Страница 7 из 14

Добавлено: Пн янв 07, 2008 5:42 pm
Vlah
Dady писал(а):ДМРВ при отключении в мозгах отражается???
Если нет то можно и его примерить на твой пепелац...


Что значит в мозгах отражается? "Чекинж" загораится при его отключении...

"Если нет то можно и его примерить на твой пепелац..." - что ты имел ввиду, кого примерить можно? :) С твоего? А у тебя другой ДМРВ?

Добавлено: Пн янв 07, 2008 7:23 pm
LehaNAH
Vlah писал(а):Визуально, ну и пальцем канешь...пока больше никак :) Чем я надую-то? :)
Ну у тебя и не сток... ;)

пох сток-не сток. для моих мозгов он сток.
пальцем дыры не найдешь. я в сервис приехал и их компрессором надул.

Добавлено: Пн янв 07, 2008 7:27 pm
Lynx
у моего другана гофра была в клочья изодрана (на 2х-литровом атмосфернике), так он её пищевой плёнкой замотал и ездил

Добавлено: Пн янв 07, 2008 7:44 pm
Profi
Lynx писал(а):у моего другана гофра была в клочья изодрана (на 2х-литровом атмосфернике), так он её пищевой плёнкой замотал и ездил


Гыг..... а чё не пищевой корочкой

Добавлено: Пн янв 07, 2008 7:46 pm
Profi
Lynx писал(а):у моего другана гофра была в клочья изодрана (на 2х-литровом атмосфернике), так он её пищевой плёнкой замотал и ездил


Гыг..... мужЫЫЫЫЫк! :D

Добавлено: Пн янв 07, 2008 8:45 pm
Vlah
LehaNAH писал(а):пох сток-не сток. для моих мозгов он сток.
пальцем дыры не найдешь. я в сервис приехал и их компрессором надул.


Что за сервис, дай координаты...

А какова технология надувания? Куда дуют, снимают чего? Или на машине дуют?

Добавлено: Пн янв 07, 2008 9:09 pm
Dady
Vlah писал(а):Что значит в мозгах отражается? "Чекинж" загораится при его отключении...

"Если нет то можно и его примерить на твой пепелац..." - что ты имел ввиду, кого примерить можно? :) С твоего? А у тебя другой ДМРВ?


Да и пусть загорается, лишь бы погас потом.. Я летом предохранители фар потрогал..До сих пор аир бэг горит - падла...
ДМРВ на фотке я тебе выкладывал, у меня родной...

Добавлено: Пн янв 07, 2008 9:19 pm
Vlah
Dady писал(а):Да и пусть загорается, лишь бы погас потом.. Я летом предохранители фар потрогал..До сих пор аир бэг горит - падла...
ДМРВ на фотке я тебе выкладывал, у меня родной...


А номер по ВАГу его какой у тебя?

Добавлено: Пн янв 07, 2008 11:14 pm
Кирилл
1. Если искать дыры то только вдувать воздухом, в трубку которая спереди у шестерни ГРМ маленькая такая в коллектор впускной идет, её снять, заткнуть гофру от воздухана и дуть по тихоньку прислушиваясь... Мне в последний раз еще предварительно дымогенератор подключили чтоб еще и визуально определять...
2.Если дергается под нагрузкой то сто пудово зажигание, смотри катушки - наконечники - свечи.
3. При вышедшом расходомере, мои симптомы - до прогрева нужно газ держать педалью ну и не перла...

А вообще вместо гаданий надо к грамотному диагносту, по любому и дешевле и быстрее..

Добавлено: Пн янв 07, 2008 11:40 pm
Vlah
Кирилл писал(а):А вообще вместо гаданий надо к грамотному диагносту, по любому и дешевле и быстрее..


Согласен, хотел к Рубену съездить, а он пока не принимает, на Каширку не хочу, что-то не нравится мне (хотя чисто субъективно, но я себе верю)...Алекс и Алекс остаестся или кто еще есть по эСкам?

