Страница 7 из 7
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:03 am
maks s.
У меня сейчас нету клапана от этого движка, но есть от 1,8Т, вот в штуцере который от турбины, в нем есть. И Калекс говорил что это важный момент.
Сори если ввожу в заблуждения)
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:10 am
Vetal_36
на первых 1,8т нет МАПА вообще, по этому и важный момент для них.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:57 am
maks s.
у меня от AEB,AWT и подобных

Добавлено: Вт фев 01, 2011 7:18 pm
gorYn
Если турбина по приборке дует только до 1.8 на любой передаче, необходимо вагать именно во время движения, когда непосредственно и наблюдается недодув?
Добавлено: Вт фев 01, 2011 7:38 pm
Dennis
а на какие показатели смотреть ?
Добавлено: Ср фев 02, 2011 3:33 pm
gorYn
Имеется ли вообще возможность услышать ответ на мой пост, что чуть выше, от гуру данного форума?
Добавлено: Ср фев 02, 2011 3:37 pm
BlindHorse
А что ты там вагать собрался в этом тупом мозгу?
Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:17 pm
gorYn
BlindHorse писал(а):А что ты там вагать собрался в этом тупом мозгу?
Наверное, то же, что и автор данной темы, ибо ему первым же делом посоветовали этим заняться, вот поэтому я и интересуюсь. У него S6, а у меня S4. Возможно, именно из-за этих различий ты мне и задал подобный вопрос))))