Страница 7 из 11

Добавлено: Ср янв 25, 2012 5:49 pm
TAXIst
Melber писал(а):Интересено что ты купишь за 100 000р, что так оптимистично оглашаешь результат?
ну примерный ответ ниже) Только я сделаю еще дешевле.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:03 pm
Melber
Там не полный список! Например как ты приделаешь 3071 на стоковый коллектор? про то что Дима сказал MAF поменять на S4ый и про многие мелочи я уже и не говорю..

"Гладко было на бумаге - да забыли про овраги!"

Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:06 pm
TAXIst
ну начнем с того что я гари не покупал, я купил 26 27 и коллектор как раз поместится в разницу между его ценой и ценой моей турб. Форсу примерно так же, фронталка дорого, работы пиздец как дорого + мне буду голову пилить.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:09 pm
Qwerty
Melber писал(а):Там не полный список! Например как ты приделаешь 3071 на стоковый коллектор? про то что Дима сказал MAF поменять на S4ый и про многие мелочи я уже и не говорю..

"Гладко было на бумаге - да забыли про овраги!"
Если ты про меня то коллектор RS2 валы 7A расходомер RS2.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:13 pm
Melber
Ну если 26/27 то это около +- 400 сил что не так уж отличается от RS комплекта, ну да ладно как соберёшь, обкатаешь, настроишь тогда и бюджет считать!

Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:18 pm
TAXIst
Melber писал(а):Ну если 26/27 то это около +- 400 сил что не так уж отличается от RS комплекта, ну да ладно как соберёшь, обкатаешь, настроишь тогда и бюджет считать!
а у тебя у самого сколько л.с. и Нм?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:30 pm
Melber

Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:38 pm
TAXIst
сколько денег вышло? Только давай считать чисто навеску на заведомоисправный мотор

Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:06 pm
Melber
Заведомо исправный мотор 3.5$
Навеска настройка, исправление багов 120 т.р.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:13 pm
TAXIst
Melber писал(а):Заведомо исправный мотор 3.5$
Навеска настройка, исправление багов 120 т.р.
ну и что в моих 100 т.р. нереального?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:14 pm
Qwerty
Melber писал(а):Заведомо исправный мотор 3.5$
Навеска настройка, исправление багов 120 т.р.
3.5к за Б\у мотор не дорого???

Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:16 pm
TAXIst
Qwerty писал(а):3.5к за Б\у мотор не дорого???
там мотор не совсем простой)

Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:20 pm
Qwerty
А золотой )))

Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:21 pm
TAXIst
не золотой, просто он кажется его купил свежеперебранным. И перебирал его Скиталец)

Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:24 pm
Melber
TAXIst писал(а):ну и что в моих 100 т.р. нереального?
Я дорабатывал уже не стоковую машину ,масленный, фронтальный кулера, сцепление, помойка и т.д всё уже стояло и не входит в 120р.
А у тебя я так понял сток и расходы больше будут полюбе если делать грамотно!

Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:29 pm
TAXIst
я озвучил в 100р только навеску на стоковый мотор чтоб получить примерно 400 л.с. Остальное это уже вытекающее. Давай тогда еще посчитаем подвеску, тормоза, диски, резину) Ведь без них тоже никуда))) Только это уже бюджет машины, а не мотора на 400 л.с.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:44 pm
IRON
Van Helsing писал(а):хоть у нас и не четное кол-во цилиндров, тем не менее вот
Как Реализовано управление заслонкой? Что за турбина?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 8:24 pm
Da Phazz
Я тоже сейчас твинскролл ставлю, чего в этом эдакого?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 9:39 pm
P.I.M.P.
у меня уже стоит и ничё

Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:35 pm
Melber
Da Phazz писал(а):Я тоже сейчас твинскролл ставлю, чего в этом эдакого?
На 5 цилиндров можно конечно ну а смысл, вся соль твинскрола на 4ех горшках с правильным коллектором