Страница 63 из 93

Добавлено: Сб янв 16, 2016 9:26 pm
anton 44
Синхроны тысячи по 3. А вот муфта пи..ц - от 40 тыс...

Добавлено: Ср фев 03, 2016 2:21 am
Скиталец
Муфты и синхроны это хорошо. Но без коллекции всех регулировочных шайб и стопоров , все работы с 01е коробкой , это пустая трата денег.
Замена синхронов и муфт это классический вариант заремонтировать коробку. Не более.

Добавлено: Ср фев 03, 2016 5:40 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Доброй ночи! Николай, подскажите на что обратить внимание при разборе? КПП DGV. Пятая включается с небольшим усилием(этакое причмокивание на ходу, без хруста). Шестая -без проблем. КПП не гудит, в остальном проблем нет. Синхронизатор? Муфта 5-6? Муфта если повреждена, то она в обе стороны будет закусывать?
Муфта включается в две стороны. Если одна сторона притупилась, то она и будет плохо включаться. Я так понимаю
Извините что не по адресу влез

Добавлено: Ср фев 03, 2016 9:33 am
_Вадим_
Скиталец, у вас личка не переполнена?

Добавлено: Сб фев 13, 2016 7:24 pm
FromBolek
Купил коробку, маркировка CYT. Снята с А6С4 2.5 tdi. Но не могу найти на ней надпись 01Е. На чугунной части видны какте то цифры и все. Вот на моей родной CBL четко видно надпись 01Е и цифры. Разве возможно такое? Может я не туда смотрю? Следов разбора нет. По форме и креплениям идентична моей.

Добавлено: Пн июл 18, 2016 4:05 pm
Скиталец
Может кому CBL собрать с удлиненными 5-6 передачами?

Изображение

В наличии пару живых первичных валов. Парочка муфт первой второй и шестерён второй.
А так же живые гп.

Добавлено: Пн июл 18, 2016 4:30 pm
anton 44
Есть разобранная DSY с мертвой гп и шумящей первой. Если использовать зч с нее и ваш корпус с гп и валом 1-2, в какую сумму встанет итоговая коробка?

Добавлено: Пн июл 18, 2016 5:19 pm
Скиталец
Если живая муфта , и шестерня второй, то ещё имеет смысл делать и то ради сохранения пятой/ шестой.
А в целом , если первичка и гп с выработкой, то смысла большого нет. Проще продать на запчасти.

Добавлено: Пн июл 18, 2016 5:31 pm
anton 44
Я понимаю, но задал вполне конкретный вопрос. Вы предложили корпус с гп и живыми 1-2. Я не хочу длинные 5-6 от 2.5 дизеля. Потому и спросил цену на солянку из моих и ваших запчастей. Муфты живые. Не слизаны. Есть подозрение, что гп умерла от неверного заднего редуктора. Коробка до меня стояла на allroad( хотя не должна, у роудов свои гп).

Добавлено: Пн июл 18, 2016 5:44 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):Я понимаю, но задал вполне конкретный вопрос. Вы предложили корпус с гп и живыми 1-2. Я не хочу длинные 5-6 от 2.5 дизеля. Потому и спросил цену на солянку из моих и ваших запчастей. Муфты живые. Не слизаны. Есть подозрение, что гп умерла от неверного заднего редуктора. Коробка до меня стояла на allroad( хотя не должна, у роудов свои гп).
Все дело в том что на cbl нет полноценного крепежа датчика положения.
Отверстие есть, нет фиксирующей резьбы.

А вообще для аллроуда у меня много коробок и стандарт и апгрейд.

Добавлено: Пн июл 18, 2016 9:38 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Все дело в том что на cbl нет полноценного крепежа датчика положения.
Отверстие есть, нет фиксирующей резьбы.

А вообще для аллроуда у меня много коробок и стандарт и апгрейд.
засверлиться и нарезать резьбу проблема?

