Страница 7 из 57

Добавлено: Ср май 04, 2011 12:12 pm
prj
Тут зависит всё ещё от диаметра всего колеса...
Если машина видит большую скорость чем на самом деле, тогда и одометр быстрее бежит и расход ниже показывает.

Профиль и размер шин тоже влияет на расход итд...
Расходы у всех всегда будут разные.
Поэтому я не когда не говорю, на сколько будет расход меньше или больше в литрах, а как правило в процентах...

Например если как у Юры, с дистанционным стартом и большим количеством прогревов, то любая прошивка будет влиять на расход не так много, так как на холостых у них у всех смесь 14.7 и УОЗ абсолютно одинаковые.

Добавлено: Ср май 04, 2011 12:51 pm
IRON
prj писал(а):Тут зависит всё ещё от диаметра всего колеса...
Если машина видит большую скорость чем на самом деле, тогда и одометр быстрее бежит и расход ниже показывает.

Профиль и размер шин тоже влияет на расход итд...
Расходы у всех всегда будут разные.
Поэтому я не когда не говорю, на сколько будет расход меньше или больше в литрах, а как правило в процентах...

Например если как у Юры, с дистанционным стартом и большим количеством прогревов, то любая прошивка будет влиять на расход не так много, так как на холостых у них у всех смесь 14.7 и УОЗ абсолютно одинаковые.
А на хх можно уменьшить расход?

Добавлено: Ср май 04, 2011 12:53 pm
prj
IRONN писал(а):А на хх можно уменьшить расход?
Он и так достаточно маленький.
На сколькото можно, но я не думаю что будет заметно в крупном плане...

А эсок-такси я вроде пока не видел. :ag:
(сейчас наверняка фотки выложат)

Добавлено: Ср май 04, 2011 1:05 pm
IRON
prj писал(а):Он и так достаточно маленький.
На сколькото можно, но я не думаю что будет заметно в крупном плане...

А эсок-такси я вроде пока не видел. :ag:
(сейчас наверняка фотки выложат)
Дим, я просто зимой на хх час - два бывает в день стою.. если смесь обеднить или угол подвинуть? на ADU вроде угол 12...

Добавлено: Ср май 04, 2011 1:19 pm
prj
IRONN писал(а):Дим, я просто зимой на хх час - два бывает в день стою.. если смесь обеднить или угол подвинуть? на ADU вроде угол 12...
Угол врядли тут что изменит. Смесь обеднить - будет не так хорошо работать - на хх всё к этому чуствительно, да и лямбду надо будет отключить совсем (даже на ХХ) а это не очень хорошо.

На тёплом моторе без кондиционера, расход в час скорее всего будет около литра, может полтора.
Даже если там выжать всё до немогу, может будет экономия в 0.1-0.2 литра.

Нет смысла на этом задерживатся...
Прогрев это совсем другое дело - и на моей прошивке немного беднее зделан прогрев, но сильно беднее нельзя делать.

Добавлено: Ср май 04, 2011 4:49 pm
ultimate-loser
Так, для сравнения у меня 8.7 за городом при ~110 и в городе 12.5-13 вкладываюсь, правда у меня купэ не 45.

Добавлено: Ср май 04, 2011 4:50 pm
Serzyk
prj писал(а): А эсок-такси я вроде пока не видел. :ag:
(сейчас наверняка фотки выложат)
У меня обслуживалась одна)) продал уже.. а то только на машину и работал))

Добавлено: Ср май 04, 2011 5:12 pm
prj
ultimate-loser писал(а):Так, для сравнения у меня 8.7 за городом при ~110 и в городе 12.5-13 вкладываюсь, правда у меня купэ не 45.
На купэ ниже расход всегда.
У меня на купэ при похожем стиле на литр меньше примерно жрала в городе. За городом меньше разница, но всёже заметно.

Вес всётаки играет достаточно большую роль.

Добавлено: Ср май 04, 2011 5:33 pm
Koryun
По поводу эсок таксистов...у Пачи( клуб) как-то таксовала 200 кватра с СМС-ом))) Буржуев быстро до рубля подвозила))

Добавлено: Чт май 05, 2011 4:52 am
Koresh
prj, может не совсем в тему, но ты можешь сделать чтоб бортовой комп на приборке S6 показывал реальное значение давление на смсе?

Добавлено: Чт май 05, 2011 5:11 am
dimo61
мех манометр имхо информативней ... мгновенная работа .....пульсации видно ...

Добавлено: Чт май 05, 2011 5:28 am
Koresh
dimo61 писал(а):мех манометр имхо информативней ... мгновенная работа .....пульсации видно ...

согласен, но не нравятся выносные приборы..
да и высокая точность не требуется, точность родного показометра вполне страивает, просто каждый раз в голове умножать не айс.

Добавлено: Чт май 05, 2011 6:24 am
prj
Koresh писал(а):prj, может не совсем в тему, но ты можешь сделать чтоб бортовой комп на приборке S6 показывал реальное значение давление на смсе?
Приборка показывает максимум 2.5 - но да, это можно зделать если поиграть в мозге с резисторами немного.

Добавлено: Чт май 05, 2011 6:37 am
Koresh
prj писал(а):Приборка показывает максимум 2.5 - но да, это можно зделать если поиграть в мозге с резисторами немного.

хм, а программными методами никак? или там напрямую напруга от мапа подается через резистор на показометр? сможешь это реализовать в виде готового резистора и указания места впайки? или копаться слишком геморно-неокупаемо?

Добавлено: Чт май 05, 2011 6:40 am
prj
Koresh писал(а):хм, а программными методами никак? или там напрямую напруга от мапа подается через резистор на показометр?
Не всё так просто, но да, схема аналоговая.
сможешь это реализовать в виде готового резистора и указания места впайки? или копаться слишком геморно-неокупаемо?
Я думаю неокупаемо.

Добавлено: Чт май 05, 2011 6:44 am
Koresh
prj писал(а):Не всё так просто, но да, схема аналоговая.

Я думаю неокупаемо.

жаль, ну ладно...

Добавлено: Чт май 05, 2011 7:24 am
prj
Koresh писал(а):жаль, ну ладно...
Можешь попробовать с значением R298 поиграть, посмотреть что будет.
Возможно этого хватит.

Добавлено: Чт май 05, 2011 7:33 am
Koresh
prj писал(а):Можешь попробовать с значением R298 поиграть, посмотреть что будет.
Возможно этого хватит.

сам в мозг не полезу... но за наводку спасибо, может найду спеца! 298 там написано на плате чтоль?

Добавлено: Чт май 05, 2011 7:45 am
prj
Koresh писал(а):сам в мозг не полезу... но за наводку спасибо, может найду спеца! 298 там написано на плате чтоль?
Да.

Добавлено: Чт май 05, 2011 7:48 am
Koresh
prj писал(а):Да.

понял, спасибо.