Страница 7 из 15
Добавлено: Пн окт 31, 2011 1:12 am
Night_Spirit
Буду делать себе вот так: 1,4,3 и 5,2. Вы все правильно написали выше,но:
1.На эффективность твинскролла влияет не только то на сколько рассеивается импульс,но так же и временной интервал импульсов между разделенными частями коллектора.
2.Исходя из вышеописанной теории 3й цилиндр Ауди будет плохо вентилироваться в фазе перекрытия клапанов (что ооочень спорно!).Выходом из данной ситуации,возможно,будет уменьшение перекрытия (при изготовлении распредвала) и увеличением давления наддува.
На длинном пауке я бы забил на п.2,влепил злой распредвал и радовался асинхронности системы 3х2)))
Добавлено: Пн окт 31, 2011 1:15 am
Night_Spirit
ruvili писал(а):
п.с. А вы пробывали стоковые валы крутить? Интерисует примой атвет да или нет.И ненадо на физику и матиматику ссылатся.Просто ответти да или нет.И все что написали выше пробыволи сделать в реали .Опятьже нужнен ответ да или нет.
Да,пробовал!И не только Ауди.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 1:16 am
ruvili
А я вот думаю что тиаловская улитка даст больший эфект чем твинскрол на 5ти цилиндрах.
Я черз неделю сделаю вам два замера со стоковым распредвалом сдвинутым и в 0.
Посмотрим разницу. С одним и темже надувом
Добавлено: Пн окт 31, 2011 1:18 am
Night_Spirit
Вполне возможно,вообще изучение хитростей конструкций турбокомпрессоров - штука интересная!Будете пробовать TiaL?
ruvili писал(а):А я вот думаю что тиаловская улитка даст больший эфект чем твинскрол на 5ти цилиндрах.
Я черз неделю сделаю вам два замера со стоковым распредвалом сдвинутым и в 0.
Посмотрим разницу. С одним и темже надувом
БЕЗ НАДДУВА,пожалуйста.Здесь тоже есть своя "фишка".И не забудьте указать установочные данные вала при которых будет производиться замер (мм перекрытия либо градусы),иначе это будет пустая трата вашего времени.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 1:22 am
ruvili
Night_Spirit писал(а):Вполне возможно,вообще изучение хитростей конструкций турбокомпрессоров - штука интересная!Будете пробовать TiaL?
Да будем пробывать тиал.Однозначно.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 2:20 pm
Night_Spirit
По размещению интеркулера на 10V может чего подскажете?Не хочу лепить никаких обвесов вместо родного бампера.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 8:19 pm
Falcon
Добавлено: Пн окт 31, 2011 8:40 pm
dimo61
мммм...коллектор почти по заветам Вити-соары? спул раньше от длины ранеров получился?с какой турбиной пробывался?
Добавлено: Пн окт 31, 2011 8:52 pm
Falcon
затрудняюсь сказать, подсмотрено на шведских просторах
Добавлено: Пн окт 31, 2011 9:16 pm
sspils
Night_Spirit писал(а):Вполне возможно,вообще изучение хитростей конструкций турбокомпрессоров - штука интересная!Будете пробовать TiaL?
БЕЗ НАДДУВА,пожалуйста.Здесь тоже есть своя "фишка".И не забудьте указать установочные данные вала при которых будет производиться замер (мм перекрытия либо градусы),иначе это будет пустая трата вашего времени.
Почему без наддува? мотор турбо, и от сдвига фаз изменяеться его динамика. У турбины как раз немного иные запросы чем у атмо.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 9:43 pm
Night_Spirit
sspils писал(а):Почему без наддува? мотор турбо, и от сдвига фаз изменяеться его динамика. У турбины как раз немного иные запросы чем у атмо.
Потому что на моторе без наддува будут более ярко выражены изменения от перенастроек распредвала.Спор то был о чем?
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 5:28 pm
P.I.M.P.
Night_Spirit писал(а):По размещению интеркулера на 10V может чего подскажете?Не хочу лепить никаких обвесов вместо родного бампера.
Я удлиннил морду, как было в спорткватре.
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 6:12 pm
Night_Spirit
А фоток того что получилось случаем не найдется?:roll:
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 7:35 pm
P.I.M.P.
вот так, спереди влазит фронтальный кулер и пайп к ресиверу, а потом сток купе облицовка. Капот и крылья нужны оригинальные.шкив кв одинарный под генератор.
Хотя вот тут вроде ничё не удлинняли
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 8:53 pm
Night_Spirit
а с передней опорой двигателя как быть?Ради фронтальника очень много работы,учитывая что у меня авто на повседнев.
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 9:14 pm
P.I.M.P.
у меня жёсткие опоры двигателя, передняя не нужна
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:01 pm
Night_Spirit
P.I.M.P. писал(а):у меня жёсткие опоры двигателя, передняя не нужна
Самодельные или брались готовые?Типа как 034моторспорт?
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:07 pm
P.I.M.P.
самодельные, мотор очень жёстко стоит, но у меня крепления на кузове сразу под них варились.
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 11:27 pm
Jusez
Я генератор пперенес на левую сторону, на кронштейне от AAN, заодно поликлин, натяжитель и реперный диск
справа ниже предполагаемой турбины теперь гора места
думаю туда городить водяное охлаждение, а его радиатор либо перед основным либо перед двигом (он вроде тоньше фронтальника должен быть)
Добавлено: Вс дек 11, 2011 11:47 pm
ruvili