Страница 7 из 11
Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:09 pm
Rabbit
Добавлено: Вт дек 06, 2011 7:44 pm
Скиталец
Fregat666 писал(а):за пиленую бошку больше 50 Круб.. извольте....
а разве это дорого?
Добавлено: Вт дек 06, 2011 11:42 pm
Da Phazz
Нормальный ценник за продутую голову.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 7:34 am
Rabbit
Ценик может быть какой угодно! Это же не сток голова которая имеет рыночную стоимость! Это ручной труд и его мастер имеет право оценить на свое усмотрение!
Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:54 am
Eisbar
можно и миллион долларов за свой ручной труд запросить, весь вопрос - кто захочет заплатить!)))
гбц по цене половины всего мотора в сборе - безумно дорого, имхо!
Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:06 am
Patriot.msk
Eisbar писал(а):можно и миллион долларов за свой ручной труд запросить, весь вопрос - кто захочет заплатить!)))
гбц по цене половины всего мотора в сборе - безумно дорого, имхо!
Ну ты портинг сделай сам, каналы отполируй, а потом скажешь сколько ты за эту работу хочешь))
Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:15 am
Eisbar
Patriot.msk писал(а):Ну ты портинг сделай сам, каналы отполируй, а потом скажешь сколько ты за эту работу хочешь))
Валера, ты сам то подумай! Можно очень дорого ценить свою работу, но реально она оценивается спросом на рынке! И если такого спроса не будет, то автоматически превращаешься в "неуловимого Джо"!
Возможно такую гбц и купит некто, кто кушает деньги попой и хочет построить мегакорч для драга, чтобы лишний раз самоутвердиться перед девочками, но средний владелец 2.2Т, зная, что мотор в сборе можно купить в пределах сотни, а гбц в пределах, например 30к., не сможет победить жабу! Скорее всего сам возьмёт в руки шарошки.

Повторюсь, это лично моё мнение.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:24 am
Patriot.msk
Деда надо спросить почём ему всё обошлось по работам с башкой.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:28 am
Eisbar
Patriot.msk писал(а):Деда надо спросить почём ему всё обошлось по работам с башкой.
Вот это правильно! Всё в сравнении познаётся. ))) Впрочем, автор темы сам может заявить свои расценки на портинг.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:31 am
Patriot.msk
Кстати да))
Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:48 am
wespe
Тоже интересен ценник )
Добавлено: Ср дек 07, 2011 10:06 am
Rabbit
у меня портинг 20р стоит. и спрос кстати на это дело довольно большой!
сейчас кстати пилю еще одну 7А голову, фотки сделаю позже.
Деду кстати пилил за 15.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 10:58 am
Ded
Patriot.msk писал(а):Деда надо спросить почём ему всё обошлось по работам с башкой.
7 гбц + 25 портинг с заменой и разверткой втулок и клапанами + 15 шлифовка, опрессовка, наварка ДХ, фрезеровка дыр охл + 12 установка + 12 снятие установка, замена клапанов, развертка втулок + доп расходы не помню точную цифру, около 10.
Итого 80 тыщ рублей. Если бы не Рабита косяк, обошлось бы в 68.
Далее настройка, въеб турбины, замена турбины-настройка, опять въеб, ремонт-установка-въеб, заказ новой-установка - пока стоит.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:00 am
Eisbar
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:03 am
karec
Ded писал(а):7 гбц + 25 портинг с заменой и разверткой втулок и клапанами + 15 шлифовка, опрессовка, наварка ДХ, фрезеровка дыр охл + 12 установка + 12 снятие установка, замена клапанов, развертка втулок + доп расходы не помню точную цифру, около 10.
Итого 80 тыщ рублей. Если бы не Рабита косяк, обошлось бы в 68.
Далее настройка, въеб турбины, замена турбины-настройка, опять въеб, ремонт-установка-въеб, заказ новой-установка - пока стоит.
солидно.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 1:09 pm
Скиталец
стоимость правильной головы по комплектующим колеблется между 3.5к -4к. денег сша.
так что стоимость подготовленной болванки 1700 это не так то и много.
в европе портинг одного канала стоит 100евро. отдельные расценки на подготовку камер и седел.
вот и считайте.
если , кто думает, что с первого раза он сделает все правильно и его работа будет что то стоить-глубоко заблуждатся.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:19 pm
TAXIst
Ded писал(а):7 гбц + 25 портинг с заменой и разверткой втулок и клапанами + 15 шлифовка, опрессовка, наварка ДХ, фрезеровка дыр охл + 12 установка + 12 снятие установка, замена клапанов, развертка втулок + доп расходы не помню точную цифру, около 10.
Итого 80 тыщ рублей. Если бы не Рабита косяк, обошлось бы в 68.
Далее настройка, въеб турбины, замена турбины-настройка, опять въеб, ремонт-установка-въеб, заказ новой-установка - пока стоит.
знаешь есть выражение... Если б не автоваз я бы помер с голоду? Вот ты чем то на автоваз похож...
Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:20 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):стоимость правильной головы по комплектующим колеблется между 3.5к -4к. денег сша.
так что стоимость подготовленной болванки 1700 это не так то и много.
в европе портинг одного канала стоит 100евро. отдельные расценки на подготовку камер и седел.
вот и считайте.
если , кто думает, что с первого раза он сделает все правильно и его работа будет что то стоить-глубоко заблуждатся.
Принцип доработки гбц по сути одинаков. Спортсмены сделают без проблем и не хуже чем в Москве (ну это я про свой город и своих знакомых) и расценки куда скромнее нерезиновой. Была б головка без трещин недорого давно б забрал на эксперимент))))
Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:36 pm
Van Helsing
TAXIst писал(а): Была б головка без трещин недорого давно б забрал на эксперимент))))
Чего все так на этих трещинах заморочились?
В большинстве голов трещины идут от клапанов на свечной колодец на небольшую глубину, и ни какой половой роли на крепость гбц не оказывают, редко попадаются головы с межседельными трещинами.
Эльза так же допускает использование голов с трещинами.
Кому трещины жить мешают можно по технологии Димет их леквидировать, если нет желания и возможности и/или желания заваривать аргоном.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:52 pm
TAXIst
Van Helsing писал(а):Чего все так на этих трещинах заморочились?
В большинстве голов трещины идут от клапанов на свечной колодец на небольшую глубину, и ни какой половой роли на крепость гбц не оказывают, редко попадаются головы с межседельными трещинами.
Эльза так же допускает использование голов с трещинами.
Кому трещины жить мешают можно по технологии Димет их леквидировать, если нет желания и возможности и/или желания заваривать аргоном.
Я особо в этом не разбираюсь. Нахожусь не в Москве... Купить проверить понять что Г и назад отправлять как то не камильфо... Если кто будет продавать гарантированно целую пусть и с трещинами то может и её куплю. Свою не видел в плане состояния... но пилить её не стану ибо снять и оставить авто на энное время не вар. Проще подготовить другую, а свою после положить в уголок на прозапас. Оформление меня не парит.