Страница 7 из 10
Добавлено: Чт авг 22, 2013 9:54 am
nick02
Жалко так уродовать бампер, если он изначально был целый и без ремонтов.
И внешний вид уебищный получается.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 9:57 am
cent100
вот и я о том же
Добавлено: Чт авг 22, 2013 10:00 am
Штурман
только s6 бампер,по другому никак..
Добавлено: Чт авг 22, 2013 10:10 am
cent100
Добавлено: Чт авг 22, 2013 10:21 am
nick02
http://www.ebay.de/itm/Ladeluftkuhler-U ... 1e55ce4beb
Вот по такому бы принципу ченить придумать, с тонким интеркуллером.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 11:02 am
BlindHorse
Штурман писал(а):у меня есть как раз кулер 550*180*65 вход выход 63мм,хочу поставить себе на 230мм
Сколько денег хочешь?
Добавлено: Чт авг 22, 2013 11:04 am
BlindHorse
Зашибись, греть конденсером интеркулер.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 11:05 am
Штурман
BlindHorse писал(а):Сколько денег хочешь?
рубля 2
Добавлено: Чт авг 22, 2013 11:07 am
Штурман
[ATTACH=CONFIG]18171[/ATTACH]
Добавлено: Чт авг 22, 2013 11:14 am
BlindHorse
Эх, ну ладно...мне сегодня-завтра новый купят привезут за 4 тыр.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 11:16 am
Штурман
)) ну так то да,еще отправка стоит..
Добавлено: Чт авг 22, 2013 11:28 am
nick02
BlindHorse писал(а):Зашибись, греть конденсером интеркулер.
Кондей выключать)) когда долго валить нада, а по городу и по трассе пох.
Зато внешний вид остается, никаких торчащих кулеров, убогих разрезанных бамперов.
Понятно же, что это компромисс.
Таких тонких китов-кулеров полно на свежие ваги. Где кулер изначально сделан таким образом, а не в крыльях.
Вот типа таких
http://www.ebay.com/itm/Vw-Audi-tsi-fsi ... 0950485945
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1641718/ тоже греют конденсером, нагревают до 25 градусов))
Добавлено: Чт авг 22, 2013 12:01 pm
weris
пруль рулит. места хоть жопой жуй - стоит кулек полноценный, кулек на масло АКПП, и еще хоть 5 штук вставляй, и пилить ниче не надо )
Добавлено: Чт авг 22, 2013 12:27 pm
TAXIst
weris писал(а):пруль рулит. места хоть жопой жуй - стоит кулек полноценный, кулек на масло АКПП, и еще хоть 5 штук вставляй, и пилить ниче не надо )
но не едет правда...
Добавлено: Чт авг 22, 2013 12:30 pm
weris
все относительно.
но это другая тема уже.
кстати офф небольшой - у сток ы4 2.2т какое время квотера?
Добавлено: Чт авг 22, 2013 12:52 pm
BlindHorse
На стоке на квотер не ездят )
Добавлено: Чт авг 22, 2013 12:57 pm
weris
так все плохо? )
нашел сам ... [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?12988-Квотер[/url]
действительно не весело.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 11:12 pm
dimo61
BlindHorse писал(а): 70 градусов на нулевом наддуве, тупо стоя на месте или двигаясь не спеша. При тапка в пол падает до 60. На улице пофиг что +15 что +25 не критично.
какая то нескладуха....
при нулевом наддуве воздух же не сжимается.....
припоминаю,когда машина долго на хх стоит в гараже,Т воздуха по ваг-кому 40-45*С...но не 70....
на стоячей машине таки штатный кулер прилично нагревается....очевидно от тока воздуха от радиатора горячего...
чтобы уменьшить Т под капотом,выход вижу в жабрах на крыльях позади поворотников и на капоте .... отвод тепла из под капота нужно значительно улучшать...
я ещё все патрубки подачи воздуха в термоизоляцию с фольгой завернул....
Добавлено: Пт авг 23, 2013 4:31 am
BlindHorse
Фронталка решит все проблемы. На неё ещё и орошение повесить можно когда погонять охота. На штатной турбе ИАТ меньше заметно была.
Добавлено: Пт авг 23, 2013 2:36 pm
weris
пили бампер начинай. и репетируй джаги джаги ))
все купил, ща привезу будешь танцевать ))