Страница 7 из 14

Добавлено: Пн фев 16, 2015 11:12 am
Clockwork
XellMell писал(а):У меня стоят сзади Д2. Разница в тормозных шлангах, а так же повёрнуты флажки ручника. В остальном практически идентичны. Еще 1 размер отличается на 1-2мм, не помню какой, но не критично. Ставили у Карца, можешь его пытать о подробностях.
Спасибо большое))))

Добавлено: Пн фев 16, 2015 11:15 am
XellMell
Clockwork писал(а):Спасибо большое))))
Не за что. Положи рядом суппорты - сразу поймешь. Скобы и крепеж идентичны.

Добавлено: Пн фев 16, 2015 11:36 am
Clockwork
XellMell писал(а):Не за что. Положи рядом суппорты - сразу поймешь. Скобы и крепеж идентичны.
Понял) интересовал вопрос возможности установки этих суппортов без аццкого колхозинга, в частности о скобах и крепеже. А в теме об этом ничего сказано не было, хотя вопрос поднимался. Еще раз спасибо)))

Добавлено: Вс фев 22, 2015 9:00 pm
Akula
Думаю свой вопрос могу задать здесь) На Эс6 2,2 после пуска двигателя сначала загорается ОК но спустя некоторое время (примерно 1-2 мин) появляется моргающий кружок с восклицательным знаком. Уровень жижи в норме,установка перемичек в датчик износа колодок и уровень жижи проблему не решило. Может есть у кого идеи?

Добавлено: Вс фев 22, 2015 10:50 pm
Alexei
Akula писал(а):Думаю свой вопрос могу задать здесь) На Эс6 2,2 после пуска двигателя сначала загорается ОК но спустя некоторое время (примерно 1-2 мин) появляется моргающий кружок с восклицательным знаком. Уровень жижи в норме,установка перемичек в датчик износа колодок и уровень жижи проблему не решило. Может есть у кого идеи?
гидре пизда

Добавлено: Вс фев 22, 2015 11:34 pm
Akula
Alexei писал(а):гидре пизда
Какие симптомы должны наблюдаться? По ощущениям все ок тормоза работают как обычно,то есть нормально.

Добавлено: Вс фев 22, 2015 11:39 pm
dimo61
сними провода с датчика на сервоусилителе тормозов

Добавлено: Пн фев 23, 2015 5:59 am
Гриценко Вячеслав
Akula писал(а):Думаю свой вопрос могу задать здесь) На Эс6 2,2 после пуска двигателя сначала загорается ОК но спустя некоторое время (примерно 1-2 мин) появляется моргающий кружок с восклицательным знаком. Уровень жижи в норме,установка перемичек в датчик износа колодок и уровень жижи проблему не решило. Может есть у кого идеи?
Низкое давление в гидросистеме

Добавлено: Пн фев 23, 2015 5:15 pm
Akula
dimo61 писал(а):сними провода с датчика на сервоусилителе тормозов
Если я правильно понял-это 2 провода под бочком тормозухи? Снял,завел-та же беда. Попробовал их тоже замкнуть-никаких перемен. Я все таки кое чего не понял-если давление низкое то тормоза должны как то вяло работать и вагком должен ошибку выдавать?? Ни того ни другого не наблюдается...

Добавлено: Пн фев 23, 2015 7:13 pm
Ioti
Akula писал(а):Если я правильно понял-это 2 провода под бочком тормозухи? Снял,завел-та же беда. Попробовал их тоже замкнуть-никаких перемен. Я все таки кое чего не понял-если давление низкое то тормоза должны как то вяло работать и вагком должен ошибку выдавать?? Ни того ни другого не наблюдается...
ваг-ком ошибку не выдаст. не доросла у нас система диагностики до такого. проверить очень просто. система гидроусиления тормозного усилия должна выдерживать порядка 18-22 качков педалью тормоза. То есть разгоняешься по прямой километров до 80 в час и с хорошим усилием коротко тормозишь много раз подряд и считаешь, как только эффективность торможения начнёт падать (пропадать усиление) заканчиваешь считать. только убедись что тебе много прямой дороги впереди и ты никому не помешаешь.
в идеале, если вся электроника исправна, то после поездки останавливаешься и давишь в пол и считаешь сколько раз надавишь до появления восклицательного знака.

Добавлено: Пн фев 23, 2015 7:32 pm
Jabov
продублирую тут вопрос про гидру из соседней темы.
короче ситуевина такая: при торможении если приотпустить и снова нажать педаль - схватывает намного сильнее. похоже на воздух в системе, но сегодня прокачивал, ни грамма воздуха не вышло. может так гидроаккумулятор себя вести?
и еще - педаль продавливается в пол на заведенной машине. гтц перепускает?
по описанной выше методике на стоячей машине до восклицательного знака на панели качков пять

Добавлено: Вт фев 24, 2015 10:35 am
Schulz
YRA писал(а):Что бы негремели суппорта нужно поставить пружинки 4D0 698 135
может есть у кого б/у.

Добавлено: Вт фев 24, 2015 10:52 am
XellMell
Jabov писал(а):продублирую тут вопрос про гидру из соседней темы.
короче ситуевина такая: при торможении если приотпустить и снова нажать педаль - схватывает намного сильнее. похоже на воздух в системе, но сегодня прокачивал, ни грамма воздуха не вышло. может так гидроаккумулятор себя вести?
и еще - педаль продавливается в пол на заведенной машине. гтц перепускает?
по описанной выше методике на стоячей машине до восклицательного знака на панели качков пять
Насос гидры проверь. Руль-то нормально крутится? Если до упора выкрутить - визг есть?

Добавлено: Вт фев 24, 2015 12:01 pm
Jabov
XellMell писал(а):Насос гидры проверь. Руль-то нормально крутится? Если до упора выкрутить - визг есть?
руль крутится легонько (сервотроник), на а6/45 без сервотроника усилие прилагаю больше. визга нет. как его еще проверить?

Добавлено: Вт фев 24, 2015 12:08 pm
XellMell
Jabov писал(а):руль крутится легонько (сервотроник), на а6/45 без сервотроника усилие прилагаю больше. визга нет. как его еще проверить?
А если заглушить двигатель, на сколько нажатий хватает?

Добавлено: Вт фев 24, 2015 12:15 pm
Jabov
XellMell писал(а):А если заглушить двигатель, на сколько нажатий хватает?
достаточно просто держать нажатой педаль на незаведенной машине - через полминуты появляется красный (!) качки не считал, думаю тоже три-четыре-пять - и (!)

Добавлено: Вт фев 24, 2015 12:16 pm
XellMell
На грушу похоже. Ставь вакуум, забудешь об этих проблемах.

Добавлено: Вт фев 24, 2015 12:24 pm
Jabov
XellMell писал(а):На грушу похоже. Ставь вакуум, забудешь об этих проблемах.
тепла дождусь - займусь, наборчик уже почти собран :bs:
странно только, почему рубен в статьях пишет, что "подобный вариант исключен для турбомоторов по соображениям безопасности"

Добавлено: Вт фев 24, 2015 12:39 pm
XellMell
Jabov писал(а):тепла дождусь - займусь, наборчик уже почти собран :bs:
странно только, почему рубен в статьях пишет, что "подобный вариант исключен для турбомоторов по соображениям безопасности"
Вакуум вытечет)))) сейчас ставят же на турбовые.

Добавлено: Вт фев 24, 2015 12:52 pm
Ioti
XellMell писал(а):Вакуум вытечет)))) сейчас ставят же на турбовые.
Ставят. Но с доп. вакуумным насосом электро или мех. на шкиве где-нить.