Страница 7 из 11
Добавлено: Сб дек 10, 2011 6:51 pm
майк
aal555 писал(а):так с тормозного и идёт. там посмотри на бачке справа сосок заглушенный для этого есть. часть срезать.
замок снимать не стал. резать тоже. в итоге оставил на месте, засунув под ковёр.
все понял спасибос!
Добавлено: Вс дек 11, 2011 2:40 am
starman
майк писал(а):все вроде понятно,но вот куда бачок для жидкости ставить и что с тросиком от замка жажигания делать?мош его (тросик) отрезать,а жидкость с тормозного боченка запитать?
Тросик от замка легко вытаскивается. Снимаешь приборку, и замок как на ладони. При определенном положении ключа, тросик извлекается.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 11:15 am
anton 44
Ну кто уже первый из вас выедет то на механике?
Добавлено: Вс дек 11, 2011 6:21 pm
майк
starman писал(а):Тросик от замка легко вытаскивается. Снимаешь приборку, и замок как на ладони. При определенном положении ключа, тросик извлекается.
спасибос!буду пробывать.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 6:22 pm
майк
anton 44 писал(а):Ну кто уже первый из вас выедет то на механике?
планирую недели через 2-1.5 опробывать!
Добавлено: Вс дек 11, 2011 8:11 pm
starman
anton 44 писал(а):Ну кто уже первый из вас выедет то на механике?
Уже все установлено)
Масляные магистрали болт-он не подошли. Пришлось переваривать. От радиатора - оставил родные АКПП. От коробки - порезал, выгнул и приварил. Получилось неплохо. Потом фото выложу.
Осталось салон собрать и турбину с выхлопом повесить. (турбину отдал на переборку по гарантии)
Добавлено: Вс дек 11, 2011 8:20 pm
anton 44
маховик приехал? Я себе наверное всеже сток сцепу оставлю.
С патрубками подачи тоже проблема. Хочу 4.2 маслокуллер поставить, но там патрубки от родных отличаются. Чем ты варил? Полуавтомат? Резина при этом не поплавилась?
Добавлено: Вс дек 11, 2011 11:25 pm
starman
anton 44 писал(а):маховик приехал? Я себе наверное всеже сток сцепу оставлю.
С патрубками подачи тоже проблема. Хочу 4.2 маслокуллер поставить, но там патрубки от родных отличаются. Чем ты варил? Полуавтомат? Резина при этом не поплавилась?
Маховик, давно уже. Встал как родной!
Варил инвертором, электродами по нержавейке, мне нравятся какой они шов дают))) Резина на шлангах к радиатору, а их я не трогал!
Добавлено: Вт дек 13, 2011 6:19 pm
майк
ну вот придут скоро запчасти!в воскресенье должен поехать!но назрел еще вопрос:как правильно и куда заливать масло в коробас CBL?
Добавлено: Чт дек 15, 2011 11:53 am
starman
Возникла проблема! Не срабатывает стартер от замка зажигания. На прямую, когда закорачиваешь втягивающее, заводится с полпинка.
Где-то стоит датчик, предотвращающий работу стартера или я в процессе сборки накосячил с проводкой? (хотя проводку замка зажигания, вообще не трогал)))
Добавлено: Чт дек 15, 2011 11:58 am
anton 44
Надо спросить у aal555
Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:01 pm
karec
starman писал(а):Возникла проблема! Не срабатывает стартер от замка зажигания. На прямую, когда закорачиваешь втягивающее, заводится с полпинка.
Где-то стоит датчик, предотвращающий работу стартера или я в процессе сборки накосячил с проводкой? (хотя проводку замка зажигания, вообще не трогал)))
там по идее реле от возбуждения генератора,типа ток начал выдавать,контакт до втягивающего пропал.
Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:24 pm
starman
karec писал(а):там по идее реле от возбуждения генератора,типа ток начал выдавать,контакт до втягивающего пропал.
При включении зажигания, лампа аккумулятора загорается, когда двигатель заводишь - гаснет. Соответственно в этой цепи проблем нет.
Есть подозрения:
1) датчик на селекторе, в салоне.
2) контакты от позиционера АКПП должны быть замкнуты в определенном положении.
Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:45 pm
aal555
ща поищу...
Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:50 pm
BlindHorse
На версии АКПП стоит реле стартера, на него управление от селектора. Надо выкинуть реле (под рулевой полкой, третье справа) и поставить перемычку вместо него, как на МКПП сделано.
Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:55 pm
starman
Так, проконсультировался. Электрик сказал, что на авто с АКПП идет дополнительное реле, расположенное слева в ногах водителя, вместо которого надо поставить перемычку.
Поехал экспериментировать)))
Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:56 pm
starman
BlindHorse писал(а):На версии АКПП стоит реле стартера, на него управление от селектора. Надо выкинуть реле (под рулевой полкой, второе справа) и поставить перемычку вместо него, как на МКПП сделано.
Опередил, спасибо!!!

Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:56 pm
aal555
Добавлено: Чт дек 15, 2011 1:02 pm
BlindHorse
Описка, реле третье, а не второе.
Добавлено: Чт дек 15, 2011 1:35 pm
starman
Получается третье справа?!