Страница 7 из 20
Добавлено: Сб окт 22, 2011 6:30 pm
vitaly-tar
Yoga писал(а):Эмуляцией аварийной ситуации. Проводку до датчика еще проще.
Спасибо.
(ушёл в гараж).
Добавлено: Сб окт 22, 2011 7:03 pm
vitaly-tar
Нашёл такой же разъём с длинными кусками провода. Подключил к бачку. На концы проводов подключил мультик в режиме прозвонки. Тихо. Откручиваю пробку на радиаторе, начинает сливаться антифриз и когда уровень приближался ко дну бачка начался писк. Соответственно датчик исправен.

ЗЫ: аккум снят.
Йога, ещё раз спасибо.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:30 pm
dimo61
vitaly-tar писал(а):Понял. А что скажешь насчет промывки его внутри? Ведь маслице наверняка там есть, если из гофры вылилось (непосредственно перед ним)?
налил внутрь бензина,дал постоять,побултыхал,слил...продул компрессором..
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:35 pm
vitaly-tar
dimo61 писал(а):налил внутрь бензина,дал постоять,побултыхал,слил...продул компрессором..
Понял. Завтра сделаем. Спасибо.
Добавлено: Вс окт 23, 2011 10:58 am
DIZZY
vitaly-tar писал(а):Понял. А что скажешь насчет промывки его внутри? Ведь маслице наверняка там есть, если из гофры вылилось (непосредственно перед ним)?
Масло само стечет вниз в гофру. Тем более при езде оно теплое. Или его "закинет" дальше во впуск. А размазанное тонким слоем по стенкам трубок сильно тебе не навредит, тем более, что после промывки все равно там появится после езды.
Добавлено: Вс окт 23, 2011 12:10 pm
dimo61
DIZZY писал(а):Масло само стечет вниз в гофру. Тем более при езде оно теплое. Или его "закинет" дальше во впуск. А размазанное тонким слоем по стенкам трубок сильно тебе не навредит, тем более, что после промывки все равно там появится после езды.
некуй штатную схему маслоотделения использовать(особенно при повышенных избытках) ,тогда и не появится...

Добавлено: Вс окт 23, 2011 12:23 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):некуй штатную схему маслоотделения использовать(особенно при повышенных избытках) ,тогда и не появится...
а какую? маслоотделитель как у Юры в отчете?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 2:54 pm
Topolini
У меня в патрубках тоже полно масла, какую масло-помойку прикрутить?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 3:12 pm
vitaly-tar
DIZZY писал(а):Масло само стечет вниз в гофру. Тем более при езде оно теплое. Или его "закинет" дальше во впуск. А размазанное тонким слоем по стенкам трубок сильно тебе не навредит, тем более, что после промывки все равно там появится после езды.
Ещё раз осмотрел кулер. Чисто субъективно. но внутри него вроде сухо. Ну по крайней мере очень красивый и блестящий он виднеется из патрубков. Даж на фото выше немного видно. Наверно не буду его купать изнутри, только внешне промою.
ЗЫ: Померял ток )))) ... вернее сопротивление, вот что вышло:
Форсы все по 15,4 Ом при норме 15-17 Ом;
Датчик ХХ (N71) 7,8 Ом при норме 7-11 Ом;
Расходомер (G70) между 1 и 2 контактами 0,8 Ом (самого мультика 0,7-0,8 Ом) следовательно разница в измерениях 0,1 Ом, при норме 0,1 Ом;
Клапан адсорбера (N80) 40,6 Ом при норме 40-50 Ом;
Дроссель (F60) на 4 и 6 контактах 0,3 Ом, при открытии заслонки уходить в бесконечность. Норма 0 Ом.
Добавлено: Вс окт 23, 2011 5:28 pm
vitaly-tar
Снял попму афтеркулинга... ну и поипался же я братцы...

... но снял

Добавлено: Вс окт 23, 2011 6:14 pm
Topolini
vitaly-tar писал(а):Снял попму афтеркулинга... ну и поипался же я братцы...

... но снял
Это где такой девайс стоит? что делает, какое назначение?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 7:04 pm
vitaly-tar
Добавлено: Вт окт 25, 2011 6:40 pm
vitaly-tar
Проверил его сегодня - дал 1 бар давление, шипит сцуко. Замена.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 9:19 pm
vitaly-tar
Померял сопротивление на G28 - 950 Ом, при норме 1000 Ом;
И подразобрал сегодня немного:


Добавлено: Ср окт 26, 2011 7:45 pm
vitaly-tar
dimo61 писал(а):налил внутрь бензина,дал постоять,побултыхал,слил...продул компрессором..
можно ли таким способом прочистить снаружи ламели маслянного радиатора?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 7:58 pm
BlindHorse
vitaly-tar писал(а):можно ли таким способом прочистить снаружи ламели маслянного радиатора?
Диффузия бензина изнутри радиатора наружу к ламелям маловероятна.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 8:01 pm
vitaly-tar
Смысл прочистить снаружи радик (ибо засрано, даже не продувается).
ЗЫ: имелось в виду бензином ))
Добавлено: Ср окт 26, 2011 8:06 pm
BlindHorse
vitaly-tar писал(а):Смысл прочистить снаружи радик (ибо засрано, даже не продувается).
ЗЫ: имелось в виду бензином ))
На автомойку карчером с химией.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:34 pm
kuhars6
я на тех выходных прикупил себе карчер, а на этих уже буду мыть все что на глаза попадется))))))химии прикупить осталось
Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:38 pm
vitaly-tar
kuhars6 писал(а):я на тех выходных прикупил себе карчер, а на этих уже буду мыть все что на глаза попадется))))))химии прикупить осталось
))) дай ссыль, посмотреть что брал.
Радиатор был забит, вернее запрессован песком, в итоге 3 часа времени, метеллическая планка (вынятая со старого дворника), вода, разведенная с Loc и компрессор.
Пару раз ещё промыть и будет нормально. Получается масло в АКПП не получало никакого охлажднения?
до
после
