Страница 64 из 99

Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:25 pm
Jeka51
Бля стрёмно за свой мотор 370тыс уже. Надо опередить стук) Только вот какие вкладыши заказывать. Как я вижу у всех мнения расходятся, но что же выбрать?

Добавлено: Чт апр 10, 2014 8:32 pm
Fregat666
я пока езжу на кольбенах, колено в номинале AAR, постели и цилиндры не мерил, кусаю локти...

Добавлено: Чт апр 10, 2014 8:51 pm
Neman
поставил корни глико,оастальное оригинал. -Похуй ))

Добавлено: Чт апр 10, 2014 8:59 pm
NikOrtin
Neman писал(а):320-400 из личных наблюдений наши моторы больше не живут...
эээээ :cd: :cc:
380 с чем то у меня :ac: вроде заебись все

Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:00 pm
Neman
NikOrtin писал(а):эээээ :cd: :cc:
380 с чем то у меня :ac: вроде заебись все
сплюнь....У тя норм все.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:03 pm
NikOrtin
Neman писал(а):сплюнь....У тя норм все.
сплюнул ...

Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:09 pm
colins
399 тыс, чот я ачкую..

Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:11 pm
Neman
colins писал(а):399 тыс, чот я ачкую..
может лазили уже )) не ссы.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:36 pm
ddk
хули очковать
всеравно въебет рано или поздно

Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:08 pm
Styler
Спуттерные шатунные вкладыши существуют в ремонтных размерах... если что...
Сам недавно случайно узнал... Правда точить колено надо на хорошем оборудовании...
Не завалить плоскости и все размеры выдержать как надо... и всё будет ходить...

Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:38 pm
Neman
Styler писал(а):Спуттерные шатунные вкладыши существуют в ремонтных размерах... если что...
Сам недавно случайно узнал... Правда точить колено надо на хорошем оборудовании...
Не завалить плоскости и все размеры выдержать как надо... и всё будет ходить...
Существуют...Сам охренел..

Добавлено: Пт апр 11, 2014 5:00 am
Гриценко Вячеслав
ДИМОН писал(а):А по делу когда промеряли мне блок в мотортехе,старый бородатый мужичек посаветовал проверить(при мне) сосность постелей коленвала,ибо на многих старых моторах она кривая. В следствии чего на каком то одном цилиндре вкладышь получается чуть зажат,с эксплуатацией(а пиздец как ебем моторы) вкладышь съедается и проворачивается(вопрос времени и качества гсм). Стоило это(промер+правка 7р) я ахуел,но дед мол смотрю ты не простой мотор то собираешь,я говорю да, он сделай не пожалеешь. Короче начинает мерять при мне(стою смотрю все внимательно,вдруг старый наебать решил))),хуяк и в правду во всех цилиндрах заебись а в одном существенно уже. Короче себе я это сделал. Пока дую,и ебашу не щадя мотор.
Во как! И как же они постели правят? Очень интересно...

Добавлено: Пт апр 11, 2014 7:57 am
Сережка 090
какое то херовое 11 апреля в Омске.
Фото0162.jpg
Фото0162.jpg

Добавлено: Пт апр 11, 2014 8:09 am
Valior
Гриценко Вячеслав писал(а):Во как! И как же они постели правят? Очень интересно...
А это как в сказке, "яйцо то не простое, там игла лежит")))))

Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:10 am
ДИМОН
Гриценко Вячеслав писал(а):Во как! И как же они постели правят? Очень интересно...
Закрепляют жестко блок. Выставляют размер нормальных( у них много коталогов+мои промеры) затягивают с правильным моментом крышки колена. Ну и в блок вьезжает балда( гдевсе гуд она проходит где уже там точит). На вид все просто. Потом после проточки контрольные замеры, всешейки равны и сосность четкая. Дед мне сразу сказал что каждый 8 блок из 10 нуждается в таком ремонте, но из за стоимости не малой такой операции все краежопят и не делают. А вот к кривой сосности добавте не отбаланс рованный низ и 2 бара избытка! Ой как даже спуттерам херово приходится)) в итоге рано или поздно вьеб((

Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:12 am
Godlike_S
Гриценко Вячеслав писал(а):Во как! И как же они постели правят? Очень интересно...
Наверное снимают с бугелей несколько соток и затем проходят по постелям фрезой...

Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:13 am
Godlike_S
ДИМОН писал(а):Закрепляют жестко блок. Выставляют размер нормальных( у них много коталогов+мои промеры) затягивают с правильным моментом крышки колена. Ну и в блок вьезжает балда( гдевсе гуд она проходит где уже там точит). На вид все просто. Потом после проточки контрольные замеры, всешейки равны и сосность четкая. Дед мне сразу сказал что каждый 8 блок из 10 нуждается в таком ремонте, но из за стоимости не малой такой операции все краежопят и не делают. А вот к кривой сосности добавте не отбаланс рованный низ и 2 бара избытка! Ой как даже спуттерам херово приходится)) в итоге рано или поздно вьеб((
Опередил )))

Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:21 am
costya048
вот на этой самой операции скраежопил,точнее сказать был уверен в правильности блока мой хороший кентуха,в итоге загублен колевал снятый с тачки с20000 пробега!в итоге промер показал что блок ведёный в районе крепления последнего бугеля

Добавлено: Пт апр 11, 2014 4:35 pm
BlindHorse
Начало положено: заказаны FCP шатуны, коренные и шатунные вкладыши у Томаса.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 4:52 pm
Valior
BlindHorse писал(а):Начало положено: заказаны FCP шатуны, коренные и шатунные вкладыши у Томаса.
Под ковку свои вкладыши?