Страница 7 из 8
Добавлено: Пт июн 10, 2011 5:04 pm
BlindHorse
А ты прочитал ФАК по кондею? При чем тут вообще напряжение на вентиляторе? А на муфте и будет ноль, потому как она не включается у тебя. Поставь себе обороты вентилятора на максимум и увидишь напряжение бортсети на 18 канале.
Добавлено: Пт июн 10, 2011 5:08 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):А ты прочитал ФАК по кондею? При чем тут вообще напряжение на вентиляторе? А на муфте и будет ноль, потому как она не включается у тебя. Поставь себе обороты вентилятора на максимум и увидишь напряжение бортсети на 18 канале.
опередил меня... только спросить хотел об этом
Добавлено: Пн июн 13, 2011 7:42 pm
Kansta
Кто сможет подсказать как можно вылечить ошибки 29,4 29,2 (переодическое и постоянное жесткое проскальзывание ремня)? Компрессор включается только на 5 секунд, реле срабатывает и вентилятор тоже только один раз. Заглушить-завести сработал и все. В чем может быть проблема? Это механическая проблема или ошибка и блоке управления или что? Все началось после замены ремня, система не разгерметезировалась,до этого было норм.....
Добавлено: Пн июн 13, 2011 7:45 pm
BlindHorse
Посмотреть 28 и 29 каналы:
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28
Может с датчиком скорости компрессора чего приключилось, вобщем видно будет.
Добавлено: Пн июн 13, 2011 7:48 pm
Kansta
BlindHorse писал(а):Посмотреть 28 и 29 каналы:
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28
Может с датчиком скорости компрессора чего приключилось, вобщем видно будет.
На 29 0. Компрессор же стоит,муфта стоит,сигнала же не будет.... А 28 как оюычно 800-850
Добавлено: Пн июн 13, 2011 7:57 pm
BlindHorse
Kansta писал(а):На 29 0. Компрессор же стоит,муфта стоит,сигнала же не будет.... А 28 как оюычно 800-850
Компрессор включается только на 5 секунд - вот и смотри в это время
Добавлено: Пн июн 13, 2011 8:37 pm
Kansta
Молчит 29 канал по нулям. 3 секунды не проходит,т.е вкл. и сразу выкл...
Добавлено: Пн июн 13, 2011 10:31 pm
Serzyk
Kansta писал(а):Молчит 29 канал по нулям. 3 секунды не проходит,т.е вкл. и сразу выкл...
самое простое. это поставь кодировку 00040.
Добавлено: Пн июн 13, 2011 10:36 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):самое простое. это поставь кодировку 00040.
а что за кодировки? где об этом почитать? Я так понимаю это разл "настройки" которые через вагком делаются?
Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:06 am
Kansta
TAXIst писал(а):а что за кодировки? где об этом почитать? Я так понимаю это разл "настройки" которые через вагком делаются?
Вот что пишут об этом:
Цитата:
Сообщение от
a200tq
Ок, завтра утром уточню, но помоему там входишь в климу-coding-вводишь 00040, ок, и все.
Спасибо за совет. Наконец-то добрался к моим товарищам и перекодировал климат на 4-х цилиндровый. Ошибка
///01270 - электромагнитная муфта компрессора
климатической установки 42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения - переодически///исчезла. Но про датчик
///00799 - датчик температуры охлаждающей жидкости G110 30-00 - обрыв цепи (короткое замыкание на "+")/// осталась
. Проверили сам датчик, оказалось - лёг. Таким образом, потихоньку все ошибки устранили.
__________________
Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:31 am
BlindHorse
ВАГом заходишь в климат, затем в кодировки и выставляешь нужную.
Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:53 pm
Kansta
значит так? для ошибки 29.2 29.4
0040-4х цилиндровый обман системы? для 5и цилиндровый какой нужен код????
Добавлено: Ср июн 15, 2011 4:20 am
BlindHorse
Код климы - это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ
Первая и вторая цифры - обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ
Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе...
Может быть 4, 5, 6.
Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение
0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,
1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем,
4 - для ТДИ с правым рулем,
5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]
Таким образом, к примеру, для авто бензиновой из европы с компрессором Zexel, код климы выглядит так 00040
P.S. Всего-лишь в Яндекс посмотрел, чего и всем желаю.
Добавлено: Чт июн 16, 2011 9:01 pm
Schulz
Юра у тебя на сайте нашел вот эту фотку...подскажи куда присоединяется белая трубка которая уходит в салон?

Добавлено: Чт июн 16, 2011 11:24 pm
Serzyk
Schulz писал(а):Юра у тебя на сайте нашел вот эту фотку...подскажи куда присоединяется белая трубка которая уходит в салон?
в никуда)) просто в салон входит и виси там
Добавлено: Пт июн 17, 2011 2:45 am
Schulz
Serzyk писал(а):в никуда)) просто в салон входит и виси там
эх эпт

...а оббязательно в салон? иль может и там болтаться
Добавлено: Пт июн 17, 2011 4:02 am
BlindHorse
Schulz писал(а):эх эпт

...а оббязательно в салон? иль может и там болтаться
В салон надо. Это что-то типа вентиляции привода воздушной заслонки, чтобы конденсат там не образовывался, работает за счет разности давлений в салоне и снаружи авто.
Добавлено: Пт июн 17, 2011 10:07 am
Schulz
BlindHorse писал(а):В салон надо. Это что-то типа вентиляции привода воздушной заслонки, чтобы конденсат там не образовывался, работает за счет разности давлений в салоне и снаружи авто.
угу пойду воткну

...вчера пользуясь твоим мануалом

почистил испаритель...ой что я там увидел8O
Добавлено: Пт июн 17, 2011 10:58 am
BlindHorse
Schulz писал(а):...ой что я там увидел8O
ОНО на тебя смотрело в ответ?

Добавлено: Пт июн 17, 2011 11:06 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):ОНО на тебя смотрело в ответ?
оно воняет в ответ... И пачкает ванную наглухо))))))))) Я свой мыл наверное часа 3...