Добавлено: Пн янв 07, 2008 11:43 pm
Vlah
Кирилл писал(а):1. Если искать дыры то только вдувать воздухом, в трубку которая спереди у шестерни ГРМ маленькая такая в коллектор впускной идет, её снять, заткнуть гофру от воздухана и дуть по тихоньку прислушиваясь... Мне в последний раз еще предварительно дымогенератор подключили чтоб еще и визуально определять...
2.Если дергается под нагрузкой то сто пудово зажигание, смотри катушки - наконечники - свечи.
3. При вышедшом расходомере, мои симптомы - до прогрева нужно газ держать педалью ну и не перла...


2. Свечки поменял - нифига не изменилось, катушка, возможно на 5-м цилинде...а как катушки продиагностировать? (Или коммутатор...но коммутатор продиагностировать просто, поменяв местами с другим, а вот катуууушки...крышку только если с заведомо рабочими катушками брать или все-таки есть способ диагностики?)
3. У меня наоборот на холодную - прет, как прогреется - тупит и колбасит.

Добавлено: Пн янв 07, 2008 11:45 pm
Lynx
искру же и при открытой крышке проверить можно

Добавлено: Пн янв 07, 2008 11:46 pm
Lynx
хотя придётся тогда как прогреется и затупит сразу открывать и смотреть

Добавлено: Вт янв 08, 2008 12:20 am
Кирилл
Вообще искру грамотно проверяют под давлением, вставляют в спец. устройство накачиваю воздух и ценят. Но это если есть сомнения в свечах при подозр. катушках так не проверить.... Катушки проверяются только заменой на новые, есть такой момент что при прогретой начинает "брыкаться" это тоже катушки так как в клапанной крышке где они собсна и находятся- большой перепад температур особенно зимой след естественное старение наступает быстрее, они наверно оригинал стоят с завода - тогда точно менять. У меня одна говнялась, был не стабильный ХХ отклучаешь форсунку и смотришь стабильность если не поменялась то не та и т д. В итоге сменил все 140х5 + 20х5 + 15х5 = 875$ И усе в Ажуре..

Добавлено: Вт янв 08, 2008 10:34 pm
Vlah
Кирилл писал(а):Вообще искру грамотно проверяют под давлением, вставляют в спец. устройство накачиваю воздух и ценят. Но это если есть сомнения в свечах при подозр. катушках так не проверить.... Катушки проверяются только заменой на новые, есть такой момент что при прогретой начинает "брыкаться" это тоже катушки так как в клапанной крышке где они собсна и находятся- большой перепад температур особенно зимой след естественное старение наступает быстрее, они наверно оригинал стоят с завода - тогда точно менять. У меня одна говнялась, был не стабильный ХХ отклучаешь форсунку и смотришь стабильность если не поменялась то не та и т д. В итоге сменил все 140х5 + 20х5 + 15х5 = 875$ И усе в Ажуре..


Любишь простые решения? :)
У меня не постоянно четверит, а только большую часть времени и не только под нагрузкой, но и на холостых. И бывает прет очень и очень, но в основном тупая притупая...

Добавлено: Вт янв 08, 2008 10:37 pm
Lynx
вот прёт-не прёт может от бенза зависеть, а четверит-не четверит скорее от контачит-не контачит

Добавлено: Вт янв 08, 2008 10:43 pm
Vlah
Lynx писал(а):вот прёт-не прёт может от бенза зависеть, а четверит-не четверит скорее от контачит-не контачит


ХЗ, бенз разный лил...одинаково на любом...и прет/непрет как-то странно...жмешь на газ - пошел тупежь, потом вдруг она ускоряется на мгновение, опять тупеж, тупеж, тупеж, вдруг опять ускоряется...похлже на "глоток свежего воздуха"
Что-то со смесью все-таки, а ВАГКом не кажет ничего :(
Когда на газ жмешь немного - разгон ровный.

А! Еще вопрос есть...а как быстро должно давление выходить на максимум...есть какой-нибудь норматив? Т.е. я жму на газ и кажется, что долго что-то давление создается...хотя сравнить бы с чем...

Добавлено: Вт янв 08, 2008 11:20 pm
Lynx
заслонку дроссельную смотрели?

Добавлено: Ср янв 09, 2008 12:10 am
Vlah
Lynx писал(а):заслонку дроссельную смотрели?


А там чего посмотреть можно? :)

Добавлено: Ср янв 09, 2008 12:14 am
Lynx
ну нормально ли срабатывает, если при резком нажатии на педаль не успевает реагировать, где-то потери?