Страница 62 из 93

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 12:27 pm
dus72
а фланцев от FRE FYF GBD GBE от a4 3.0 01E409355F нет случайно? либо поменялся бы на 01E409355 от DSY EDU

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 8:55 am
aal555
dus72 писал(а):а фланцев от FRE FYF GBD GBE от a4 3.0 01E409355F нет случайно? либо поменялся бы на 01E409355 от DSY EDU
они?
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... F-01%D0%95

Добавлено: Вт дек 08, 2015 8:53 pm
FromBolek
Николай, и все кто следит за темой, подскажите пож-та. Коробка CBL, включается все идеально, первая не гудит. Но появляется вой на 5-й и 6-й передаче. Особенно при нагрузке, например если ехать на подъем при малых оборотах. Полный салон людей так вообще. Что это может быть? Слушали снизу слуховым аппаратом, вой идет от переднего редуктора, прям где выходит левый привод.

Добавлено: Вт дек 08, 2015 8:55 pm
FromBolek
Заменой приводного подшипника решится проблема?

Добавлено: Пт дек 18, 2015 10:19 am
dus72
нужен редуктор от S2 купе или аналогичный!

Добавлено: Сб дек 19, 2015 4:08 pm
Скиталец
vfrc643 писал(а):Николай,подскажи пожалуйста,есть ли возможность установки пары 4.375 на a4 b5 1.8 t на тд04-19,есть 01е с такой парой,а в этом кузове такой пары не было,на сколько я понял хвост открученный от b5 редуктора не подойдёт к редуктору от алроад либо от b6 с такой парой?
Вариантов несколько. Либо переставлять гп и потом выставлять пятно контакта, либо менять целиком вместе с куполом и потом выставлять все зазоры

Добавлено: Сб дек 19, 2015 4:10 pm
Скиталец
FromBolek писал(а):Николай, и все кто следит за темой, подскажите пож-та. Коробка CBL, включается все идеально, первая не гудит. Но появляется вой на 5-й и 6-й передаче. Особенно при нагрузке, например если ехать на подъем при малых оборотах. Полный салон людей так вообще. Что это может быть? Слушали снизу слуховым аппаратом, вой идет от переднего редуктора, прям где выходит левый привод.
Типичный симптом износа подшипников гп.
Но в любом случае надо вскрывать и смотреть

Добавлено: Сб дек 19, 2015 4:11 pm
Скиталец
dus72 писал(а):нужен редуктор от S2 купе или аналогичный!
Какие критерии? Вариантов много. Я вообще катаю на 01Н

Добавлено: Вт дек 22, 2015 12:35 pm
dus72
Скиталец писал(а):Какие критерии? Вариантов много. Я вообще катаю на 01Н

гп 37\9 жесткая блокировка
хочу попробовать в ц5 кузов внедрить 2.5тди там

Добавлено: Вт дек 22, 2015 3:45 pm
Скиталец
dus72 писал(а):гп 37\9 жесткая блокировка
хочу попробовать в ц5 кузов внедрить 2.5тди там
Понятно. Задняя траверса не станет просто так.

Добавлено: Ср дек 23, 2015 7:38 am
dus72
буду решать по месту лишь бы редуктор нашелся!

Добавлено: Чт дек 24, 2015 6:08 pm
RazzoR
имеем 90 quattro b3, с кпп amx. начала подхрустывать 3ья. коль все равно что-то с ней делать, есть мысль кое-что поменять в плане передаточных чисел.
не устраивает "дыра" между 2 и 3 передачей. есть более "сближенные" ряды?

Добавлено: Чт дек 24, 2015 11:20 pm
dus72
Скиталец писал(а):Понятно. Задняя траверса не станет просто так.
я же могу взять любой редуктор короткий от бочки и поставить правый фланец от ц5 а левый от сотки а6 и тд турбовых чтобы получить короткий по длине редуктор с жесткой блокой и 108 фланцами?

