Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:09 pm
не много видеопортинга
http://www.youtube.com/watch?v=FDNOB4XLAH0
http://www.youtube.com/watch?v=FDNOB4XLAH0
а разве это дорого?Fregat666 писал(а):за пиленую бошку больше 50 Круб.. извольте....
Ну ты портинг сделай сам, каналы отполируй, а потом скажешь сколько ты за эту работу хочешь))Eisbar писал(а):можно и миллион долларов за свой ручной труд запросить, весь вопрос - кто захочет заплатить!)))
гбц по цене половины всего мотора в сборе - безумно дорого, имхо!
Валера, ты сам то подумай! Можно очень дорого ценить свою работу, но реально она оценивается спросом на рынке! И если такого спроса не будет, то автоматически превращаешься в "неуловимого Джо"!Patriot.msk писал(а):Ну ты портинг сделай сам, каналы отполируй, а потом скажешь сколько ты за эту работу хочешь))
Вот это правильно! Всё в сравнении познаётся. ))) Впрочем, автор темы сам может заявить свои расценки на портинг.Patriot.msk писал(а):Деда надо спросить почём ему всё обошлось по работам с башкой.
7 гбц + 25 портинг с заменой и разверткой втулок и клапанами + 15 шлифовка, опрессовка, наварка ДХ, фрезеровка дыр охл + 12 установка + 12 снятие установка, замена клапанов, развертка втулок + доп расходы не помню точную цифру, около 10.Patriot.msk писал(а):Деда надо спросить почём ему всё обошлось по работам с башкой.
Ded писал(а):7 гбц + 25 портинг с заменой и разверткой втулок и клапанами + 15 шлифовка, опрессовка, наварка ДХ, фрезеровка дыр охл + 12 установка + 12 снятие установка + доп расходы не помню точную цифру, около 10.
Итого 80 тыщ рублей. Если бы не Рабита косяк, обошлось бы в 68
солидно.Ded писал(а):7 гбц + 25 портинг с заменой и разверткой втулок и клапанами + 15 шлифовка, опрессовка, наварка ДХ, фрезеровка дыр охл + 12 установка + 12 снятие установка, замена клапанов, развертка втулок + доп расходы не помню точную цифру, около 10.
Итого 80 тыщ рублей. Если бы не Рабита косяк, обошлось бы в 68.
Далее настройка, въеб турбины, замена турбины-настройка, опять въеб, ремонт-установка-въеб, заказ новой-установка - пока стоит.
знаешь есть выражение... Если б не автоваз я бы помер с голоду? Вот ты чем то на автоваз похож...Ded писал(а):7 гбц + 25 портинг с заменой и разверткой втулок и клапанами + 15 шлифовка, опрессовка, наварка ДХ, фрезеровка дыр охл + 12 установка + 12 снятие установка, замена клапанов, развертка втулок + доп расходы не помню точную цифру, около 10.
Итого 80 тыщ рублей. Если бы не Рабита косяк, обошлось бы в 68.
Далее настройка, въеб турбины, замена турбины-настройка, опять въеб, ремонт-установка-въеб, заказ новой-установка - пока стоит.
Принцип доработки гбц по сути одинаков. Спортсмены сделают без проблем и не хуже чем в Москве (ну это я про свой город и своих знакомых) и расценки куда скромнее нерезиновой. Была б головка без трещин недорого давно б забрал на эксперимент))))Скиталец писал(а):стоимость правильной головы по комплектующим колеблется между 3.5к -4к. денег сша.
так что стоимость подготовленной болванки 1700 это не так то и много.
в европе портинг одного канала стоит 100евро. отдельные расценки на подготовку камер и седел.
вот и считайте.
если , кто думает, что с первого раза он сделает все правильно и его работа будет что то стоить-глубоко заблуждатся.
Чего все так на этих трещинах заморочились?TAXIst писал(а): Была б головка без трещин недорого давно б забрал на эксперимент))))
Я особо в этом не разбираюсь. Нахожусь не в Москве... Купить проверить понять что Г и назад отправлять как то не камильфо... Если кто будет продавать гарантированно целую пусть и с трещинами то может и её куплю. Свою не видел в плане состояния... но пилить её не стану ибо снять и оставить авто на энное время не вар. Проще подготовить другую, а свою после положить в уголок на прозапас. Оформление меня не парит.Van Helsing писал(а):Чего все так на этих трещинах заморочились?
В большинстве голов трещины идут от клапанов на свечной колодец на небольшую глубину, и ни какой половой роли на крепость гбц не оказывают, редко попадаются головы с межседельными трещинами.
Эльза так же допускает использование голов с трещинами.
Кому трещины жить мешают можно по технологии Димет их леквидировать, если нет желания и возможности и/или желания заваривать аргоном.