Добавлено: Ср ноя 25, 2015 12:27 pm
а фланцев от FRE FYF GBD GBE от a4 3.0 01E409355F нет случайно? либо поменялся бы на 01E409355 от DSY EDU
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
они?dus72 писал(а):а фланцев от FRE FYF GBD GBE от a4 3.0 01E409355F нет случайно? либо поменялся бы на 01E409355 от DSY EDU
Вариантов несколько. Либо переставлять гп и потом выставлять пятно контакта, либо менять целиком вместе с куполом и потом выставлять все зазорыvfrc643 писал(а):Николай,подскажи пожалуйста,есть ли возможность установки пары 4.375 на a4 b5 1.8 t на тд04-19,есть 01е с такой парой,а в этом кузове такой пары не было,на сколько я понял хвост открученный от b5 редуктора не подойдёт к редуктору от алроад либо от b6 с такой парой?
Типичный симптом износа подшипников гп.FromBolek писал(а):Николай, и все кто следит за темой, подскажите пож-та. Коробка CBL, включается все идеально, первая не гудит. Но появляется вой на 5-й и 6-й передаче. Особенно при нагрузке, например если ехать на подъем при малых оборотах. Полный салон людей так вообще. Что это может быть? Слушали снизу слуховым аппаратом, вой идет от переднего редуктора, прям где выходит левый привод.
Какие критерии? Вариантов много. Я вообще катаю на 01Нdus72 писал(а):нужен редуктор от S2 купе или аналогичный!
Скиталец писал(а):Какие критерии? Вариантов много. Я вообще катаю на 01Н
Понятно. Задняя траверса не станет просто так.dus72 писал(а):гп 37\9 жесткая блокировка
хочу попробовать в ц5 кузов внедрить 2.5тди там
я же могу взять любой редуктор короткий от бочки и поставить правый фланец от ц5 а левый от сотки а6 и тд турбовых чтобы получить короткий по длине редуктор с жесткой блокой и 108 фланцами?Скиталец писал(а):Понятно. Задняя траверса не станет просто так.
наверное лучще от б4 редуктора длинный картер удалитьСкиталец писал(а):Понятно. Задняя траверса не станет просто так.
Муфта 1,2 и их синхроны .Schevel писал(а):День добрый. Столкнулся с проблемой. Машина S4 92г, МКПП 6. После нескольких интенсивных стартов, перестали включаться 1 и 2 передачи. В сервисе сказали что под разбита кулиса, и что скорее всего проблема в ней, но я что то в это не сильно верю. Машину только загнал в гараж, на днях начну разбирать.
Подскажите от куда начинать капать, и на что в первую очередь обратить снимание.
Заранее спасибо, и прошу сильно не пинать, в эсках ещё не сильно разбираюсь.
У тебя не включаются на заведенном моторе или при заглушенном тоже?Schevel писал(а):День добрый. Столкнулся с проблемой. Машина S4 92г, МКПП 6. После нескольких интенсивных стартов, перестали включаться 1 и 2 передачи. В сервисе сказали что под разбита кулиса, и что скорее всего проблема в ней, но я что то в это не сильно верю. Машину только загнал в гараж, на днях начну разбирать.
Подскажите от куда начинать капать, и на что в первую очередь обратить снимание.
Заранее спасибо, и прошу сильно не пинать, в эсках ещё не сильно разбираюсь.
к сожалению но лучше сразу разобрать и если не критично поправить муфту и заменить синхроны . раз туго знач стружка уже гуляет по коробасу и ведет себя как паразит.RAS 20V писал(а):У тебя не включаются на заведенном моторе или при заглушенном тоже?
Скорее всего подпалил синхронизаторы. Можно попробовать повтыкать передачи туда-сюда. Сначала на заглушенном включить, завести, выключить. И так много раз. Может помочь.
Если никак не включаются, то разбирать коробас и менять что написал Серега.
У самого после неудачного включения второй, перестала включаться. Думал хана. Потом решил попробовать разработать (у меня при заглушенном - включались). Через несколько десятков включений стало работать нормально (уже больше года)