Страница 63 из 99
Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:28 am
weris
клевый мотор. ездить и постоянку ждать вьебет/не вьебет )
Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:29 am
Patriot.msk
Нда.
Неман, а что я говорил?
Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:31 am
Dimka V8
Patriot.msk писал(а):Нда.
Неман, а что я говорил?
а что ты говорил? )))))
Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:32 am
ДИМОН
А по делу когда промеряли мне блок в мотортехе,старый бородатый мужичек посаветовал проверить(при мне) сосность постелей коленвала,ибо на многих старых моторах она кривая. В следствии чего на каком то одном цилиндре вкладышь получается чуть зажат,с эксплуатацией(а пиздец как ебем моторы) вкладышь съедается и проворачивается(вопрос времени и качества гсм). Стоило это(промер+правка 7р) я ахуел,но дед мол смотрю ты не простой мотор то собираешь,я говорю да, он сделай не пожалеешь. Короче начинает мерять при мне(стою смотрю все внимательно,вдруг старый наебать решил))),хуяк и в правду во всех цилиндрах заебись а в одном существенно уже. Короче себе я это сделал. Пока дую,и ебашу не щадя мотор.
Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:33 am
TAXIst
ДИМОН писал(а):Вот тоже очкую по поводу что вьебет(ведь вкладыши у меня все KS),ради душевного успокоения лью присадку SMT2(для всего мотора хорошо,а для пластиковых сепараторов еще лучше). Один раз в эфории пошел на обгон да запиздевшись выкрутил 3 скорость в небо,понял когда эска сильно дернулась и посыпались хлопки из глушака,машинально молниеносно скинул на нейтраль,думал все вьебло. Но выжил мотор пока все гуд,эксплуатирую его каждый день на работу и с работы а вечером жгу.
а с чего мотор должен въебать от того что в отсечку попал? Что за глупость?
Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:39 am
ДИМОН
TAXIst писал(а):а с чего мотор должен въебать от того что в отсечку попал? Что за глупость?
Очканул в эфории)) Такого еще небыло хлопки на третьей!
Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:09 am
Patriot.msk
Dimka V8 писал(а):а что ты говорил? )))))
Проснётся - скажет наверно)
Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:28 am
Dimka V8
Patriot.msk писал(а):Проснётся - скажет наверно)
что не стоит подкидывать вкладыши,кольца- без ремонта?
Добавлено: Чт апр 10, 2014 1:06 pm
BlindHorse
Не помню кто что там говорил )
Добавлено: Чт апр 10, 2014 3:39 pm
Spawn
weris писал(а):ага, и менять турбы с коллектором потом раз в год.
Ну да, ага. Родные турбы с коллекторами за 200к ходят.
Добавлено: Чт апр 10, 2014 3:45 pm
BlindHorse
Я вспомнил! Рубен Сергеевич меня отговаривал от спуттеров, говорил въебёт...я не поверил )) А на кольбене всё живёт хорошо, вон Штурман 2.2 избытка дует в кольбены вкладыши и сток поршни.
Добавлено: Чт апр 10, 2014 3:50 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Я вспомнил! Рубен Сергеевич меня отговаривал от спуттеров, говорил въебёт...я не поверил )) А на кольбене всё живёт хорошо, вон Штурман 2.2 избытка дует в кольбены вкладыши и сток поршни.
у меня Кольбен спутеры, пока вроде тьфу-тьфу-тьфу всё хорошо! МСК только надо сменить ибо поддымливает
Добавлено: Чт апр 10, 2014 4:27 pm
Neman
Patriot.msk писал(а):Нда.
Неман, а что я говорил?
То что мотор въебал не на первой нормальной машине и ты переживаешь за Юру.( Когда у меня мотор въебал)
Добавлено: Чт апр 10, 2014 4:30 pm
Штурман
у меня глико вкладыши,колбены стерлись еще на гаррете
Добавлено: Чт апр 10, 2014 4:38 pm
Patriot.msk
Neman писал(а):То что мотор въебал не на первой нормальной машине и ты переживаешь за Юру.( Когда у меня мотор въебал)
Точно. Провидец, ёпрст)
Добавлено: Чт апр 10, 2014 4:52 pm
Neman
Patriot.msk писал(а):Точно. Провидец, ёпрст)
Пхах...
Добавлено: Чт апр 10, 2014 6:45 pm
jonn48
Сколько накатал после замены вкладышей и колец?
Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:09 pm
BlindHorse
jonn48 писал(а):Сколько накатал после замены вкладышей и колец?
Около 10 тыщ.
Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:14 pm
jonn48
Совсем мало...
Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:22 pm
jonn48
Да и давление масла,если не врет приборка, вполне хорошее.О необходимости 2х бар на хх - сказки. Немало Ааэнов стучали с хорошей давкой,немало ездят успешно и долго с давлением 1 и менее на хх,причина не в этом скорее всего.