Добавлено: Пт янв 01, 2016 7:10 pm
dus72
Скиталец писал(а):Понятно. Задняя траверса не станет просто так.
наверное лучще от б4 редуктора длинный картер удалить
втулка распорная должна остаться родная и протягивать 60 моментом только

Добавлено: Ср янв 13, 2016 1:27 am
anton 44
Доброй ночи! Николай, подскажите на что обратить внимание при разборе? КПП DGV. Пятая включается с небольшим усилием(этакое причмокивание на ходу, без хруста). Шестая -без проблем. КПП не гудит, в остальном проблем нет. Синхронизатор? Муфта 5-6? Муфта если повреждена, то она в обе стороны будет закусывать?

Добавлено: Сб янв 16, 2016 8:20 pm
Schevel
День добрый. Столкнулся с проблемой. Машина S4 92г, МКПП 6. После нескольких интенсивных стартов, перестали включаться 1 и 2 передачи. В сервисе сказали что под разбита кулиса, и что скорее всего проблема в ней, но я что то в это не сильно верю. Машину только загнал в гараж, на днях начну разбирать.
Подскажите от куда начинать капать, и на что в первую очередь обратить снимание.
Заранее спасибо, и прошу сильно не пинать, в эсках ещё не сильно разбираюсь.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 8:24 pm
серега888
Schevel писал(а):День добрый. Столкнулся с проблемой. Машина S4 92г, МКПП 6. После нескольких интенсивных стартов, перестали включаться 1 и 2 передачи. В сервисе сказали что под разбита кулиса, и что скорее всего проблема в ней, но я что то в это не сильно верю. Машину только загнал в гараж, на днях начну разбирать.
Подскажите от куда начинать капать, и на что в первую очередь обратить снимание.
Заранее спасибо, и прошу сильно не пинать, в эсках ещё не сильно разбираюсь.
Муфта 1,2 и их синхроны .

Добавлено: Сб янв 16, 2016 8:36 pm
RAS 20V
Schevel писал(а):День добрый. Столкнулся с проблемой. Машина S4 92г, МКПП 6. После нескольких интенсивных стартов, перестали включаться 1 и 2 передачи. В сервисе сказали что под разбита кулиса, и что скорее всего проблема в ней, но я что то в это не сильно верю. Машину только загнал в гараж, на днях начну разбирать.
Подскажите от куда начинать капать, и на что в первую очередь обратить снимание.
Заранее спасибо, и прошу сильно не пинать, в эсках ещё не сильно разбираюсь.
У тебя не включаются на заведенном моторе или при заглушенном тоже?
Скорее всего подпалил синхронизаторы. Можно попробовать повтыкать передачи туда-сюда. Сначала на заглушенном включить, завести, выключить. И так много раз. Может помочь.
Если никак не включаются, то разбирать коробас и менять что написал Серега.

У самого после неудачного включения второй, перестала включаться. Думал хана. Потом решил попробовать разработать (у меня при заглушенном - включались). Через несколько десятков включений стало работать нормально (уже больше года)

Добавлено: Сб янв 16, 2016 8:42 pm
серега888
RAS 20V писал(а):У тебя не включаются на заведенном моторе или при заглушенном тоже?
Скорее всего подпалил синхронизаторы. Можно попробовать повтыкать передачи туда-сюда. Сначала на заглушенном включить, завести, выключить. И так много раз. Может помочь.
Если никак не включаются, то разбирать коробас и менять что написал Серега.

У самого после неудачного включения второй, перестала включаться. Думал хана. Потом решил попробовать разработать (у меня при заглушенном - включались). Через несколько десятков включений стало работать нормально (уже больше года)
к сожалению но лучше сразу разобрать и если не критично поправить муфту и заменить синхроны . раз туго знач стружка уже гуляет по коробасу и ведет себя как паразит.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 9:05 pm
Schevel
Ребят, а не подскажите примерную стоимость муфты и синхронов, просто разобрать и собрать мне помогут, да и опыт перебора коробок других марок имеется.