Страница 7 из 11

Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:35 pm
alex-sib
ну вот пока както так, стоит у меня в боксе на сто , каждый день на неё смотрю , возможностей море а сил пока на быстрое востановление не хватает , может и к лучшему , пока нет ощущения быстрой победы, есть возможность заниматься процессом с толком и расстоновкой

Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:42 pm
horned king
молодца.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:00 pm
alex-sib
люблю железо как пекарь тесто :D

Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:01 pm
karec
арки катал или варил другие?

Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:08 pm
alex-sib
арки раскатал

Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:28 pm
Van Helsing
хороший мотор, дунуть внего надо мальца только прочарджером :ag:
http://www.v8-racing.de/audi8042v8kompressor/fakten

Добавлено: Чт апр 28, 2011 7:25 pm
dimo61
alex-sib писал(а):арки раскатал
а поподробней? ...чем отбортовку делал?металл изнутри арки надставлял?..и тд..



дутые задние арки- важный недостающий эсочный атрибут ...

Добавлено: Пт апр 29, 2011 2:23 am
alex-sib
по поводу арок , на бампере на заднем у меня стоят разширители видемо заводские, а разширители с крыльев были захоронены под шпак старыми хозяевами , поскольку при аварии пострадали оба крыла одно менялось и второе подверглось капитальному ремонту то арки были переделаны , и внутренние и наружние расставлены , вобщем то они не изменились внешне поскольку они именно такие и были до аварии , просто по другому исполнено.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 2:25 am
alex-sib
а ну собственно , с завода заднее крыло и внутренняя арка соеденины забортовкой с герметиком , в моем варианте после разкатки соединение проварено с шагом пять см.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 6:14 am
karec
alex-sib
а нет случаем фоток процесса?

Добавлено: Пт апр 29, 2011 8:55 am
alex-sib
да понимаеш в чём дело ,процесс этот грязный , и иной раз можно только начало сфотать и потом конец , , у меня дома дочка растет годовалая там фотик постоянно нужен , мне его только по письменным прошениям выдают :dg:

Добавлено: Пт апр 29, 2011 8:56 am
alex-sib
а зачем , я бы ни за что не стоа так заморачиваться будь моя тачка целоц , прощще купить накладочки как на ней стояли

Добавлено: Пт май 06, 2011 9:04 am
odessit89
ее мне впарить пытались! я от Ноябрьска в 400км севернее живу, не пошла она мне, люблю 2,2т

Добавлено: Пт май 06, 2011 10:18 am
odessit89
такие машины должны жить! :bi:
моя уже почти все это прошла! :bq:

Добавлено: Пт май 06, 2011 1:08 pm
alex-sib
а моя уже почти на фоксе , сижу бухаю в кабинете , на телегу через окно в бокс поглядываю , знатный аппарат получится , охота ещё в ближайшем будующем мотор скинуть и все расходники поменять :D

Добавлено: Пт май 06, 2011 1:09 pm
alex-sib
благо станция позволяет вообще всё что хочеш сделать , 12 подъёмников , 1000 квадратов малярка и я всё шевелю

Добавлено: Пт май 06, 2011 1:17 pm
tankist
клёва, надо срочно в гости ехать к земляку-единомышленнику, как раз есть вопрос по поводу покраски бамперов и полировки

Добавлено: Сб май 07, 2011 5:42 am
odessit89
кстати у двигла не поленись скинь поддон вкладыши посмотри!

Добавлено: Вт май 17, 2011 12:38 pm
alex-sib
так так , а что там за хитрый момент по вкладышам , зачем их мне надо посмотреть , при запуске никаких неприятных звуков типо не сразу появляющегося давления масла нет , , расскажи поподробнее , и ещё может знаеш , при обрыве грм клапана гнёт?

Добавлено: Сб май 21, 2011 2:37 am
odessit89
при робрыве грм их разЪебыв-----т! я бы сказал.
вкладыши имеют свойства медленно проворачиватся в течение долгого времени без каких либо признаков. Проверенно севером! а твой автомобиль тоже с севера!