Страница 64 из 93
Добавлено: Вт июл 19, 2016 10:55 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):думаю что причина другая...... которую ты сам и озвучивал
Ничего не понял. Поясни пожалуйста.
Добавлено: Вт июл 19, 2016 11:01 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):Николай, подскажите корпус хвостовика с торсеном у пассатов 1.9тди(FTS например) идентичен аудюшным коробкам(DGV к примеру)? А то смотрю на фото и не могу понять. Выглядит немного иначе внешне.. Он там часом не короче аудюшных?
Все одинаковы. Кроме корпусов с понижайками.
Ну есть ещё с отливками для вандальной разборки , при помощи молотков.
Добавлено: Ср июл 20, 2016 12:49 am
anton 44
Можно совет? Что бы вы выбрали для комфортной езды по трассе? Мотор 4.2 бенз, ГП 4.11. Передачи 5 и 6. 0.86/0.68, или пара 0.73/0.585?
Добавлено: Ср июл 20, 2016 12:59 am
Скиталец
0.86 /0.68 и 3.89.
Добавлено: Ср июл 20, 2016 1:02 am
anton 44
Спасибо! ГП менять не планировал. С этим все будет намного сложнее.
Добавлено: Ср июл 20, 2016 1:07 am
Скиталец
Как альтернатива : 0.73/0.6 на 4.375. В зависимости от привычки и стиля вождения.
Добавлено: Ср июл 20, 2016 1:13 am
anton 44
Меня в коробке 2.5 тди всегда бесило,что с пятой на шестую -как в яму проваливаешься. И дальше шестая гиппернизкая по оборотам. 0.585 шестая очень близка к коробкам 2.5 тди. Ни ускориться, ни обогнать. Этого и побаиваюсь...
Шутки с ГП подразумевают замену колокола кпп и поиск редуктора. Этого бы не хотелось. Т.е. в распоряжении 3 коробки(DSY DGV FTS). Во и задача стоит в рамках ГП 4.11 сбацать удобную коробку. В меру короткую для затяжных обгонов, в меру экономичную на высших передачах. DGV позволяет прекрасно ускоряться с любой передачи. Но ты упираешься в крейсерскую 130-140 на довольно высоких оборотах мотора. Ну и опять же нет в природе живых DGV. Не осталось 100%. 4.2 коробки не щадит.
Добавлено: Ср июл 20, 2016 10:06 am
Скиталец
anton 44 писал(а):Меня в коробке 2.5 тди всегда бесило,что с пятой на шестую -как в яму проваливаешься. И дальше шестая гиппернизкая по оборотам. 0.585 шестая очень близка к коробкам 2.5 тди. Ни ускориться, ни обогнать. Этого и побаиваюсь...
Шутки с ГП подразумевают замену колокола кпп и поиск редуктора. Этого бы не хотелось. Т.е. в распоряжении 3 коробки(DSY DGV FTS). Во и задача стоит в рамках ГП 4.11 сбацать удобную коробку. В меру короткую для затяжных обгонов, в меру экономичную на высших передачах. DGV позволяет прекрасно ускоряться с любой передачи. Но ты упираешься в крейсерскую 130-140 на довольно высоких оборотах мотора. Ну и опять же нет в природе живых DGV. Не осталось 100%. 4.2 коробки не щадит.
одной заменой купола не обойтись. надо еще как минимум преднатяг вторичного вала и ведущей шестерни гипоида выставить по новому. иначе долго такая коробка не походит.
а то что живых коробок с 4.2 нет это факт. но еще не такой плачевный как с 2.2т и 2.7тт.
Добавлено: Ср июл 20, 2016 11:16 am
dimo61
Скиталец писал(а):К сожалению уже остался один комплект.
ладно.... а
[TABLE="width: 1056"]
[TR="class: item"]
[TD]6-ая передача
Z=24/40[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
есть?
или 0,585?
мне нужна только шестая длинная передача...длиннее 0,68
Добавлено: Ср июл 20, 2016 3:06 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):ладно.... а
[TABLE="width: 1056"]
[TR="class: item"]
[TD]6-ая передача
Z=24/40[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
есть?
или 0,585?
мне нужна только шестая длинная передача...длиннее 0,68
Как вариант предлагаю обмен. Мне нужны 0.68 шестые.
Добавлено: Чт июл 28, 2016 10:53 pm
RVSN
Ну так на вскидку...
Езжу на fts огонь КПП . по трассе расход 10-11 при скорость 130-160 . оборотов 2500-3300
Добавлено: Чт июл 28, 2016 10:54 pm
RVSN
4000об-200км/ч
Добавлено: Пт июл 29, 2016 12:34 am
Скиталец
Есть классические подходы в трансмиссии для постройки быстрого , комфортного или экономичного автомобиля.А есть привычка и стиль вождения каждого индивидуально водителя.И часто одно с другим не совпадает)))
Добавлено: Пт июл 29, 2016 7:40 am
RVSN
Ну тут да на любителя. Я даволен КПП ,cbl приелась да и она для меня как 016я тоесть короткая. На fts третья чуть длиннее и отлично выкручивается по оборотам . ну как-то так((
Добавлено: Ср авг 03, 2016 3:33 pm
Скиталец

Приехал в работу уникальный труп со Швейцарии.
Когда то это была коробка на ауди с 2.7 тт на моноприводе.
Добавлено: Ср авг 03, 2016 5:34 pm
anton 44
Лихо. На кваттру денег не хватило?

Как же она палила резину на 2.7 тт ?

)
Добавлено: Ср авг 03, 2016 5:48 pm
Скиталец
Подшипник вторичного вала от перегрева вывалился сам. Хотя прессуется прессом с нормальным натягом.
Гипоид имеет все цвета радуги.
Первая гудящая, хоть и монопривод, широкая первая.
Делается ради живых третьей/четвёртой.
И будет ставится новый торсионный вал.
Добавлено: Ср авг 03, 2016 5:55 pm
Скиталец
Как ни странно , но бензиновые переднеприводные 01е и 016 очень популярны для среднемоторных проектов.
Добавлено: Ср авг 03, 2016 6:09 pm
anton 44
Не мудрено. Запас прочности у них приличный.
Добавлено: Ср авг 03, 2016 7:15 pm
Скиталец
Плюс переднемоторные порше)))