Страница 61 из 99

Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:08 pm
Booster
BlindHorse писал(а):Сегодня эска получила новые МСК и гидрики...как оказалось облегченные...ну то есть наоборот, у меня стояли тяжелые почему-то ))

[ATTACH=CONFIG]24702[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]24703[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]24704[/ATTACH]
грин бош 440сс?

Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:15 pm
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):Первые VAG,вторые INA
Не понял.
Booster писал(а):грин бош 440сс?
Нет.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:23 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Не понял.
были VAG,поставил INA-что не понятного?

Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:32 pm
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):были VAG,поставил INA-что не понятного?
По вагу там и должны стоять ина лёгкие, он своего заводика не имеет по гидрикам.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:34 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):По вагу там и должны стоять ина лёгкие, он своего заводика не имеет по гидрикам.
с конвейера идут как у тебя стояли

Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:55 pm
Dimka V8
Юр ты какие покупал?

Добавлено: Вс апр 06, 2014 6:47 am
BlindHorse
INA 420004310

Добавлено: Ср апр 09, 2014 5:01 pm
BlindHorse
Вторая, третья передачи в отсечку и приехали...провернуло вкладыш, в масле медная стружка. Ещё не разбирал. Через два дня в отпуск, вовремя блеа ))

Добавлено: Ср апр 09, 2014 5:05 pm
Штурман
огонь,ставь сразу шатуны))

Добавлено: Ср апр 09, 2014 5:10 pm
tankist
поди голову ломал над тем куда потратить отпускные?

Добавлено: Ср апр 09, 2014 5:11 pm
Fregat666
печаль-беда Юр...
а какие вкладыши стояли? не кольбен случаем?? а то говорят хреновые они.... у меня такие же, вот думаю не поменять ли на Глико...
въебало на холсете?

Добавлено: Ср апр 09, 2014 5:13 pm
Штурман
кстати и мотор бы разжал сразу,хотя бы прокладками,я уже второй год езжу проблем нет,могу подсказать как собрать правильно из 2х одну чтоб не потекло
степень получится где то 8.6

Добавлено: Ср апр 09, 2014 5:23 pm
BlindHorse
Вкладыши шатунные менял по осени оригинал-глико-спуттер. Въебало не на холсете, не успел поставить, на К26/27 типа РС2.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 5:25 pm
Fregat666
нифига себе... может проблема в болтах шатунных ну или колено было в износе большом... теперь только промерять все... и искать колено

Добавлено: Ср апр 09, 2014 5:26 pm
karec
провал.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 5:31 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Вторая, третья передачи в отсечку и приехали...провернуло вкладыш, в масле медная стружка. Ещё не разбирал. Через два дня в отпуск, вовремя блеа ))
Юр ,а давление масла?хотя на приборку ты не смотришь...

Добавлено: Ср апр 09, 2014 5:37 pm
Spawn
Говорил ему, бери 2,7т

Добавлено: Ср апр 09, 2014 6:13 pm
BlindHorse
Давление масла на хх порядка 1.2 бар, при 2000 4 бар. Ну при температуре масла под 120 давка падала до 1 бар на хх и 3.5 на 2000 об/мин. Это по показометру, что там по факту не успел замерить манометром.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 6:28 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Давление масла на хх порядка 1.2 бар, при 2000 4 бар. Ну при температуре масла под 120 давка падала до 1 бар на хх и 3.5 на 2000 об/мин. Это по показометру, что там по факту не успел замерить манометром.
Обычно пиздит в меньшую сторону,может че с насосом случилось?а медная старушка от куда?

Добавлено: Ср апр 09, 2014 7:12 pm
BlindHorse
Медь от вкладыша.