлифуют бугели вручную.."осаживают"....потом постели ровняются ,только не фрезой ,а бор-штангой...по сути абразивными брусками размер вышлифовывается в нужный...Godlike_S писал(а):Наверное снимают с бугелей несколько соток и затем проходят по постелям фрезой...
Полезная информация. И сколько просят за такую операцию?ДИМОН писал(а):Закрепляют жестко блок. Выставляют размер нормальных( у них много коталогов+мои промеры) затягивают с правильным моментом крышки колена. Ну и в блок вьезжает балда( гдевсе гуд она проходит где уже там точит). На вид все просто. Потом после проточки контрольные замеры, всешейки равны и сосность четкая. Дед мне сразу сказал что каждый 8 блок из 10 нуждается в таком ремонте, но из за стоимости не малой такой операции все краежопят и не делают. А вот к кривой сосности добавте не отбаланс рованный низ и 2 бара избытка! Ой как даже спуттерам херово приходится)) в итоге рано или поздно вьеб((
Я так понимаю деформация из-за неравномерного нагрева???dimo61 писал(а):правильно..шлифуют бугели вручную.."осаживают"....потом постели ровняются ,только не фрезой ,а бор-штангой...по сути абразивными брусками размер вышлифовывается в нужный...
у меня на дизельном блоке сьезжание коренных постелей относительно друг друга достигало 0,05мм...а блок по измерениям плоскости был ровный...
может..а может и прощще... перегрев ... блоки от ваз2109 вретолётом выворачивает от перегрева...Гриценко Вячеслав писал(а):Я так понимаю деформация из-за неравномерного нагрева???
Перегрев наверное более верно...dimo61 писал(а):может..а может и прощще... перегрев ... блоки от ваз2109 вретолётом выворачивает от перегрева...
Меня вот еще один вопрос волнует. О точности наших станков, а также исполнителей. На каком станке производят расточку? Приемлемая точность какая? 1 сотка? Чем ее достигают?dimo61 писал(а):правильно..шлифуют бугели вручную.."осаживают"....потом постели ровняются ,только не фрезой ,а бор-штангой...по сути абразивными брусками размер вышлифовывается в нужный...
у меня на дизельном блоке сьезжание коренных постелей относительно друг друга достигало 0,05мм...а блок по измерениям плоскости был ровный...
растачивают бор штангой (это хонголовка с жёским регулируемым закреплением брусков)... это не станок...это почти ручной инструмент ...привод от дрели через кардан... сотку делают...контролируют нутромером...Гриценко Вячеслав писал(а):Меня вот еще один вопрос волнует. О точности наших станков, а также исполнителей. На каком станке производят расточку? Приемлемая точность какая? 1 сотка? Чем ее достигают?