Добавлено: Пн июл 18, 2016 10:14 pm
Скиталец
TAXIst писал(а):засверлиться и нарезать резьбу проблема?
реально никакой проблемы.
в идеале еще наварить площадку для резьбы

Добавлено: Пн июл 18, 2016 10:31 pm
anton 44
Нет, нет. Коробка не для allroad нужна. Хотя ладно, не важно. Там просто долгая история. Машина - s8. Изначально собралась на dqt. DQT показалась до неприличия длинной. После подвернулся allroad в разбор с DSY(хотя не должно быть на allroad коробки от a6), поставили ее. DSY оказалась гудящей по ГП и с шелестом первой передачи(это напрягало в поездках), но по передаточным устраивала полностью. На ней тысяч 40 я отъездил. Дальше подвернулась DGV. Она по настоящее время. Для машины на каждый день уж больно короткая 6-я у DGV. Ну и усталость шестерни 1-й передачи, подшумливает. Вот и присматриваю альтернативы. Езжу и присматриваю.

Добавлено: Пн июл 18, 2016 11:02 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):Нет, нет. Коробка не для allroad нужна. Хотя ладно, не важно. Там просто долгая история. Машина - s8. Изначально собралась на dqt. DQT показалась до неприличия длинной. После подвернулся allroad в разбор с DSY(хотя не должно быть на allroad коробки от a6), поставили ее. DSY оказалась гудящей по ГП и с шелестом первой передачи(это напрягало в поездках), но по передаточным устраивала полностью. На ней тысяч 40 я отъездил. Дальше подвернулась DGV. Она по настоящее время. Для машины на каждый день уж больно короткая 6-я у DGV. Ну и усталость шестерни 1-й передачи, подшумливает. Вот и присматриваю альтернативы. Езжу и присматриваю.
Ну во первых железо в коробках само не нарастает.поэтому термин "усталость" тут не совсем корректен)))

В идеале по передаточным для комфорта в городе на s8 это типа dgv +3.89.
Для гонок и комфорта в круизе дизельная +4.375.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 12:47 am
dimo61
Скиталец писал(а):Может кому CBL собрать с удлиненными 5-6 передачами?



.
не первый раз прошу,продай отдельно 6ую 0,56..соберу сам

Добавлено: Вт июл 19, 2016 7:54 am
dus72
anton 44 писал(а):Нет, нет. Коробка не для allroad нужна. Хотя ладно, не важно. Там просто долгая история. Машина - s8. Изначально собралась на dqt. DQT показалась до неприличия длинной. После подвернулся allroad в разбор с DSY(хотя не должно быть на allroad коробки от a6), поставили ее. DSY оказалась гудящей по ГП и с шелестом первой передачи(это напрягало в поездках), но по передаточным устраивала полностью. На ней тысяч 40 я отъездил. Дальше подвернулась DGV. Она по настоящее время. Для машины на каждый день уж больно короткая 6-я у DGV. Ну и усталость шестерни 1-й передачи, подшумливает. Вот и присматриваю альтернативы. Езжу и присматриваю.
есть EDU мож устроит

Добавлено: Вт июл 19, 2016 7:12 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):не первый раз прошу,продай отдельно 6ую 0,56..соберу сам
К сожалению уже остался один комплект.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 7:16 pm
Скиталец
Есть комплект пятой 0.67.
Может кому в эсочную пятиступку поставить?

Добавлено: Вт июл 19, 2016 9:20 pm
anton 44
Николай, подскажите корпус хвостовика с торсеном у пассатов 1.9тди(FTS например) идентичен аудюшным коробкам(DGV к примеру)? А то смотрю на фото и не могу понять. Выглядит немного иначе внешне.. Он там часом не короче аудюшных?

Добавлено: Вт июл 19, 2016 9:21 pm
dimo61
Скиталец писал(а):К сожалению уже остался один комплект.
думаю что причина другая...... которую ты сам и озвучивал :(